Я далеко не поклонник этого сериала, посмотрел п орекомендации подруги и только из-за коротких по хронометражу серий. Был на грани того чтобы пожалеть о потраченном времени, однако первый сезон в целом имел интересную задумку, примесь мистики, атмосферу, камерность, интересных персонажей с ярко выраженными характерами, да и небанальный сюжет. С технической стороны так же все было хорошо, постановка, операторская работа, планы, декорации (не смотря на камерность), фильм погружал в себя. Я хоть и не был впечатлен, но поймал себя на мысли, что не плохо, среди множества сериалов чем-то, но выделяется.
И выходит второй сезон.
Я в общем считаю, что не стоило продолжать эту историю, она логично законченная и не нуждается в этом. Однако сериал продлили. Опять же из-за коротких по продолжительности серий решил глянуть.
Какая же это муть. Убили почти все, что было хорошего. Ярко выраженные характеры всех мужских персонажей словно слили в одну поведенческую модель - модель тряпки. Даже "Дядя" Лиэнн, который в первом сезоне имел очень интересный образ, внушающий мистическую силу и некую опасность, стал тряпкой, который что-то выпрашивает и уговаривает, хотя опять же сначало подавался в сюжете как некто, кто готов безкомпромиссно порешать все вопросы.
Во втором сезоне все вылизывают пятки истеричке "мамаше", которая вытворяет натуральную дичь, совершает серьезное преступление, а сюжет этого словно не замечает, ну было и было, проехали-забыли, ничто не несет за собой последствия.
Персонаж Тоби Кэббэла, пожалуй, выставляется наиболее "опустившимся", он вообще стал безхарактерным чмом, который ничего не может, его шпыняют, ему указывают, а он только и может что "вылизывать". Он только что закопанной заживо девушке говорит, что та кто ее закопала на самом деле хороший человек и т.п. ЧТО? И к слову, это не будет иметь никаких последствий. Алё, человека заживо закопали, вы что?
Персонаж Руперта Грина, так же стал мало чем отличаться от остальных, разве что более понтовый, мол не тряпка на словах, но тряпка на деле. Так же ничего не может сказать своей сестре ничего против.
Лиэнн почти осталась сама собой, но перед ней, так же как и перед другими персонажами сценаристы поставили "стену", которая вообще ничего не позволяет противопоставить против Дороти. Лиэнн почему-то выступает терпилой, которая позволяет над собой измываться, издеваться, унижать себя.
Лорен Эмброуз пожалуй действительно хорошо играет, ее персонаж просто жутко вызывает ненависть и злость, хотя это больше связано с тем, что сценаристы напрочь запретили всем персонажам хоть что-то говорить Дороти против и это сильно влияет на повествование и на этот образ, он становится не полноценным.
Вообще прослеживается яркая линия, которой просто нагло пытаются оправдать отвратительные проступки Дороти. Сначала в одной из серий переделывают сюжет и выставляют виноватым в смерти малыша мужа, напирая на то что мол это он свалил по делам и оставил с ребенком маму (что... вы долбанулись там?). затем, в другой серии виноватым выставляют брата Дороти, который мол не приехал на ее просьбы, ибо наркоманил (что...).
Какая то эфемерная штуковина всем мешает ткунть лицом Дороти, которая направо и налево всех покрывает своими истериками и обвиняет в пропажи сына (которого она к слову фактически оставила умирать наижесточайшим образом) и никто из них ничего в ответ не говорит, ничего. Ну хорошо, что мешало кому-либо сказать на вопрос "Где он?" клишированное "Ты знаешь" - это бы не повлияло на общее развитие сюжета, но сильно бы повлияло на его восприятие и не вызывало бы такого отторжения и было бы более логично и реалистично. Тем более на этом можно было развернуть массу интересных сцен.
Однако сценаристы профукали все, что можно было выжать из этой истории пустив все в какой то жесткий по своей нелепости бред.
Хорошо - никто не может ничего намекать и говорить Дороти - приняли, так какого черта все позволяют ей совершать натуральные преступления? Какая здесь вообще логика, все знают что она во всем виновата, но при этом все дают ей творить безпредел с оправданием чтобы найти "пропавшего ребенка", которого больше нет и все это знают, но дают совершать преступления, вредить множеству людей, как напрямую, так и косвенно.
Кто придумал этот бред? Почему все согласились пускать это в работу? Почему никто не макнул сценариста в лужу которую он испражнил на бумагу?
Я поставлю две звезды только за то, что первый сезон был не плох, второй отвратителен. Возможно в конце будет какой-то "афигейнейший" сюжетный твист, который перевернет все, но этого не будет.
За 8 серий, который я посмотрел я нерекомендую смотреть второй сезон вообще, остановитесь на первом и сериал будет хорош.