Я пишу много о косметических средствах??♀️ и совсем мало про путешествия??⛩?, хотя их в моей жизни достаточно. Так случилось, что мы летели с Пхукета через Инчхон во Владивосток во время вспышки КОРОНАВИРУСА. Изначально у нас были билеты через Гонконг, но наш рейс был отменен за неделю до нашего вылета. Но всё еще была открыта граница с Ю.Кореей и это был, пожалуй, единственный удобный вариант на те даты вернуться в Россию. Наш рейс был 17 февраля 2020 г, пересадка долгая - целых 15 часов! Мы часто летаем через Ю.Корею и это самый любимый аэропорт - здесь есть абсолютно все для комфортного нахождения человеку в аэропрту: кафе,
Вкусняшки
магазины,
Бутики в аэропорту работают, но покупателей мало.
бесплатные зоны для отдыха,
Еще одна зона отдыха
детские игровые комнаты,
Игровая комната
комнаты матери и ребёнка, бесплатный душ
Душ для транзитных пассажиров
и диспенсеры с горячей питьевой водой, стойки с планшетами и бесплатным интернетом, где можно проверить email или посмотреть фильмы on-line.
Компьютеры с бесплатным интернетом
Еще один плюс - в аэропорту есть бесплатный wi fi и много стоек для зарядки телефонов, ноутбуков.
Не каждый аэропорт может похвастаться наличием бесплатных услуг. Есть конечно и лаунж зоны для людей с приорити картой (Priority pass).
Я надеялась, что в такой длинный транзит мне удастся сходить освежиться в душ, отправить ребёнка в детскую комнату, посидеть попить горячий чай бесплатно, НО, увы... Все было закрыто на "лопату". "Карантин" - было написано на ограждающих лентах. Душевые, детские площадки, детские комнаты, комнаты матери и ребёнка были закрыты. Так же нигде не было горячей воды в автоматах, только фонтанчики с холодной водой и не везде. Пить из фонтанчиков мы не стали, карантин все таки.
Фонтанчики с холодной питьевая водой. Работают.
Автоматы просто убрали. Работали зоны для отдыха
Зона отдыха
и некоторые кафе и duty free. В аэропорту людей , конечно, гораздо меньше было. Многие ходили в масках.
Зал ожидания
На стойках регистрации работали дико злые кореянки, которые "пили кровь" из людей и по-моему получали от этого большое удовольствие. Очередь из 15 человек эти мадам регистрировали 2,5 часа!!! Почти до самой нашей посадки. Работницы аэропорта вели себя агрессивно, кричали, психовали и не хотели быстро выполнять свою работу. Многим , по не понятным причинам, не разрешали брать с собой в самолёт ручную кладь. Заставляли сдавать все в багаж. Мы схитрили и подошли регистрироваться без ручной клади, хотя в билетах у нас указано "ручная кладь до 10 кг на каждого". Не хотелось ничего доказывать этим злым работницам. Раньше не было такого отношения к пассажирам, а за последние 5-6 лет мы минимум 2 раза в год летаем через Инчхон. Чем же мы занимались в аэропорту все эти 15 часов?! Во-первых скрывались от китайцев, потому что все рейсы из Китая в Корею летали по расписанию и, кстати китайские граждане спокойно через Корею летели в Россию. Во-вторых постоянно ходили мыть руки. Ну и в-третьих устали всего бояться и легли на диване спать.
Прилегли отдохнуть
Затем сходили в кафе покушать, купили кофе на вынос и продолжили в лаунж зоне пить кофе с печеньками.
Зона отдыха со столиками.
Рядом со столиками имеются розетки, где можно зарядить телефон или подогреть воду, если у вас есть термос подогревающий воду от сети, вы большой молодец, потому что сможете сделать себе горячий чай, или заварить лапшу. Кафе работают в аэропорту до 21 часа, поэтому ночью покушать негде. В аэропорту очень холодно!!! Мы замерзаем, поэтому кладем в ручную кладь тёплые вещи.
Выводы по аэропорту Инчхон во время карантина
Людей мало
Кафе работают
Бутики duty free работают
Сотрудники аэропорта в плохом расположении духа - от этого портится впечатление от аэропорта в целом.
Китайцев все равно много, постоянно куда-то летят толпами.
ЛУЧШЕ ПЕРЕЖДАТЬ ВИРУС И ПЕРЕНЕСТИ ПОЕЗДКИ
Не рекомендую лететь в страны, в которых карантин.
Из-за грубого отношения персонала к пассажирам во время КАРАНТИНа снимаю звезду.
17 февраля ситуация в Корее не была столь напряжённая, поведение персоналаменя немного шокировала, так как в обычное время они всегда приветливы достаточно. Инчхон шикарный аэропорт, по мне так он один из лучших в Азии. После него попав например в Пудун (Шанхай) разницу чувствуешь особо остро.
. Сотрудники аэропорта в плохом расположении духа - от этого портится впечатление от аэропорта в целом.
Вы не думаете что у человека может родственники заболели? Вам надо сказать спасибо что они вышли. А улыбаться это нарушение траура. Покупка билета не делает их роботами, которые улыбаться должны по вашему желанию. Откуда вы прибыли они не знают и есть ли у вас вирус. Это также глупо возмущаться как от военных что они злые во время войны!
Вам прежде чем писать про заболевших родственников не помешало бы открыть карту Ю.Кореи и посмотреть где находится Инчхон (Сеул) и где сам очаг заболевших. В разных концах страны - это раз. А во-вторых корейцы очень приветливая нация и для них работа и качество работы на первом месте. Поэтому хамство девочек на стойке регистрации не норма поведения.
У вас родственники в одном городе с вами живут? В Корее нет черты оседлости. У многих родственники живут в разных частях страны. Я в Сеуле была и историю хорошо знаю. Приветливость в условиях новых вирусов.. Вы билет на траспорт купили, а не билет управлять людьми как марионетками и влиять на их эмоции.
У вас все нормально? Это отзыв, сравнение поездки в один и тот же аэропорт в разное время. Или на вашу психику тоже коронавирус повлиял? Добрее будьте..