Опубликовано 16 Март, 2020 - 05:32

  • Опыт использования:
    год или более

Привет, дорогие читатели!

Я пишу много о косметических средствах??‍♀️ и совсем мало про путешествия??⛩?, хотя их в моей жизни достаточно. Так случилось, что мы летели с Пхукета через Инчхон во Владивосток во время вспышки КОРОНАВИРУСА. Изначально у нас были билеты через Гонконг, но наш рейс был отменен за неделю до нашего вылета. Но всё еще была открыта граница с Ю.Кореей и это был, пожалуй, единственный удобный вариант на те даты вернуться в Россию. Наш рейс был 17 февраля 2020 г, пересадка долгая - целых 15 часов! Мы часто летаем через Ю.Корею и это самый любимый аэропорт - здесь есть абсолютно все для комфортного нахождения человеку в аэропрту: кафе,

Вкусняшки
магазины,
Бутики в аэропорту работают, но покупателей мало.

бесплатные зоны для отдыха,

Еще одна зона отдыха

детские игровые комнаты,

Игровая комната

комнаты матери и ребёнка, бесплатный душ

Душ для транзитных пассажиров

и диспенсеры с горячей питьевой водой, стойки с планшетами и бесплатным интернетом, где можно проверить email или посмотреть фильмы on-line.

Компьютеры с бесплатным интернетом

Еще один плюс - в аэропорту есть бесплатный wi fi и много стоек для зарядки телефонов, ноутбуков.

Не каждый аэропорт может похвастаться наличием бесплатных услуг. Есть конечно и лаунж зоны для людей с приорити картой (Priority pass).

Я надеялась, что в такой длинный транзит мне удастся сходить освежиться в душ, отправить ребёнка в детскую комнату, посидеть попить горячий чай бесплатно, НО, увы... Все было закрыто на "лопату". "Карантин" - было написано на ограждающих лентах. Душевые, детские площадки, детские комнаты, комнаты матери и ребёнка были закрыты. Так же нигде не было горячей воды в автоматах, только фонтанчики с холодной водой и не везде. Пить из фонтанчиков мы не стали, карантин все таки.

Фонтанчики с холодной питьевая водой. Работают.

Автоматы просто убрали. Работали зоны для отдыха

Зона отдыха
и некоторые кафе и duty free. В аэропорту людей , конечно, гораздо меньше было. Многие ходили в масках.
Зал ожидания
На стойках регистрации работали дико злые кореянки, которые "пили кровь" из людей и по-моему получали от этого большое удовольствие. Очередь из 15 человек эти мадам регистрировали 2,5 часа!!! Почти до самой нашей посадки. Работницы аэропорта вели себя агрессивно, кричали, психовали и не хотели быстро выполнять свою работу. Многим , по не понятным причинам, не разрешали брать с собой в самолёт ручную кладь. Заставляли сдавать все в багаж. Мы схитрили и подошли регистрироваться без ручной клади, хотя в билетах у нас указано "ручная кладь до 10 кг на каждого". Не хотелось ничего доказывать этим злым работницам. Раньше не было такого отношения к пассажирам, а за последние 5-6 лет мы минимум 2 раза в год летаем через Инчхон. Чем же мы занимались в аэропорту все эти 15 часов?! Во-первых скрывались от китайцев, потому что все рейсы из Китая в Корею летали по расписанию и, кстати китайские граждане спокойно через Корею летели в Россию. Во-вторых постоянно ходили мыть руки. Ну и в-третьих устали всего бояться и легли на диване спать.
Прилегли отдохнуть
Затем сходили в кафе покушать, купили кофе на вынос и продолжили в лаунж зоне пить кофе с печеньками.
Зона отдыха со столиками.
Рядом со столиками имеются розетки, где можно зарядить телефон или подогреть воду, если у вас есть термос подогревающий воду от сети, вы большой молодец, потому что сможете сделать себе горячий чай, или заварить лапшу. Кафе работают в аэропорту до 21 часа, поэтому ночью покушать негде. В аэропорту очень холодно!!! Мы замерзаем, поэтому кладем в ручную кладь тёплые вещи.

Выводы по аэропорту Инчхон во время карантина

Людей мало

Кафе работают

Бутики duty free работают

Сотрудники аэропорта в плохом расположении духа - от этого портится впечатление от аэропорта в целом.

Китайцев все равно много, постоянно куда-то летят толпами.

ЛУЧШЕ ПЕРЕЖДАТЬ ВИРУС И ПЕРЕНЕСТИ ПОЕЗДКИ

Не рекомендую лететь в страны, в которых карантин.

Из-за грубого отношения персонала к пассажирам во время КАРАНТИНа снимаю звезду.

Достоинства
  • Комфорт
  • Сады и фонтаны
  • Удобство пассажиров
Недостатки
  • Персонал напряжён и ведёт себя грубо
Askazkaне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.03.2020
17 февраля ситуация в Корее не была столь напряжённая, поведение персоналаменя немного шокировала, так как в обычное время они всегда приветливы достаточно. Инчхон шикарный аэропорт, по мне так он один из лучших в Азии. После него попав например в Пудун (Шанхай) разницу чувствуешь особо остро.
16.03.2020
Да, напряжённой ситуация стала буквально через несколько дней. И конечно аэропорт отличный и все равно самый любимый))
16.03.2020
. Сотрудники аэропорта в плохом расположении духа - от этого портится впечатление от аэропорта в целом.

Вы не думаете что у человека может родственники заболели?
Вам надо сказать спасибо что они вышли. А улыбаться это нарушение траура.
Покупка билета не делает их роботами, которые улыбаться должны по вашему желанию.
Откуда вы прибыли они не знают и есть ли у вас вирус.
Это также глупо возмущаться как от военных что они злые во время войны!
16.03.2020
Вам прежде чем писать про заболевших родственников не помешало бы открыть карту Ю.Кореи и посмотреть где находится Инчхон (Сеул) и где сам очаг заболевших. В разных концах страны - это раз. А во-вторых корейцы очень приветливая нация и для них работа и качество работы на первом месте. Поэтому хамство девочек на стойке регистрации не норма поведения.
16.03.2020
У вас родственники в одном городе с вами живут? В Корее нет черты оседлости.
У многих родственники живут в разных частях страны.
Я в Сеуле была и историю хорошо знаю.
Приветливость в условиях новых вирусов.. Вы билет на траспорт купили, а не билет управлять людьми как марионетками и влиять на их эмоции.
16.03.2020
У вас все нормально? Это отзыв, сравнение поездки в один и тот же аэропорт в разное время. Или на вашу психику тоже коронавирус повлиял? Добрее будьте..
16.03.2020
Вот именно, будьте добрее к людям, которые вышли на работу и которые рискуют здоровьем.
16.03.2020
??? Я вас понять не могу. Вы перепалку начали сами и учите меня как себя вести, при том, что с персоналом аэропорта мы вежливо и спокойно себя вели.
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также