Опубликовано 22 Январь, 2017 - 18:00

Вся история началась 5-го декабря 2016 года, с посещения салона в ТРЦ Калейдоскоп, который располагается на нижнем этаже, возле паркинга.

 

Мастер - нормальный. Работа выполнена удовлетворительно.

 

Суть конфликта заключалась в следующем:

1. Администратор отказался принимать скидку 30% (промокод был размещен в Метрополитене)

2. Администратор обманул на 300 рублей, посчитав процедуру маникюра + шила френч (обычный) как маникюр шила френч + дизайн покрытие (которого не было).

 

Плюс, как оказалась уже после оплаты - у каждого салона свои цены и те расценки который указанные на сайте - НЕ АКТУАЛЬНЫ!!!

Как, СКАЖИТЕ КАК об этом следовало догадаться клиенту???

 

Жалоба была передана по телефону службы поддержки, где уверяли, что директор салона обязательно во всем разберется, такое впервые и директор свяжется в течении 30 календарных дней, при этом уверив, что обычно это происходит на много быстрее.

Обратную связь, так называемый директор, дал лишь в 2017 году, спустя 45 календарных дней!!!

 

Разницу денег вернули и предоставили промокод, по которому можно было посетить любой, да это обговаривалось, ЛЮБОЙ салон сети и получить 30% от стоимости ЛЮБОЙ УСЛУГИ.

 

21 января 2017 года, посещение салона в ТЦ Дарья, на октябрьском поле ввергло в шок!

Отвратительная работа мастера по педикюру! Работа на отшибись!

Скидку не приняли и об этом не предупредили!

Оплату по карте не принимали и об этом не предупредили!

Администратор заставил искать банкомат сбербанка и лично проследовал изучать район и ближайшую местность, там, где он мог бы располагаться.

В результате спуска по замерзшей, полностью покрытой людом лестницей, ведущей в салон - чуть не была получена серьезная травма! По телефону ранее сообщили, что это самый оптимальный доступ к салону.

Спрашивается, неужели салону на столько наплевать на здоровье своих клиентов и сотрудников, что нет возможности элементарно соблюдать требования безопасности и уделить данному вопросу должное время?

Хотя в салоне конечно же скажут, что лестница им не принадлежит и все свои претензии направляйте в адрес торгового центра. Что, очередное браво и овации!

 

Деньги были сняты и тут с круглыми глазами администратор заявляет что сдачи то оказывается и нет!

 

Ужас, отвращение и сплошной стресс!

Уровень и грамотность персонала - низчайший!

 

Никому не рекомендую посещение, лучше наоборот ОПАСАЙТЕСЬ!

Достоинства
  • Доступные цены
  • Кофе,чай по желанию
  • Удобное месторасположение
Недостатки
  • Большинство мастеров не очень
  • Качество
  • Наплевательское отношение руководства
  • Отношение к клиентам
  • Плохие мастера
Belinika.Kне рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также