Если честно, после "Богемской рапсодии", которая оставила массу положительных эмоций, я даже не хотела смотреть фильм, явно копирующий идею. Возникает ощущение, что Элтона Джона переполняло некое чувство зависти - отчего же не я первый. Не удивлюсь если сценарий переписывали после выхода в прокат "рапсодии" дабы среагировать на реакцию публики и внести свою изюминку.
И вот решил он вместо классического байопика создать фильм-фантазию, утрированный до мозга костей и приправленный комизмом. Надо было идти дальше и создавать комикс, потому как непонятно что показать из того, что уже не видел зритель. Посидел, так сказать подумал, и решил - будем брать откровенным сексом и наркотиками, потому как больше не чем. Уберите яркость красок и костюмы и вообще смотреть не особо есть на что.
Странный молчаливый паренёк в очках по имени Реджи Дуайт любит всего две вещи – свою семью и пианино. Первая, особенно отец, сильной взаимностью не отвечает, а вот со вторым всё гораздо проще — в один момент талантливого мальчика даже берут в Королевскую академию, где он изучает музыку и параллельно открывает для себя рок-н-ролл. Так начинается его долгая, весёлая и болезненная трансформация в Элтона Джона, британского балагура и одного из главных столпов всей современной поп-музыки.
Чем хотели удивить не совсем понятно. Особенно непонятно для чего сейчас на склоне лет выставлять себя эдаким исповедающимся грешником если в молодости не решался это афишировать.
Я ей богу даже не стала себя утруждать делать снимки с экрана. Если интересно, посмотрите сами.
Если честно, вспоминала мюзикл "Чикаго" потому что фильм так построен что все поют, и танцуют, и поют, и танцуют ещё.
Каждый сюжетный этап сопровождается хореографическим номером, намеренно театрализованным, декоративным и, за редким исключением (всё же не все номера одинаково хороши), искусно поставленным.
Вобщем, впечатление непонятное, как непонятно и странное соперничество Элтона Джона с "рапсодией". Особенно после его комментария по поводу того, что он попросил секс и наркотики не вырезать, ведь не праведную же жизнь вел. Понимая что момент упущен и твой фильм выходит вторым решил выделиться, мол я вам правду покажу.
Правдой это если честно трудно назвать, поскольку весь фильм очень утрированный и похож на одну большую музыкальную фантазию.
Кроме того, на мой взгляд моментами переступается грань между откровением и пропагандой. Если в "рапсодии" тема наркотиков преподносится как то что было неправильно и повлекло за собой серьезные последствия, то здесь музыкант будто с гордостью показывает все это. Также обстоят дела с ориентацией. Свобода взглядов в сексе и толерантность многих людей к этому также не означает что гомосексуализм нужно преподносить как нечто абсолютно нормальное для всех творческих людей. А делая акцент моментами уже не на творческом пути а скорее на внутренних конфликтах и размышлениях байопик превращается частично в сеанс психоанализа.
После этого фильма я если честно перестала уважать Элтона Джона как артиста, хотя ранее очень уважительно относилась к его творчеству. Они с Фредди Меркьюри были друзьями, а сейчас "Рокетмен" преподносят как шедевр, "исправляющий ошибки "рапсодии" для поднятия рейтингов, выискивая всё новые недостатки, высосанные из пальца. И то что музыкант это допускает ради пиара мягко говоря некорректно тем более что популярности у него в избытке.