Началось все с получения своего нового SKODA RAPID. Хоть и было назначено время получения, оно почему то растянулось на 4 часа, когда все же машину отдали , после выезда из салона , обнаружилось на солнышке ,что машина внутри (видимо при предпродажной подготовке) протерта просто мокрой и не очень чистой тряпкой, а лобовое стекло вообще устал оттирать.
При прохождении ТО-1 , обратил внимание мастера приемщика на работу АКПП, детонацию ДВС на 92 бензине, загрязненную изнутри фару и возможность поменять подсветку багажника, сказали ,что посмотрят. Когда забирал а/м спросил по недочетам мастера, ответ убил . Работа АКПП-у вас маленький пробег , покатайтесь больше, а проверять прошивку мы не будем. Детонацию не услышали (естественно, ведь они даже не ездили на а/м). Про подсветку багажника они не знают. Грязь в фаре они не увидели. И вообще, сегодня не его смена и заниматься плотно моей машиной у него нет времени!!! Все мои доводы пофиг, я только смог настоять на вызове к машине инженера по гарантии, которого долго пришлось тыкать носом в фару, чтоб тот все таки увидел грязь, нехотя сфотографировал и сказал, что отправят в представительство SKODA, и потом сообщат результат. Результат ждал 2 недели,потом сам пытался созвониться с инженером по гарантии, то он занят, то нет его... Пришлось ехать в салон и выцеплять его, правда зря, мне сказали-не гарантийный случай!!! Все бы ничего, но при прохождении ТО-2 у другого дилера (АВТОПРЕМИУМ), мою "грязную" фару признали гарантийным случаем и мне ее поменяли. Делайте выводы сами , моё мнение , таких дилеров не должно быть!!!