Опубликовано 18 Июнь, 2019 - 13:07

Всем привет!

 

Сегодня я бы хотела поделится с вами своим опытом приобретения подержанного автомобиля в автомобильном салоне Глобус Трейд в городе Тамбове, которого дальше по тексту буду называть, просто, салон.

Автомобильный салон Глобус Трейд находится в городе Тамбове, и даже имеет собственный сайт . Это кстати очень удобно, так сказать, изучить все предложение, правда в сама салоне нужно быть просто невероятно настойчивым, что бы посмотреть именно ту машину, которую вы приехали смотреть.

Я не буду утомлять вас своей предысторией, к работе салона она не имеет ни какого отношения. Скажу лишь то, что после определенных событий мы остались без нашего любимого автомобиля. И в семейном кругу было принято решение о покупке подержанной машины, так как с взлетевшими ценами на новые автомобили, новую машину мы позволить себе не смогли. Так как вопрос о покупке стоял в ограниченное время (ну привыкли мы ездить на машине) то мы занялись тем, что стали ездить во всех салоны города, с целью поиска хорошей б/у машины.

Мы были во всех салонах, которые продают подержанные автомобили и это был какой то кошмар(!), "ведра с гайками" и ни одной приличной машины.

Автомобильный салон Глобус Трейд у нас остался напоследок, так как нам сказали, что цены там выше чем в других салонах. Меня расположило к этому салону, только то, что салон вместе с объявлением размещает диагностическую карту.

В которой указывается пробег, цвет, объем двигателя, мощность, трансмиссия, привод, тип кузова, комплектация, состояние лакокрасочного покрытия кузова, технические недостатки, рекомендации и тд.

Собственно созвонившись в салоном мы приехали в оговоренное время, что бы посмотреть какие у них есть автомобили. Конечно изучив видовое разнообразие, мы уже наметили себе несколько автомобилей по нашему бюджету. Консультант встретил нас очень радушно и сразу же повел на площадку. Самое интересное, что по телефону он сказал, что у нас очень много автомобилей для вас, но когда мы по факту приехали нам показали 2 автомобиля: Опель Астра и Тойота Королла. Когда мы попросили показать еще автомобили, продавец заметно начал раздражаться, и что самое интересное все автомобили, которые были по телефону просто замечательными, в живую, а особенно со слов консультанта оказались "ведрами с гайками". В каждой машине был очередной существенный недостаток из-за которого он нам ее не советовал. И то Тойоту мы смотрели просто "нахрапом", так как он ну очень не хотел ее нам показывать, мотивируя тем, что лучше Опель Астра нам не купить. У нас сложилось впечатление, что этот автомобиль нам хотят продать просто во что бы то ни стало. Но и мы особо не вредничали и так как машина на внешний вид нам очень понравилась, то мы оставили задаток и уехали на работу все хорошенько обдумав.

Система задатка там очень простая, задаток установлен в размере 10 000 рублей, если вы отказываетесь от покупки автомобиля то вам возвращают только 50 % от задатка, если вы не покупаете этот автомобиль, но выбираете себе другой у них же, то задаток идет в оплату приобретаемого автомобиля. При чем задаток действует только неделю. Вот здесь то мы и попались на удочку, задаток это просто замечательный психологический ход, особенно с такими условиями, мне как человеку было очень жалко терять 5 000 рублей и конечно же я поехала именно к ним.

Только спустя два месяца я окончательно поняла, как ловко там расставлены ловушки для доверчивых покупателей. А самой главной ловушкой является то, что вы не сможете проверить техническое состояние приобретаемого автомобиля. Когда мы сказали, что мы приедем со специалистом, то консультант, сразу же предложил за отдельную плату договорится с сервисом Глобуса, что бы нам там ее полностью про диагностировали, но при этом заверил, что в этом надобности нет, так как у них опытные специалисты, которые проверили автомобиль досконально и все недостатки отразили в диагностической карте. Конечно же от проверки в сервисе Глобус мы отказались, но не оставили попыток найти мастера для проведения хотя бы элементарной диагностики в самом салоне. А вот тут была главная засада, что ряд посредников могли бы выполнить эти работы, но к ним доверия особо ни какого, так как они могут быть куплены этим же салоном. А гнать машину в автосервис к нашему человеку нам было запрещено. Решив что ну либо пал либо пропал мы все же купили данную машину. Оформление документов заняло не больше получаса. И вот мы стали счастливым обладателем Опель Астра. Так как на улице была весна, а машина была на зимней резине, то мы приняли решение о том, что бы купить у них б/у резину вместе с литыми дисками. Нам ее отдали за 14 000 рублей, но лучше бы мы ее не покупали.

Перед тем как подписывать документы мы проверили наличие и качество всех жидкостей которые были заправлены в машину. Было принято решение, что нужно обязательно поменять масло в двигателе, так как мы совершенно не знали какое там масло залито и сколько бывший владелец на нем ездил. И частично поменять масло в коробке передач, для удобства дальше ее буду звать АКПП. Но закрутившись в суете дней мы успешно проехали на ней 2 тысячи километров.

Все же выбрав удачный день мы поехали в автосервис Движок, в котором при покупке масла у них, замена осуществляется бесплатно. Про сам сервис расскажу в отдельном отзыве. Попутно заказав полную диагностику машины, не ну, а что, теперь я хозяин имею полное право! И только сейчас я понимаю, что во всей этой истории с покупкой нашей машины, это была самая светлая мысль. Как итог нам требовалось:

1. Замена масла в двигателе, обязательно! Масло просто невыносимо черное+замена фильтров (масляный, салонный, воздушный).

2. Замена масла в АКПП, полная, на секундочку в нашей машине ровно 9 литров, этого чуда. Масло было ужасно черное, а должно быть либо красное либо желтое.

3. Задние тормозные диски менять.

4. Тормозные колодки так же под замену, в круг.

5. Ремень ГРМ и ремень генератора, ибо не известно сколько он отходил, а так как движок 16 клапанный, то при его обрыве клапана гнутся и здравствуйте капитальный ремонт.

6. Амортизаторы задние под замену.

7. Стойки стабилизатора под замену.

8. Наше новомодное литье, оказалось все гнутое, пришлось каждый диск выпрямлять. И так итог один диск заваривать.

И этот перечень того, что у нас выявили при диагностике. Мы благополучно заменили масло в двигателе, тормозные колодки и задние диски, выправили литье. Все работы по подвеске решили оставить до зимы, так сказать более основательно ее "разбить".

Дальше нам предстояло заменить масло в АКПП и ремни ГРМ, для этого мы поехали в автосервис "по знакомству". И тут начался АД, даже не просто АД...АДИЩЕ!

Я бы ни когда не стала писать этот отзыв, если бы не вся эта ситуация, в которой салон стал главным фигурантом. Объясню. Меня даже разозлило не то, что вся машина на сквозь оказалась гнилая, даже не то что стоимость ремонта перевалила за 100 тысяч рублей, а то как НАГЛО обманывает салон своих клиентов. Когда мы покупали машину у нас в договоре написано, что по показаниям одометра пробег машины составляет 88 тысяч километров. По факту пробег нашей машины 236 тысяч километров!!!

Я спросила у мастера, что может быть салон и не знал про это, но он мне пояснил, что машине была сделана блестящая предпродажная подготовка и все они прекрасно знали.

Ровно так же они прекрасно знали, что машина была в аварии, но благополучно это скрыли, сказав лишь, то что у нее крашеный капот, но это лишь косметический ремонт. Мы то ей "морду" не снимали, что бы увидеть как выгнут радиатор кондиционера и даже не прокрашены все детали до конца. Ведь по факту если ГАИ не вызывалось информация о ДТП ни где не проявится.

А значит можно доверчивым людям продавать автомобили сомнительного качества. Я понимаю, что прочитав мой отзыв вы подумаете: "Ну милые мои, без лоха и жизнь плоха. Чем же вы думали?". И вы будете правы, покупать подержанную машину можно только у очень-очень-очень доверенных лиц и ни как у салонов. Я не призываю вас не покупать подержанные автомобили в салонах, кому то возможно действительно везет, но салон вас абсолютно не ограждает от "кота в мешке", да и мало того, пытается его посильнее туда засунуть, что бы вы ничего не узнали. Звезду ставлю только девочкам, которые быстро оформили все документы.

В Глобус Трейд я больше ни ногой, и вам НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

NATALIA_KORне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также