Опубликовано 25 Январь, 2017 - 14:09

Это кошмар. Прочитала отзывы после своих визитов и поняла, что легко отделался испугом и испорченным праздником.

Прошло 1.5 дня

Посетила студию в ТЦ Калейдоскоп на -1 этаже за неделю до нового года. Записалась заранее по телефону, так как на сайте запись не работала. Услуги - маникюр и шеллак омбре. Меня записали, я пришла вовремя. Посадили меня прям у выхода, места почти не было свободного, я задвинулась под стол как могла (я худенькая), но каждый, кто проходил мимо меня (мастера шныряли раз так тысячу) толка меня в спину. Когда я сказала, что делать будем шеллак омбре, мне сказали, что ни один!!! Мастер у них не умеет это делать. Оказалось, что меня записали на френч, и пытались убедить, что это я сама перепутала, когда записывались. Ну да так легко за 1650р перепутать два совершенно не созвучных слова!темболее что френч я терпеть не могу.

Результат

Ладно, говорю, давайте просто одним цветом покроет, что у вас есть?мне принесли три палитры. Я говорю - это что и все что ли??? Мне говорят да, есть ещё зелёный и коричневый кошачий глаз, но на палитре их нет. Давай, говорю, мне кошачий глаз зелёный.

Когда делали маникюр (обрезной), я увидела, что все инструменты жутко ржавые. На мой вопрос сказали, что это по причине тепловой обработки.... такая крупная сеть и не могут инструменты не ржавые закупить!

Итог первого похода- не плохо, девочка сделала маникюр хорошо и направила ровно. Но! 1650р за то, что магнитном мне подержали над пальцами, типа дизайн, это свинство, а не цена.

 

Поход номер 2.

Меня убедили, что на втором этаже ТЦ Калейдоскоп точно умеют делать шеллак омбре. На кануне своего Дня рождения решила сделать маникюр ещё раз. Записалась заранее по телефону, пришла. Меня посадили в кресло. "Что будем делать?" Я отвечаю - шеллак омбре. Она очень удивилась и ушла минут на 5, потом вернулась и говорит, вот фото, Вас такой устроит? Вроде ничего, форма только была не очень. Да, говорю, только мне бирюзовый и бежевый.

Она приступила к работе, маникюр сделала нормально. Правда через 3 дня кутикулы высота и стала слоями отваливается вместе с кожей на пальцах....

 

Дальше самое интересное. 22 января 2017

Она принесла палитру, я спросила, какой бежевый самый близкий по цвету к натуральном. Она мне показала, я согласилась. На столе была наклейка "если мастер не назвал вам цену услуги, мы вам её дарим!".

Сделала она мне два слоя бежевым, высушила лампой и начала "творить". И так и сяк и губкой и кисточкой и вздыхает и морщится..... 3 ногтя мне испортила и говорит - чо-то не получается, давайте я вам просто бежевым покрою? Зашибись, думаю, получила ногти на день рождения. Ну давай, говорю.

Она мне начала полкой отпиливать второй цвет, до конца не отпилила. Стирать то лень конечно. Начала поверх него малевать бежевым, слоев в 5.

Итог - лак лёг криво, где то были бугры. Под ногтями берюзовый цвет виден. То что хотела я не получила.

 

Иду на кассу - 1400р, даю карту. "Извините, мы карты не принимаем" меня начинает эта вся ситуация уже сильно бесить

Я - почему вы меня не предупредили????

А - у нас вапщееета объявление висит - закрывает крышку ноутбука, чтобы показать и опачки, нет там никакого объявления. - ну значит не висит, не принимаем мы карты короче

Я - и что мне теперь делать???

А - идите в банкомат

 

Я в бешенстве уже иду снимать деньги. Вернулась, заплатила и попросила жалобную книгу.

В расстроенных чувствах даже не заметила, что чек мне не выдали.

Я уже смирилась с неудачей, но через полтора дня!!! У меня отвалилось покрытие с первого ногтя.

 

Итог- не ходите ни в один салон этой дыры. Судя по остальным отзывам, в салонах Лены Лениной работают только СНГшные ПТУшницы......и везде ржавые приборы.

Если прочитать хорошие отзывы - сразу видно, что они заказные - логичный текст - и тебе введение и основная часть и заключение, как в школе, все фото сняты профессионально. Короче реклама.

Лучше бы деньги тратили на устранение причин жалоб, а не отзывы покупали...

Достоинства
  • Кофе,чай по желанию
  • Удобное месторасположение
Недостатки
  • Бедная палитра
  • Качество
  • Навязывание услуг
  • Наплевательское отношение руководства
  • Непонятная система подсчета стоимость услуг
  • Отношение к клиентам
  • Плохие мастера
  • Плохое качество лаков
  • Цена
SuenoAnnaне рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также