Опубликовано 12 Ноябрь, 2015 - 22:57


Пришёл черёд выбирать коляску.

Итак, я начала пересматривать сайт за сайтом с колясками, пришла к выводу, что мне нужна коляска 3 в 1 ( ох как я была не права, хватило бы и 2 в 1 и было бы за глаза). Но гормоны били в голову и тут, я увидела её Zippy tutis. Я влюбилась в неё с первого взгляда, от количества разнообразия расцветок, не обычных и ярких, от функциональности и цена устроила ( до повышения $ она стоила 17тр новая, а вот потом резко увеличилась к 25-30) . Да + всё есть и люлька ( колыбель), и прогулочный блок ( он же спортивный), и автомобильная люлька (вот она то совершенно непрактичная, как выяснилось. Но об этом позже), и собственно сам ходовой блок подходящий ко всем 3м частям.

Многофункциональность это вещь!

1. Вышли на прогулку с крохой - ставим самую большую часть. Стенки у колыбели высокие, на донышке имеется спинка для регулировки наклона, вместо подушечки; матрасик; чехол и огромный капюшон (если его разложить полностью закроет всё и малышу не страшны ни ветра, ни дожди.И в нём есть окошечко, что бы всё было видно. Очень удобно если вы едете в гости, спальное место у вас готово. Да, что продуманно на этой части спереди, на днище есть углубление, благодаря которому её удобно переносить в 2м. Стоит отметить, что первые несколько месяцев ребенок лучше спал именно в этой колыбели, а не в кроватке.

Лицом к маме
Лицом вперёд

2. Наш малыш растёт и он становится любознательным и вертлявым. Устанавливаем на ходовую часть спортивный блок. Он намного тяжелее первого блока и приходилось на улицу выходить и заходить в два этапа: вынесли коляску, сходили за ребёнком. В этом блоке уже пристёгиваем ребёнка, так как бортики низкие, а коляска получается очень открытой. + блок можно поставить "лицом к маме", а можно наоборот; высокая; большой капюшон, опять таки с окошком для наблюдения за ребёнком; спинка раскладывается почти полностью; ремни безопасности; подножка регулируется; бампер отодвигается; чехол на ножки относительно тёплый. На капоре есть ручка для переноски блока.

3. Автолюлька. Производитель пишет от 0 до 13 кг. У нас на деле вышло до роста 72-74 см, вес при этом был 8 -8,5 кг. Первое время дома использовали как "гамак", когда малыша туда клали казалось, что он сидит, подкладывали под попу полотенце, но можно было сделать проще, изменить угол наклона ( люльку чуть положить). Ещё она у нас была стульчиком для кормления. С автолюлькой удобно было ходить в магазин. Она легко устанавливалась как автокресло ( спиной вперед ребёнок ехал), а по приезду в тц перемещалась на ходовой блок. С ней ходили в поликлинику, благо она не далеко от дома. Но нести ребенка в ней на руках одной не удобно, вдвоём отлично. На ручку вешали игрушки, что бы увлечь малыша. За всеми её плюсами, она того не стоит, так как в 7 месяцев нам пришлось уже покупать автокресло. А с учётом того что автолюлька стоит от 3000р до 4000р лучше эти деньги добавить и купить хорошее кресло группы +0 ( с рождения и до 18 -25 кг в зависимости от модели)

4. Ходовой блок имеет 4 колеса, передние колёса вращаются вокруг своей оси, что делает коляску мега-манёвренной, удобно управлять даже одной рукой. По необходимости колёса можно зафиксировать ( прогулка в слякоть или дома укачиваете ребёнка в коляске). На задних колёсах амортизация, в любой момент легко подкачать ребёнка и конечно по нашим ровным ( яма на яме) дорогам смягчает качку. Все четыре колеса легко снимаются ( удобно при перевозке) и их можно подкачать.А ещё на ручке имеется петелька, а около колёс гвоздик, всё это соединяется, что бы рама была надёжна зафиксирована при перевозке. Корзина большая и вместительная 6-7 кг, а то и 10кг удавалась в неё впихнуть и спасибо ей, не разу не подвела!!! Из минусов корзины крупногабаритный товар сложновато убрать\достать, но это дело техники. Ручка она регулируется и это не мало важно, мне идеально было на среднем положении, а мужу на самом высоком. Из минусов ручка иногда жила своей жизнью и не с того ни с сего начинала скрипеть и так же прекращала... странная она была. Сумка для мамы. Отделение для бутылочки -ерунда какая-то, я на неё вешала ключи от велосипедного замка. Вместительная в ней по мимо дождевика, москитной сетки, бутылочки, салфеток влажных, пары подгузников, кошелька, фотоаппарата, бутылки с водой, пакета с пакетами могли поместиться все игрушки которые находились в коляске!

Это замечательная коляска, такой колясочный внедорожник. Но мне пришлось с ней расстаться, всё же вес даёт о себе знать. Одной её сложно вытащить, а осенью пока оденешь ребёнка это просто офигеть пока выслушаешь оры крики выгибания спустить коляску, потом сбегать за ребёнком и в обратном направлении, далеко не айс. Повод задуматься стоит ли её брать. Однозначно если бы был лифт или адекватные соседи ( переехали тут одни ...), что бы можно было коляску оставлять снизу, то ДА. В ином случае, лучше подобрать хорошую прогулку, у которой спинка раскладывается до горизонтального положения и не значительный вес. Кстати мы взяли на прокат пег перего арию, её огромный плюс это вес. Но это уже другая история 😊

 

ps Спасибо всем тем, кто сделал тут автосохранение!!!

Достоинства
  • Продуманная
  • Удобная
Свободный никрекомендует
Читать все отзывы 17
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 17
Смотрите также