Сегодня я хочу поведать об автосалоне "KIA - Автомир", который находится по адресу г. Москва, ул. Крылатская 35.
Дело имели с автосалоном дважды - при покупке авто , и при ТО-0 (шло в подарок).
Выбирали автосалон по принципу "где ближе всего купить автомобиль". Отзывы не читали, привлекла предложенная на нужный автомобиль цена и наличие предпочтительной комплектации.
Автосалон является официальным дилером KIA, не является дилером года (в отличии от другого автосалона, куда мы обратились до этого, но, неудовлетворенные обслуживанием и условиями, отказались покупать там автомобиль).
Покупка авто была спонтанной, нам хотелось купить авто быстро. Выглядело все примерно так:
Звоним в автосалон, нам предлагают цены и комплектации.
Приезжаем лично, знакомимся вживую с менеджером, он нам еще раз про цены-комплектации, нас устраивает, бронируем автомобиль.
Приезжаем на след. день с деньгами, выкупаем авто. Подписываем наши копии договора и забираем их с собой. Нам показывают авто, мы смотрим её, никаких актов не подписываем. Оставляем авто на хранение и предпродажную подготовку (уезжали в отпуск).
Приехали после отпуска. Доподписали все документы и забрали авто. Коврики в салон, резиновые, дали в подарок при установке доп. оборудования (защита картера).
Менеджер очень понравился, нигде не лукавил, доп. оборудование не впаривал, предложил несколько вариантов цветов авто в желаемой комплектации - выбрали тот, что шел по скидке. Скидка объяснялась тем, что у них план по продаже авто, за каждый быстро проданный авто им выдают еще два, поэтому чем дольше стоит определенный авто, тем больше ставят на него скидку.
Желательно производить оплату наличными, за безнал идет приличный процент. (хотя, их банк и с наличных берет процент за операцию, он меньше, чем за безнал, но он есть, учтите это при расчете средств и уточняйте у менеджеров).
Предпродажная подготовка оказалась посредственной.
Авто после предпродажной подготовки.
Осмотр происходит в салоне на втором этаже.
Согласитесь, с виду всё отлично, под таким светом все блестит и чистенько. Но это пока внимательно не начнешь осматривать авто.
Когда забирали машину, обнаружился дефект лкп на крыше... Причем, так по-дурацки получилось, что в салоне видели , что косяк, но менеджер убедил, что это "не оттерся клей" , и после мойки все уйдет. Помимо того, что действительно, вся крыша была в не оттертом клею, в районе багажника также была какая-то не оттертая субстанция. С изофиксов, реек подголовников и креплений задних сидений не была снята пленка. А на машине белая кошачья шерсть (при покупке авто меня киса в салоне очень умиляла, а тут как-то не очень).Но так как мы были в розовых очках (всегда снимайте их при покупке машины!), желали поскорее забрать машину, и поверили в неоттертый клей, то подписали акт приемки-передачи, и уехали на авто. Но доехали до дома, и, под солнышком, увидели, что клей в других местах, а тут - именно дефект лкп, типа скола на крыше.
Скол лкп на крыше. Маленький, но неприятный.
По гарантии нам все исправили (хотя ушло на это наше время и мои нервы), но очень неприятный осадок остался касательно предпродажной подготовки. Ведь, по идее, если машина ждала нас неделю, у них было время сделать все так, что мы бы о дефекте и не узнали.
В следующий раз поехали в этот автосалон на бесплатное ТО-0.
Первый сюрприз: в ТО-0 входит только комплексный осмотр авто, замена масла с фильтром - за доп. плату (будут настоятельно рекомендовать). Однако, имея опыт, этот момент был учтен еще при записи на ТО.
Второй сюрприз: цена за замену масла, выставленная при приёмке автомобиля на ТО (6 тысяч рублей с копейками), оказалась выше оговоренной по телефону (4800,00 руб.). Конечно же они забыли упомянуть о наценке за снятие/установку картера, о чуть более высоких ценах на запчасти ну и т.д. Зато потом "вспомнили" про скидки при замене масла именно при ТО-0, а также дополнительно снизили стоимость при упоминании о цене, объявленной по телефону. Итого удалось сбить стоимость ТО до 5100,00 руб.
В остальном всё на высшем уровне: по моей просьбе запустили в сервисную зону, бесплатно помыли машину и подарили незамерзайку (точнее, всё это включено в цену..). На втором этаже есть удобная зона ожидания - дочка, 1,5 годика, даже не хотела уходить оттуда, когда пришло время забирать авто. По времени ТО заняло около 1,5 часов, за это время мы успели оговорить стоимость установки допов (в скором времени планируем установку камеры для парковки и замены штатного внутрисалонного зеркала). Кстати, приятным плюсом идёт наличие скидочной и бонусной системы по карте, которую дарят при покупке машины. По этой карте 1 бонус=1 рублю, бонусы и скидки можно будет использовать при последующих ТО и других работах. Пока не пробовали, но сервисмены говорят, что можно будет оплатить бонусами до 15% стоимости работ. Так вот, нам при ТО-0 за замену масла начислили аж почти 2100 бонусов, так что условно можно сказать, что итоговая стоимость работ вышла примерно 3000 рублей.
Резюмируя, хочется сказать, что:
1) отношение персонала в автосалоне на высшем уровне;
2) чистота и порядок в салоне на отлично (кроме кошки, но её можно простить, очень милая);
3) предпродажная подготовка, к сожалению, посредственная, все недочеты требуйте устранять на месте, а то получится, как у нас... Может быть, поэтому они не являются автодилером года?..;
4) Сервис центр в автосалоне отличный, однако за ценовой политикой надо внимательно следить))))