Так уж вышло, что три фильма подряд оставили во мне только негативный отклик и сейчас в очереди этих неудавшихся картин новинка, что называется "Фуриоса: хроники Безумного Макса". В цитату спрячу немного имён актёров, кто снимался в данной картине.
Аня Тейлор-Джой (Фуриоса)
Крис Хемсворт (Дементус)
Том Бёрк (Преторианец Джек)
Алила Браун (юная Фуриоса)
Лейчи Хьюм (Несмертный Джо / Риздейл Пелл)
Джон Ховард (Людоед)
Джордж Шевцов (историк)
Энгус Сэмпсон (органомеханик)
Думаю, что существует не так уж много людей которые не видели все фильмы про Макса, я одна из тех людей, кто смотрел их все, с самого раннего выпуска. Итак, Фуриоса - это имя девушки и не потому, что у неё какой-то вспыльчивый характер, а потому, что мама так захотела. Фильм начинается с ознакомления зрителя с её детством, как она попала в плохую компанию, как её мать погибла на её глазах, после чего в её мозгу зародилась идея мести, озлобленность на весь мир и прочие прелести одинокой жизни.
Что первое бросается в глаза в этом фильме, так это компьютеризация, которая валит через край. Если ты смотришь этот фильм на большом экране, ты ощущаешь себя играющим в компьютерную игру. Ради интереса мы провели эксперимент и изучали лицо актрисы, которая играла Фуриосу в её реальной жизни и её персонажа. Даже лицо, глаза, всё было отретушировано при помощи графики, искусственного интеллекта и прочими примочками.
Съёмки проходили в пустыне Австралии, да, она славится своими красными песками, но в фильме всё настолько сильно приукрашено, что он теряет свою реалистичность. Изначально за что зритель полюбил фильмы про безумного Макса? За его движуху,; дорожная пыль, приключения, постапокалиптический мир, различные войны между байкерами и прочими людьми, вынужденными выживать в данных условиях. Здесь мы получаем абсолютно идеальную, вылизанную графику, слишком резкие и неестественные движения героев, слишком яркие цвета, которые больше свойственны для игр.
Второй момент, на который я всегда обращаю внимание, это хотя бы какие-то законы физики. Например, нам показывают большой грузовик, который несётся на скорости более ста километров в час и люди преспокойно расхаживают по верху или ползают снизу. Получается, что ни законы физики, ни законы гравитации там не действуют, ветер их не сдувает, больше сил они не прикладывают. Фуриоса, конечно же, это супер девушка, которая может всё, её месяц страшна и ужасна.
Из всех главных героев живым казался только Крис Хемсворт, но и при этом он как-то не особо вписывался в социум остальных персонажей. Слишком дёрганый слишком эмоциональный, отпускающий шутки. Экшн в фильме уже не впечатляет, если машины или мотоциклы взрываются и взлетают - всё это выглядит неестественно, графические трюки не могут сравниться с трюками живых каскадёров.
Некоторые механические изобретения выходят за грань разумного; например изобретать колесницу с тремя мотоциклами и с тележкой сзади, имитирующей конную тройку, ну такая себе идея в постапокалиптическом мире. Что касается большого грузовика, то несмотря на все пули, огонь, камни, которые кидают в него, он всегда остаётся идеально блестящим и начищенным, словно только что сошёл с конвейера.
В общем, фильм расскажет нам о становлении Фуриосы на этом сложном пути, о том, как она отомстит убийце своей матери, это отдельная история вообще. Только ради этого стоит дождаться конца, чтобы увидеть, какую извращённую и физиологически невозможную идею втиснули в этот фильм. Осталось разочарование и не более того, фильмы теряют свою душу, теряют что-то живое, остаётся только искусственный интеллект, графика и ничего интересного. Опять же, расчёт либо на огромного поклонника, кто будет смотреть открыв рот и прощать любые недочёты, либо на тех, кто приходит просто поглазеть с попкорном и не придирается к мелочам. Хотя мелочи приобретают уже слишком большой масштаб, чтобы не замечать их.
Я тот самый человек, который не смотрел ни одного фильма про безумного Макса 😅 но по скринам да, правдоподобности мало, я отдаленно чота помню, что в старых фильмах были страшные трешовые развалюхи, а тут как из автосалона