Опубликовано 23 Март, 2020 - 17:47

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    100000 руб

Здравствуйте, дорогие читатели!

Многие сейчас интересуются как проходят перелеты разных авиакомпаний во время Коронавируса. С отзывом я припозднилась, наш перелёт был 17 февраля с Пхукета в Инчхон (Ю.Корея). Тогда еще были открыты границы с Южной Кореей, и ситуация в Корее еще не была "острой". Мы должны были лететь через Гонконг авиалиниями Cathay Pacific, но за 7 дней до нашего вылета, были прекращены авиасообщения Китая, Тайваня, Гонконга, о.Хайнань с Россией. Это означало, что с Пхукета до Гонконга мы долетели бы, а вот из Гонконга в Россию не попали бы. Билеты мы поменяли с доплатой на рейс через Инчхон авиалиниями Asiana airlines с Пхукета и s7 airlines из Инчхона во Владивосток.

Немного отойду от темы и скажу, что сейчас в соцсетях очень много травли со стороны наших соотечественников, которые пишут разные гадости и оскорбления в адрес тех людей, которые вернулись из заграницы. Хочу сказать, что мы улетели в начале декабря 2019 года до самой весны, задолго до вируса. Хочу это подчеркнуть ЗАДОЛГО ДО! И границы с Китаем и странами, где возникла ситуация с коронавирусом долго не закрывали! Многие не хотели сдавать билеты, да и у большинства тогда еще билеты были невозвратные. Были зимние каникулы, многие улетали в тёплые страны. Кто-то сдал билеты и отменил свой отпуск - они молодцы, полностью согласна с их позицией. Но не нужно относиться так агрессивно к людям,которые живут на 2 страны, или вернулись из других стран.

Продолжу отзыв.Авиакомпанией Asiana airlines давно летаем. Самолёты большие, комфортабельные. Персонал всегда доброжелательный, сервис на высоте. Наш рейс OZ 748 Phuket - Seoul (Inchon), самолёт большой Airbus A330-300, расположение кресел 2×4×2. Расстояние между сидениями 81 см. Всего 290 пассажирских мест. Багаж: 1 чемодан не более 23 кг, ручная кладь: не более 10 кг на каждого пассажира эконом класса.

В салоне самолета

Салон в самолёте всегда чистый и свежий, никогда не было неприятного запаха в салоне. Туалеты так же хорошо убраны. Всегда есть туалетная бумага, салфетки и бумажные полотенца, одноразовые сидушки для унитаза. Имеются одноразовые зубные щётки в индивидуальной упаковке (корейцы постоянно чистят зубы, везде и всегда) , расчёски, лосьон/крем для рук.

В самолётах Азианы всегда работают мощные кондиционеры, поэтому в салоне очень холодно, градусов 18! На пассажирских креслах всегда лежат пледы и подушки в индивидуальной упаковке на каждого пассажира. Так же у каждого пассажира в кармашке кресла есть наушники.

Можно посмотреть фильм/мультики/поиграть в игры, в подголовнике кресел установлены мониторы. Фильмы, кстати, на некоторых рейсах есть на русском языке, в этот раз мы летели ночью,я спала, утром включала ребёнку мультик "Король Лев", был только на английском языке. В подлокотниках у каждого пассажира есть пульт управления, с него можно переключать фильмы, вызвать бортпроводника. Детям стюардессы всегда дарят подарочки: наклейки, раскраски или пазлы.

Сервис

На борту самолета все бортпроводники были в защитных медицинских масках. У некоторых были надеты маски в несколько слоёв. На руках были белые перчатки.

Рейс у нас был ночной, поэтому кормили утром. Напитки разносили тоже утром , несколько раз. Алкоголя на нашем рейсе не было. Но до этого мы летали предлагали вино, пиво. На завтрак предлагали выбор "fish or fruits", мы взяли 2 порции рыбы с рисом и 1 порцию с фруктами на 3х человек. В набор с рыбой входили: горящее блюдо "рис, тушёная рыба с овощами", булочка, масло сливочное, фруктовая нарезка "ананас, папайя", тайский фруктовый йогурт (очень вкусный, любим его), сок или напиток на выбор.

В порцию "фруктовую" входило следующее: нарезка колбасная, сыр, помидорки черри, булочка, сливочное масло, большая порция фруктов (арбуз, папайя, виноград, ананас), йогурт и напиток, в моем случае апельсиновый сок. Рис с рыбой мне с утра "не зашел", совсем! Я вообще рыбу не люблю. Фрукты покушала. Ребенок съел булки с колбаской и сырком. Голодные не остались, мужу вообще две порции риса с рыбой достались. Из личного опыта могу сказать, что меню в самолётах Азианы всегда разное! Не было ни разу повторов. Чего не скажешь про сэндвичи на рейсах s7 (вам с сыром или с курицей?!).?

В прошлом году летели так же Азианой дважды и на мне закончился выбор блюд... Предложили мне то,что я не ем. Я так и сказала милой стюардессе, что такое я не кушаю. Тогда она мне оставила наклейку на кресле, что меня не накормили и через минут 10 принесла блюдо "seafood". Господи, это был лучший ужин в самолёте из всех когда-либо! В моей порции были креветки, гребешки, кальмар, трубач всё в сливочном соусе и на гарнир рис. Вспомнила и слюна потекла. Простите..

Но было и такое, что после еды на рейсах Азианы случалось резкое расстройство желудка. Еще раз извините.

Но я все равно люблю эту авиакомпанию, даже после моих туалетных приключений. ? Прощаю тебе всё, ASIANA AIRLINES!

Пилоты

Не знаю на сколько опытные пилоты, но самолеты Азианы всегда садились очень мягко, тьфу-тьфу. Иногда даже не сразу понимаешь, что посадку уже совершили.

Коронавирус перелётам не помеха

Многие авиакомпании продолжали летать в страны, где уже были заболевшие люди коронавирусом. Перед посадкой пассажирам измеряли температуру, проходили через тепловизоры. В самолете люди почти все летели в масках.

Сервис ничем не отличается, так же кормят, так же бортпроводники контактируют с пассажирами и подходят к ним, только в медицинских масках и перчатках.

Лететь было страшновато. Но все же на Пхукете в феврале еще не было заболевших. В аэропорту Инчхон, конечно, было еще страшнее. Читайте отзыв про работников аэропорта, которые грубо обращались с транзитными пассажирами. Отзыв Аэропорт Инчхон

Прошло уже достаточно много времени, в самолете мы не заразились, как и в Таиланде и Южной Корее.

Авиакомпанию Asiana airlines я от всей души рекомендую.

А вот летать во время коронавируса НЕ рекомендую! Сидите дома! ? Это будет дешевле, спокойнее и в целом правильно. Будьте здоровы!

Достоинства
  • *Вкусная еда
  • +хороший сервис
  • Безопасность полетов
  • Доброжелательные бортпроводники
  • Комфорт
  • Пледы и подушки
Askazkaрекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.03.2020
Еда аппетитно выглядит. По поводу вируса- я только Евроньюс смотрю, там новости Европы, так что про остальные страны не знаю. Хочу через месяц где-то в Корею полететь. Там много заболевших, да? Ничего не знаю про ситуацию в Корее
24.03.2020
Границы сейчас закрыты. ?‍♀️ Когда откроют неизвестно. Через месяц это прям очень позитивно? Думаю , что поездку лучше отложить до лета. Застрять в чужой стране не самый лучший вариант, особенно, когда к русским не очень хорошо относятся и не делают поблажек
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также