Опубликовано 28 Октябрь, 2019 - 21:48

В кинотеатрах идет вовсю «Малефисента». И хотя я люблю сказки (да и первую часть с удовольствием посмотрела), бежать сломя голову за билетами не хочется. Подожду, когда выйдет на экраны для домашнего просмотра. Однако постеры фильма взирают на меня отовсюду – в подъездах, лифтах, торговых центрах, уличных баннерах. Не сбежать и не скрыться. И это напомнило мне о фильме с Джоли в главной роли, сюжет которого еще долго был со мной (да он и сейчас со мной!). Картинки въелись в память острыми иглами, целое вспоминается частями, собираясь в целый паззл..

…Америка, 20-е года прошлого века. Телефонистка Кристин, мать-одиночка, заботится о сыне, но являясь единственным кормильцем семьи, ей приходится часто отлучаться и оставлять девятилетнего мальчика одного. Приходя домой в один из вечеров, она не обнаруживает его дома. Тот..исчез. Поставлены на уши все соседи, полиция и добровольцы-поисковики. И это дает результат – уже через несколько месяцев Кристин с ёкающим внутри сердцем бежит навстречу сыну, только…это не он. И дело не в том, что за прошедшее время он успел отвыкнуть от материнской руки, вытянуться ростом, поменять привычки. Кристин знает, что при некой схожести – это определенно не ее малыш Уолтер. Однако полиции неугодно, чтобы репутация была запятнана, поэтому Кристин стоит 100 раз подумать, прежде чем действовать.Тем временем в полицейский участок попадает напуганный подросток, который знает, где находятся пропавшие дети. Десятки таких же Уолтеров, объявленных в розыск...

Наверное, меня заинтересовал этот фильм не героиней Джоли, хотя я и считаю ее прекрасной всегда и везде; а тем, что сюжет основан на реальной истории. Это всегда подкупает, какой страшной они ни была бы. А возможно – чем страшнее, тем привлекательнее. Есть в этом нечто парадоксальное.


В округе Риверсайда (Калифорния) в 1928 году прошлась волна детских похищений. Мальчики практически одного возраста пропадали буквально рядом с домом. На земельном участке, где было птицеводческое хозяйство, Гордон Норткотт, которому было всего 19, держал в страхе своего 13летнего племянника Стэнфорда. Тот не осмеливался кому-то рассказать правду. Гордон, имея склонность к жестокости и педофильные замашки, начинает свою зловещую игру с него. Но потом переходит и на других детей, заставляя Стэнфорда быть соучастником. Дети намного легче шли на контакт, увидев рядом со взрослым – такого же ребенка. После сексуальных забав Гордон и Стэнфорд избавлялись от трупов, используя негашеную известь. Возможно, дело бы так и не увидело свет, если бы не заволновалась старшая сестра Стэнфорда и не произошло похищения реального Уолтера Коллинза, взбаламутившего (в отличие от других пропаж детей) прессу. Злодея покарали по заслугам, хотя вряд ли это утешило на тот момент родителей тех детей.


Фильм очень хорошо смонтирован, здесь не так много ужасающих сцен крови, более поражает равнодушие и безалаберность полиции. Все чувства Кристин Коллинз, которой возвращают НЕ ЕЕ ребенка можно было осязать. Только представьте – вам говорят, что это ваш ребенок, вас уверяют в этом, хотя вы точно уверены в своей правоте, но доказывать что-то – смертельно для самого себя.

Фильм преподнес концовку этой истории более вольно и дал зрителю надежду. Мне хотелось думать, что на самом деле так все и есть.

Не рекомендую каждому, но фильм хорош. Правда.

Достоинства
  • Атмосфера и костюмы
  • Заставляет думать и переживать
  • Захватывающий сюжет
  • Интересный сюжет
  • На реальных событиях
  • Отличная игра актеров
Ксеника Черепахарекомендует
Читать все отзывы 95
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 95
Смотрите также