Опубликовано 12 Ноябрь, 2018 - 18:08

С компанией Avon я познакомилась давно, еще в средних классах школы (то есть примерно лет 15 назад). Мамина коллега занималась этой косметикой, так что мама периодически приносила или каталоги посмотреть или что-то из косметики.

В университете меня пыталась заманить одна девчонка в Эйвон. Мы с ней жили в одном общежитии, но на разных этажах. Дала мне кучу бумажек, я после долгих раздумий отказалась, но про бумажки забыла. После отказа и забытых бумажек ее дружелюбность куда-то пропала. Девушка начала требовать буклеты назад. Она мне постоянно названивала, писала смс, несмотря на то, что я находилась на лекции и разговаривать никак не могла. Суть этих сообщений сводилось к тому, что я ее подставила, она за всю эту макулатуру платила, мол верни, иначе тебе будет плохо. Я ей просто положила рядом с комнатой эти бумаги, после чего ее активность и угрозы сошли на нет. И вообще, можно было просто вежливо попросить вернуть буклеты.

После появления страницы в соц.сетях, ко мне периодически в друзья стали проситься представители различных представители различных сетевых компаний, на втором месте стоят именно представители Avon. Пару лет назад я сама уже зарегистрировалась в качестве консультанта.

Регистрация заняла буквально пару минут. Я всего лишь заполнила анкету на их официальном сайте. Все довольно легко и просто. Остается ждать связи от координатора с дальнейшими указаниями.

 

Координатор. На следующий день мне позвонила координатор Эйвон, я с ней встретилась, она кратко описала фирму, косметику, дала кучу брошюр, каталогов. И спросила, с какой целью я зарегистрировалась в Эйвоне: для себя брать косметику или строить бизнес. Поскольку я в ближайшее время строить бизнес с сетевым маркетингом не планирую, то ответила, что для себя. Ее по видимому ответ мой расстроил, поскольку от консультантов зависит и доход его наставника. При периодических визитах на работу координатор выражала недовольство тем, что делаю маленькие заказы или не делаю их вообще.

Со временем она меня добавила в Вайбере в свою группу, где рассказывала о различных акциях. Одно время она кроме коротких визитов на работу, приносила мне на дом каталоги, что-то в мессенджерах писала. Но после того, как мой номер сгорел и она меня зарегистрировала заново - ее пыл поутих.

Сайт и личный кабинет. Они довольно просты. В личном кабинете, поделенном на разделы можно увидеть всю важную информацию о заказах/каталогах/акциях и пр. Правда периодически возникала ошибка при оформлении заказа на вкладке место доставки. Адрес доставки постоянно приходилось вводить в ручную, поскольку этот пункт у меня постоянно сбивался и первое время я долго пыталась сделать чтобы сохранить адрес нашего почтамта. Потом, кое как я нашла кнопку "сохранить". Ее спрятали внизу страницы, где я вводила адрес доставки.

Заказ/оплата. Оформление заказа также не вызывает каких-то глобальных проблем: просто выбираешь код нужных товаров и пишешь код в специальной табличке (или прямо из онлайн каталога берешь коды). Единственное, что меня не устраивает при оформление заказа - это автоматическое добавление 5 каталогов в корзину. Ну не хочу я их получать. Хорошо что в конце оформления можно убрать все самое ненужное. А если ты в спешке забыл каталоги убрать? Что с ними делать? По подругам раздавать? Многие просто отмахнуться. Я молчу про различные брошюры, листовки. Эта вся макулатура платная.

Видов оплаты несколько. Я оплачиваю или Вебмани или через услуги Сбербанка. Деньги приходят через несколько часов. Только вот за перевод взимается дополнительная комиссия.

Доставка. Она платная. В моем регионе цена этой услуги составляет 169 рублей. Но если сделать заказ на 1600 рублей (по ценам каталога) то доставка бесплатная. Если консультант оформил заказ до 10 часов понедельника, то заказ он получит на данной неделе, если после 10.00 понедельника, то уже заказ будет получен на следующей. В мессенджерах постоянно приходят сообщения о доставке. Я всегда выбираю оплату товара после его получения. Для этого дается 5 рабочих дней с момента получения заветной коробки.

Цены. У Эйвон цены средние. На какие-то продукты ниже, на какие-то выше. Цены практически не изменились, может совсем на чуть чуть. Некоторое недоумение вызвало то, что цены стали с копейками. Например, 75,99 рублей. А до целого округлить не, никак? Хотя в последних 2 каталогах, цены опять округлили.

Со скидкой цена естественно несколько дешевле и скидка зависит от суммы заказа. Естественно, чем больше сумма заказа, тем больше скидка (плюс доставка бесплатная). Этакая замануха, чтобы больше заказывать.

Продукты. Определенная категория продуктов для меня табу: это тональники, помады, шампуни и краски для волос. Потому что не хочется потратить деньги в пустую, ошибившись с тоном. А так, большая часть продуктов мне очень даже нравится.

На первом месте стоят гели для душа. Запахи просто потрясающие, пенятся хорошо, не сушат кожу, экономичные.

Понравилась серия для ног Avon Foot Works. В приоритете спреи, особенно. Ананасовый сорбент. Он хорошо охлаждает в жару, приятно пахнет ананасом. Только немного подкачало мыло-скраб: абсолютно неэффективный.

Неплохая серия Planet Spa. В частности горячая маска. Эффективная и результат держится довольно долго. Плюс он экономичен, несмотря на небольшой объем. Маска действительно разогревает кожу, но слишком не на долго. Я не засекала точно: секунд 30. Еще мне понравился ароматизированный лосьон с ароматом жасмина.

Отличный скраб с минералами мертвого моря "превосходное очищение". Это средство мягкое, неплохо очищает. Абсолютно не повреждает кожу лица, не вызывая аллергию, раздражения.

Тушь. Брала несколько различных тушей. В частности Avon True Colors. Тушь неплохая, не скатывается в течении дня в комочки. Кисточка удобная. Тушь прокрашивает каждую ресничку и нет эффекта "накладных ресниц".

Крем для лица и тела Avon Care С маслом какао и витамином Е ​​​​​. Крем, который стал одним из моих любимых: увлажняет, прекрасно пахнет и очень экономичен.

Серия Avon Nutra Effects "Очищение". Несколько раз брала тоник для моего типа кожи. Ничего плохого про данное средство сказать не могу. Оно хорошо и бережно очищает без раздражений. Легкий эффект матирования.

Парфюм. Одним из любимых ароматов стал Cherish. Аромат легкий, нежный, держится практически весь день.

Заказывала несколько различных флаконов с парфюмом,Today, For Away в частности. Эти 2 аромата слишком "тяжелые", приторные и можно очень легко переборщить с ними.

Не особо понравился крем вокруг глаз Avon Anew "Заряд энергии", возраст +25. Эффект нулевой. В добавок получила некоторые побочные эффекты в виде зуда, слез и неприятных ощущений. Глаза чесались постоянно.

Я лишь однажды оформила возврат продукта. Для этого нужно скачать специальную форму, заполнить и отнести вместе с товаром отнести на почту. Но, предварительно оформляла возврат на сайте, а потом уже пилила на почту. Поскольку это было 3 года назад, то не уже не вспомню точно, сколько с меня за это взяли. Вроде бы - я ничего не платила.

Каталоги. Они красочные, яркие. Продукты представлены не в разброс, а по разделам. В каждом каталоге есть какие-то скидки, акции.

Онлайн-магазин. Можно открыть свой онлайн-магазин и ссылочку добавить себе на страницу или разослать всем подряд. Я смысла не вижу это делать А про то, чтобы просто ее размещать на своих страницах, я вообще молчу, потому что засорять страницу лишней информацией также не совсем хочется.

Дизайн онлайн магазина очень сильно изменили. Раньше он выглядел значительно проще и в нем не было многих разделов и статистики. Стало гораздо удобнее и понятнее, чем раньше. А главное красочней.

Мой опыт. Моему наставнику конечно, очень хотелось бы, чтобы я начала строить бизнес с МЛМ, но меня в "бизнес" не затащишь клещами. У меня был лишь раз заказ выше 1600 рублей, который похвалила наставница.

Обновление май 2024. От моей наставницы вообще известий нет никаких, зато вышла на меня вышестоящий лидер. Вот она за меня взялась по полной. Добавила в кучу групп, слала в личку +100500 смс с акциями (тоже самое она слала в группы). Если были небольшие заказы,я была отчитана. Я получала кучу смс с нескрываемым презрением. И просила добавить пару пунктов, чтобы ДОСТАВКА была на +/- 100 рублей меньше. Куча барахла мне не нужна. Есть пара человек, которые могут что-то заказать, но их заказы редкие. И каждый каталог она спрашивала о том, буду ли я заказывать что-то.

В итоге я высказала лидеру, что нет возможности (читай желания) делать заказы каждый каталог на +100500 рублей. Вроде бы поняла, но каждый раз присылает смс с акциями.

Один раз оформила возврат: человеку пришло не совсем то, что нужно. Естественно, он его распаковал, посмотрел поближе и попросил вернуть. На почте сначала не поняли, как его оформить: смутил не полный адрес. Короче, в МЛМ приняли и после долгой переписки выяснилось, что правила возврата изменились и хоть товар назад принят, но деньги мне никто не вернет, поскольку упаковка вскрыта. А об изменениях я была не в курсе. Согласна, надо было внимательней искать и читать все самой, но почему никто не предупреждал? Я оплатила долг, но тут пришло сообщение, что они в порядке исключения спишут мне задолженность и пеню. Простите, что? Зачем это было сделано ПОСЛЕ оплаты? Вывести на карту слишком нудно, так пришлось делать заказ. В данный момент мне ближе фаберлик.

Достоинства
  • Неплохое качество для своей цены
  • Онлайн каталоги
  • Отличная парфюмерия
  • Через сайт можно отправить заказ
Недостатки
  • 5 каталогов по умолчанию
  • Комиссия за перевод денежных средств
  • Координатор
  • Ошибки в каталогах
  • Продут бывает не приходит
Olga.vm48рекомендует
Читать все отзывы 110
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
После кешбека в Фаберлик я начала активно делать заказы в Ейвон. В компании лет восемь. Довольна 😉
26.12.2021
А что за кэшбек у Фаберлик? Недавно там зарегистрировалась, что-то про кэшбек не в курсе 😎
26.12.2021
На данный момент кэшбэк в фаберлик убрали из-за его непопулярности.. К счастью....
Он представлял собой возврат на счет консультанта определенной суммы с заказа. Например, с заказа в 1000 рублей начислялось 150 рублей. Причем вывести эти деньги никак нельзя было и потратить только на следующий заказ фаберлик (и то, насколько я помню 65% от суммы). Плюс, надо было делать каждый каталог заказ и не менее 1000 рублей. Если менее 1000 рублей был сделан заказ - кэшбэк не начислялся. В общем муть была.
26.12.2021
сейчас и бесплатной доставки нет, на какую сумму не закажешь 😕
Я и раньше не помню бесплатной доставки. А кешбек да, это было, и очень недолго. Реально было неудобно. Видимо заказы упали, поэтому убрали.
Другие отзывы
Читать все отзывы 110
Смотрите также