Опубликовано 27 Ноябрь, 2020 - 22:33

Были как-то времена тяжёлого безденежья, денег было в притык, когда даже кот пострадал, выбирала между кормом коту и абониментом в зал, выбрала второй вариант и вместо его любимого корма купили ему недорогой корм Фрискис, с надеждой на то чтобы Purina наверное будет нормально.

Купили причём сразу большую пачку цена была привлекательная, думали хватит надолго.

Вкус там с каким-то ассорти с овощами.

Корм состоит из подушечек разной формы, цветных.

Главным ощутимым минусом является то, что корм очень сильно пахнет, причём пахнет это мягко сказано.

В первый раз когда дали корм коту он долго ходил около миски, после того, когда он понял что ему ничего не светит, поел немного, в основном разгрыз всё на мелкие крошки, и побросал вокруг миски в знак протеста.

Типа "Хозяйка, это что за новшества? Не придумываю давай, тащи сюды нормальный корм".

 

После этого протеста не ел, даже не подходил, к корму, миска у нас двойная, с одной стороны корм с другой стороны вода, когда пил воду подходя копал рядом, типа как лоток закапывает..

 

Так и скормила этот корм котам живущим у подъезда.

Месье наш объявил забастовку, пришлось покупать Пурину one.

Недостатки
  • Кот отказался его есть
Medkarketне рекомендует
Читать все отзывы 21
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Nestlé Russia
02.12.2020
Medkarket, здравствуйте. Если питомец отказывается есть корм, одна из возможных причин - привык к предыдущему корму. Его можно попробовать приучить к новому. Для этого необходимо в привычный рацион вводить 10% нового корма, соответственно на эту же цифру уменьшая порцию предыдущего корма. Ежедневно дозу нового корма необходимо увеличивать на 10%, не забывая при этом вычитать столько же "старого" корма (10/90, 20/80, 30/70, 40/60, 50/50, 60/40, 70/30, 80/20, 90/10%). К началу десятого дня Вы полностью переведёте питомца на новый корм. Питомцу нужно время, чтобы перейти с одного корма на другой, поэтому переход должен быть плавным.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады ответить на них по телефону круглосуточной Линии заботы Purina 8-800-200-8-900 или в WhatsApp 8-916-000-10-70.
Другие отзывы
Читать все отзывы 21
Смотрите также