Опубликовано 20 Январь, 2025 - 09:02

  • Опыт использования:
    один раз

Начинается этот вестник еретической дичи с абстрактного объявления о том, что всё полетело к чертям. То есть люди адаптировались, адаптировались к цивилизации, но это показалось им слишком сложным занятием, и они решили откатить всё назад, туда, поближе к скотскому состоянию.

Однако и там персиков с капустой на всех не хватало, всё шло к тем же чертям, и снова пришлось адаптироваться. Из всего фильма я понял, что лучше всех удалось адаптироваться говорителю этой киношной истины об адаптировании – непосредственно Дементусу.

А чего? Полёживай себе под персиковым деревом, и не нужно больше шебутиться, рвать жилы и глотку. В общем, Дементус добился-таки для себя персональной пенсии, которая, правда сильно соответствовала местной шизофренической сути.

И всё-таки, каким бы контактным зоопарком не вдохновлялись создатели местных жёлто-коричневых сумерек, фильмище-то они умудрились выкатить грандиознейший. Получилась, максимально приближенная к идентичной, постапокалиптичная злотворная бездна, замешанная на киберпанковой ржавчине, с добавлением песка и механической руки Фуриосы.

А украшает ту бездну, сбоку приляпанный портал в бурлящую человеческой скверной жижу. В общем, получилась какая-то, неведающая стыда дикая красотень.

Так как фильм длинный, то и красотени будет где разгуляться. Помимо того, что красотень в фильме не будет ведать стыда, она ещё будет мощной и всеобъемлющей. А ещё она будет разной: спешащей и монументально-застывшей. В масть ей будет и противопоставление-антитеза, ибо глазищи Фуриосы на фоне дух «красавцев»-сыновей Несмертного Джо – это грань получения ожога сетчатки глаз.

Продолжаю объяснять качество местной красотени, но сначала нужно осознать, что «красота» и «красотень» – это сокровища из разных сундуков. Красота – она всё-таки более серьёзна, а показанная в фильме красотень – она больше подойдёт для цирков или тех же контактных зоопарков. Например, красавица лама может красиво плеваться в посетителей зоопарка, и от этого всем будет очень весело. Чем не красотень?

А цирк – это вообще поэзия, где красотень рифмуется, и зрители от этого впадают экстаз. С этим фильмом почти также, ибо там вообще нет ничего взаправдашного. Даже мотивы и поступки главных героев – это липкая иллюзия, и не та дверь. Однако, по крайней мере, это очень необычно, и даже завораживающе, поэтому красотени тут самое место.

Начинается же вся эта завораживающая необычность с того, что главная героиня успешно демонстрирует наличие у неё шила в одном месте. Как позже окажется, такое шило будет просто идеальным инструментом для крушения целых местных армий. Но пока, маленькую ещё Фуриосу, больше интересуют топливные шланги: она будет их резать и даже грызть. И если бы Фуриоса, увидев злых дядей, просто побежала бы жаловаться своим родичам в их укрепрайон, то получилась бы халтура и отсутствие контента.

А тут такой движ погнал: Фуриоса полезла устраивать диверсию, тупицы-отморозки хитят эту мелкую Фурию, и, на общую для них всех беду, доставляют её в своё мобильное мото-логово. В ходе доставки, правда, их ряды конкретно редеют, однако такое прореживание сильно помогает поддерживать уровень контента.

Само собой, если есть толпа людей, то, по законам вселенского бытия, у них обязан образоваться главный. Как раз к одному из таких главарей толпы и была доставлена мелкая Фурия. В тех реалиях главным мог стать только самый буйный шизоид, и таким оказался как раз тот самый вышеупомянутый говоритель истин – Дементус.

Надо сказать, что если бы Дементус на тот момент знал, чем ему придётся благодаря Фуриосе заниматься на своей пенсии, то дал бы дёру сразу, и куда подальше. Но у Дементуса не было дара предвидения, и был он вообще крайне излишне поверившим в себя упырём.

Там, естественно, «всё не так однозначно», ибо будет дано понять, что Дементус треснул скворечником из-за жестокого обращения внешней среды с его близкими родственниками. По сей причине новоиспечённый кусок непорядочного человека готов мучить вообще любого, у кого есть хоть какие-нибудь родственники. Или даже, как во втором случае с Фуриосой – только набивающегося в её родственники.

С первой Фуриосиной родственницей Дементус тоже поступил в соответствии со своими представлениями о месте родственников в структуре его момента. И был ещё братец Несмертного Джо, который тоже проверил на себе структуру Дементусовского момента.

Дементус, конечно, мразь, псих, и проповедник еретической дичи, но оратор-то он под стать тем древнеримским балаболам, под кого он, собственно, и косил в своих древнеримских потугах. Я было сам проникся речугой Дементуса, когда он прикатил со своей оравой брать Цитадель Несмертного Джо. По сути, он в своей пламенной агитации, конечно, занимался примитивным манипуляционным словоблудием и верчением смеха на палке, но сказано было зажигательно.

Однако, что это вообще за песчаная сказочка? А это честь того психоза человечества, что называется «Безумный Макс». Правда, с Максом в Фуриосе как-то совсем небогато, разве что издали, со спины, и только по смутным догадкам и смелым предположениям.

Я смотрел изначального «Безумного Макса», когда был ещё советским школьником. Его чинно-благородно показывали по советскому телевидению, и я, похоже, уже тогда определился, что песчано-ржавый постапокалиптичный киберпанк – это отдельный вид, и не красотени, а красоты.

Атмосфера же в фильме – это одно, но сам фильм «Безумный Макс» – это тупняк, примитив и дешманство. Фуриоса в сравнении с тем «Беззубым Максом» – это гипер-стоматологический прыжок, и зубищи главной героини – тому доказательство. Хотя и Макс из прошлого мог кусаться, но на современном фоне Фуриосы – это выглядит как-то уже блёкло. И атмосфера в более прогрессивной версии Макса как-то даже более убедительна. Корче, зубастые и прогрессивные рулят.

 

***

В общем, новый фильм на тему «Безумного Макса, которого там нет, получился грандиозным. И это несмотря на любую его дичь, дурь, лажу и прибитый к голове гвоздиком бантик. Конечно, это шоу, и оно сродни оперной сцене. Там только что не хватает песенных завываний в стиле «Мистера Икс». Однако на такие изыски трусливые киношники идти не рискнули.

И всё-таки, это интересная история. Вровень с интересной историей фильм набит под завязку разной постапокалиптичной красотенью и красотой. Красотени там навалено от души, и она своей вычурностью конкурирует с монументальной красотой бесконечного песка и бездонно неба. К монументальной красоте можно отнести и глазищи Фуриосы, ибо такое во всемирном кинематографе нужно ещё поискать.

И всё-таки глазищи главной героини больше тяготеют к красотени, ведь на фоне крашеного в чёрное её лба – такое может вызвать улыбку в стиле «лупатая безулыбочно угарает». Небо же и песок вызывает совсем другого рода улыбки.

Достоинства
  • Актеры
  • Динамичный и яркий
  • Костюмеры на высоте
  • Пейзажи
  • Шикарные и атмосферные локации
Отшельник_74рекомендует
Читать все отзывы 24
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 24
Смотрите также