Очень давно хотела написать отзыв на этот фильм, но почему-то постоянно откладывала на потом. Наверное, пора бы уже всё-таки это сделать!
Итак, после смерти матери Эван решает развеяться и отправляется в Италию, где знакомится с прекрасной итальянкой Луизой, но, как оказалось, девушка таит в себе нечто тёмное...
Бенсон и Мурхед - одни из лучших режиссёров в независимом кино. Их фильмы обладают мизерным бюджетом, но они используют каждую копейку с умом, причём сами же выполняют огромную часть работы. Они и режиссёры, и сценаристы, и монтажеры, и иногда даже за спецэффекты отвечают, а так же работу оператора оставляют за собой. И всё это ради того, чтобы сэкономить и вложить как можно больше денег в свои исключительные произведения. И если их фильм "Ломка" можно назвать заявлением, то уже "Весна" показывает, что они настоящие визионеры.
Я не могу сказать, что в данном случае они изобрели колесо. Романтическая часть фильма очень напоминает "Перед рассветом", тут так же подходят к рассмотрению постепенно развивающихся взаимоотношений между влюблёнными.
Хоррор элемент напоминает работы Дель Торо, который тоже романтизирует монстров и любит работать с этим жанров как со сказкой. Но всё это совершенно не значит, что "Весна" - это вторичный продукт. Бенсон и Мурхед лишь вдохновлялись этими режиссёрами, а не копировали их. Всё в этом фильме от начала и до конца является их видением. Вдобавок они используют ещё одну из замечательных вещей, присущих независимому кинематографу - умение преподносить любую историю в приземленном ключе, благодаря чему в фильме отсутствует вся та дикость, которую обычно запихивают в масштабные проекты и из-за которой чаще всего умирает душа произведения. В данном случае эта приземленность помогает поверить в реальность происходящего в этой сказке.
История любви и вовсе захватывает, так как она выглядит НАСТОЯЩЕЙ, а не как в стандартных романтических фильмах. Здесь даже героев мы узнаём лучше именно благодаря развитию их отношений. Изначально Эван выглядит обычным, ничего из себя не представляющим парнем, а Луиза - как непостоянная красавица. Но через диалоги и милые совместные сцены перед нами раскрываются их внутренние миры. Эван вдруг превращается в харизматичного парня, а Луиза раскрывает в себе куда больше прекрасного. Проде бы стандартный, но очень важный посыл - НЕ СТОИТ СУДИТЬ ПО ОБЛОЖКЕ.
Когда фильм переходит к главным событиям, где мы узнаём секрет Луизы, то тут уже идут намёки на то, что ЛЮБОВЬ НЕ ИМЕЕТ ГРАНИЦ.
Но всё же, главным успехов вышесказанного являются АКТЁРЫ. Лу Тэйлор Пуччи и Надиа Хилкер - прекрасны вместе на одном экране! Благодаря чудесной химии между ними, мы с головой окунаемся в мир их взаимоотношений.
НО, одним из лучших аспектов этого фильма является его МИФОЛОГИЯ, которую красиво вписал в повествование Бенсон. Я бы назвала это вкусным десертом после не менее чудесного главного блюда.
Так же восхищает и минимальное использование CGI. В основном здесь полагаются на практические эффекты, что лично для меня - просто подарок.
Ещё безумно радует, что режиссёры не стали делать большой акцент на хоррор, а лишь вписали его как дополнение к этой прекрасной истории любви. А вот когда эти два аспекта смешиваются воедино, перед нами раскрывается непревзойдённое романтическое кино, которое, как я считаю, должно прийтись по душе даже тем, кто не очень любит романтику.
Поэтичность финала и вовсе дёргает за струнки души.
Весна - не плохое романтическое кино + оно обладает чудесными персонажами, отличной историей и достойной актёрской игрой.