Достаточно давно, несколько лет, на постоянной основе употребляю консервированного тунца. В масле, в собственном соку - без особой разницы. За это время перепробовал огромное количество консервов от различных производителей: Fortuna, Морской котик, торговой марки Лента, Ультрамарин, John West и т.д.. Особых предпочтений у меня не сложилось. В связи с тем, что в основном продукты покупаем в магазине у дома, а это Пятерочка, практически перестал выезжать в крупные торговые точки за закупками. Тем более что цены в нашем магазине на основной закупаемый ассортимент зачастую даже ниже, чем в крупных магазинах. Соответственно, и тунца стал покупать тут же. С какого то периода заметил данные консервы, но из-за высокой стоимости не брал их, учитывая содержание продукта на уровне 50% от веса. В какой-то момент заметил данного тунца по акции, с хорошей скидкой. Взял несколько банок на пробу. В принципе, если абстрагироваться от высокой стоимости и малом весе собственно продукта, вкусовые характеристики продукции удовлетворяли в полной мере. Несмотря на то, что произведен продукт из замороженного сырья, ощущение "мясного" вкуса было реальным. Хорошее плотное мясо тунца, плотно спрессованное в брикетики, не разваливается на волокна. Можно даже на бутерброды использовать. За последние примерно полгода 4-5 раз под акции совершал покупки данных консервов по 3-4 банки. И вот из крайней партии, купленной примерно пару недель тому, открыв банку и начав разжевывать первый же брусок, почувствовал что-то непонятное на зубах. Вытащив кусочек изо рта, обнаружил что-то, очень напоминающее кусок полиэтилена. Желание доесть банку пропало. Сделал фото и убрал банку в холодильник. Написал письмо производителю, приложил фото и стал ждать ответа. Ответ пришел достаточно быстро. По прочтении стало понятноЮ почему так быстро ответил производитель. Судя по стилю письма, это стандартный бланк ответа на претензии потребителей к качеству их продукции. Наличие такого теста, а также нестыковки в тексте ответа с предметом жалобы дают четкое представление о том, что существует отработанный "конвейер" ответов на претензии, а значит качество продукции данного предприятия оставляет желать лучшего. Для себя перенес данного производителя в список не пользующихся доверием и более не собираюсь покупать его продукцию, в том числе торговой марки "Капитан вкусов". Очень жаль в очередной раз разочароваться в качестве продукции Российского производства и лицемерии работников предприятия-производителя.