Опубликовано 11 Ноябрь, 2022 - 12:20

До этого были удачные покупки, но после последнего случая я в шоке и негодую!!! Заказала матрас (794B613230) привезли по наполнению совсем не той жесткости, что заявлен. Предложили обмен, доставка обменного матраса 12.12, когда на сайте стоит срок поставки до 20 дней + оплата вывоза неподошедшего матраса и доставки обменного. Возврат якобы невозможен из-за вскрытой заводской пленки. Как по вашему должна проходить приемка и осмотр матраса? При этом на сайте четко написаны правила возврата - можно вернуть неподошедший товар не бывший в употреблении в надлежащем товарном виде. Дайте ссылку на нормативный акт про пленку? Я теперь ничего общего не хочу иметь с этим магазином. Хочу вернуть свои деньги. Не рекомендую заказывать у них ничего, получите кота в мешке, от которого невозможно отказаться!

Недостатки
  • Грубо нарушают законодательство РФ
  • Неклиентоориентированность
Kazachkova.jне рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день,уважаемый Покупатель.

Нам жаль,что у Вас сложилось данное впечатление о нашем магазине.Товар надлежащего качества.Обмен товара согласован на 11.11.По нашей информации обмен сегодня состоялся.. Надеемся, что дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления. Мы всегда рады видеть Вас нашим покупателем.

С Уважением,
Компания Hoff.
12.11.2022
Вы вынудили меня к обмену. Про качество я сомневаюсь, а вот про введение в заблуждение уверена. В соответствии п.1 ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. И обмен или возврат товара произвести за счёт продавца. Затягивание сроков и перекладывание затрат на покупателя, отсутствие сервиса и клиентоориентированности - это все про Ваш магазин.
Добрый день, уважаемый Покупатель.

Уточняем информацию, в ближайшее время вернемся с ответом.

С Уважением,
Компания Hoff.
Добрый день, уважаемы Покупатель.

В рамках обращения 1889793 связались с Вами 12.11 и согласовали возврат денежных средств. Так как товар надлежащего качества, обмен товара или его вывоз осуществляется за счет покупателя.

С Уважением,
Компания Hoff.
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также