Всем привет!
Хотя подозреваю, что женская половина не будет читать этот отзыв. Но очень давно хочу написать свое мнение о питбайке "VIPERV155P(Cross-PRO-17)".
Итак, сие чудо появилось у нас в семье летом (сейчас мороз, снег, стоит в гараже). Поэтому мои фото на нем в основном летние.
Немного о характеристике (писала сама, тратила время, но модераторы сняли отзыв с публикации, типа заимствованный текст, поэтому оформляю в цитату):
Двигатель: ZS155, тип - четырехтактный, 1-цилиндровый с воздушно-масляной системой охлаждения;
рабочий объем- 155 см.куб.;
система пуска - кикстартер;
максимальная мощность(вот тут большой вопрос у меня, разные источники приводят разную информацию, понимаю, что продавцы могут преувеличивать) - 15-17.5 л.с./ 7500 - 9500 об.мин.;
трансмиссия- 4 - ступенчатая механическая коробка передач.
Шасси:
передняя подвеска- вилка перевернутого типа;
задняя подвеска - маятниковая с моно-амортизатором;
тормоза (передний, задний)- дисковые;
размеры колес (переднее, заднее)- 70/100-17, 90/100-14.
Основные параметры:
габаритные размеры, мм(опять же инфу разную нашла, сама не замеряла, ради прикола как-нибудь замерю,привожу 2 примера) - 1770/750/1110 и 1780/735/1125;
сухой вес- примерно 75 кг, хотя, я думала, что меньше;
грузоподъемность- около 100 кг, продавцы пишут, что 150 кг, но не стоит ездить на таком мотоцикле, если ты сам в два раза больше, то можешь повредить мотоцикл;
объем топливного бака- 5.5 л.;
максимальная скорость- примерно 100 км/ч.
По надписи видно, что можно ездить с 14-ти лет. Мне гораздо больше ))
Сиденье не очень твердое
Стопов, поворотов, зеркал нет! Питбайк по цвету хотели заказать черный, но на базе остался только красный...
Ездим редко
Под мой маленький рост - он для меня высоковат.
Достаю носками до земли с трудом (в шлепках, конечно, не езжу). Заводила первые пару раз с подножки, но быстро приноровилась, без неё удобнее. Педаль запуска тугая (большая компрессия), к тому же он новый. Недавно такая отдача по ноге была, долго хромала, шрам остался, при том, что я была в двух штанах, (защита все таки нужна), но мужчине будет легче справиться с педалью. Тем более мало мужчин весят меньше, чем 50 кг (как я). Как в старом анекдоте про ежика: "Я сильный, но легкий". Это про меня ))
Это первый мотоцикл, на котором я ездила, раньше не приходилось. Объем в 155 для меня много, пит очень сильно рвет, к тому же, опять, мой вес невелик. Побаиваюсь, что меня перевернёт, на заднее колесо легко может встать, но мне такая акробатика не нужна (инстинкт самосохранения).
Шлем шел в подарок.
Езжу я, в основном, по гаражам. Для дорог общего пользования он не предназначен, потому что отнесен к спорт.инвентарю, вроде как не является ТС (хотя видела много споров в инете по этому поводу). Можно рискнуть, главное, чтобы ГИБДДшники не поймали. По полям и лесам за вами никто гоняться не будет. Но кому нужен такой экстрим!
Возможно, отзыв буду обновлять!
Спасибо тем, кто прочитал! Будьте осторожны на дорогах!