Опубликовано 5 Декабрь, 2023 - 10:41

Если бы прочитали отзывы на Ангстрем раньше, чем приобрели у них мебель, не стали бы ничего заказывать т.к. отрицательные отзывы более чем реальные.

 

Заказывали в мае 2023 мебель для гостинной, один шкаф был по индивидуальному заказу (чуть бо́льшей длины, чем в каталоге). В августе мебель пришла с опозданием на 2 недели. Доставщики привезли 12 коробок, поскольку сами не являемся специалистами по сборке мебели, распаковка коробок и проверка их комплетности не производилась, наша ошибка в том, что подписали накладную о доставке. Когда сборщик компании монтировал мебель выяснилось, что не хватает важных деталей, без которых шкаф собрать невозможно. Компания оформила отдельный заказ по рекламации, доставили детали только в конце октября 2023. Собрали успешно, хотя пришлось съездить в строймагазин за эксцентриками (забыли положить с деталями).

После обращения за компенсацией (сроки по договору нарушены более чем на 70 дней) компания дала официальный ответ, что по договору они все выполнили в срок и в полном объеме и это подтверждено моей подписью в накладной. На попытки объяснить менеджерам ситуацию получили ответ "нам очень важно, чтобы вы остались довольными, с вами обязательно свяжутся в течении 3-5 дней", в итоге наше обращение было проигнорировано, никто так и не перезвонил. В последнем телефонном разговоре сказали, чтобы оформляли еще одну официальную претензию, т.к. не будут сообщать конфиденциальную информацию по телефону.

Искренне обидно, что компания позиционирует себя как производитель мебели высокого уровня, до покупки менеджер-консультант из салона названивала и написывала постоянно, чтобы выяснть, определились ли мы с выбором, но как только столкнулись с пост-продажными трудностями, все головы в песок попрятали, отказываются помочь.

Добавлю, что с доставкой и сборкой нам пришлось договариваться самостоятельно с региональным директором, причем звонить и писать самостоятельно, менеджер ссылалась на свою некомпетентность в этом вопросе. Было обидно за такую стоимость мебели столкнуться с настолько низким уровнем обслуживания!

Недостатки
  • Возможна задержка доставки
  • Долго делают
  • Задержали заказ
  • Никакой согласованности работы отделов
  • Осознанный обман покупателей
  • Прлохо
  • Производство на пару недель затянулось.
  • Ужасный персонал
artbernikovне рекомендует
Читать все отзывы 166
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Ангстрем мебель
13.12.2023
Добрый день!
Спасибо, что уделили нам время и написали отзыв.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Понимаем вас, как клиента, ситуация действительно неприятная.
Хотим разобраться подробнее. Напишите, пожалуйста, в этом диалоге или на почту otziv@angstrem.net дополнительную информацию: ФИО покупателя, номер договора, последние 4 цифры номера телефона в договоре.
Клиентский сервис АНГСТРЕМ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 166
Смотрите также