Опубликовано 7 Ноябрь, 2023 - 05:53

Я активный пользователь карты год без %.

Только эту операцию банк удержал 2643,24

Мой печальный опыт. Банк хапуги.

Через год если вы не успели оплатить потраченные деньги, то с вас удержат проценты за весь год.

Многие об этом не знают.

Но на чем меня наголо и бессовестно ободрали это с квази-кэшем.

Если вы решите выкупить золото в ломбарде банк спишет с вас офигитнльную комиссию так как эта операция рассматривается банком как квази-кэш и банк считает, что он может удерживать за это деньги, потому что он вот такой «самый лучший банк».

Даже если операция прошла через терминал то с вас спишут около 10% комиссии.

Не исключено, что в дальнейшем бану сможет ещё что-то придумать, тип оплатил сотовую связь - квази-кэш, оплатил платный туалет - квази кэш.

Лучше рассмотреть другой банк, либо брать эту карту на сумму, которую сможете быстро вернуть.

Недостатки
  • Введение в заблуждение и обман клиентов
КристинаБыкне рекомендует
Читать все отзывы 289
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я вижу много обманутых людей!
Может подать коллективный иск на Альфу?

С 10 по 19 октября 2023 года произошло недоразумение, недопонимание и недоинформирование меня вашим банком:
В октябре прошлого года я получил у Вас кредитную карту на 750 000 рублей и менеджер сказала мне что она год без % на покупки сделанные в первые 30 дней.
И ещё было мне сказано менеджером банка и это было написано в приложении, что можно снять 50 000 рублей без комиссии, к сожалению это оказалось не совсем так: После того как я по этой карте произвёл платёж более чем на 440 000 рублей, я снял действительно без комиссии 50000 рублей в банкомате. К моему удивлению в первый же месяц мне было насчитаны проценты за эти 50 000 рублей. Я позвонил в банк и спросил менеджера почему начислены проценты, на что получил интересный ответ, что не смотря на то что данная сумма была снята в первые 30 дней, снятие наличных денег это не покупки и поэтому на них начислены %! Я спросил могу ли я их вернуть на счёт, что бы не платить %, но к сожалению получил ответ что бы не платить эти % надо закрыть всю задолженность кредитной карте (то есть произведённые покупки 440 000 руб +50 000руб которые я снял) в данном случае я бы лишался льготного периода на год!
На тот момент у меня не было возможности вернуть всю сумму и мне пришлось платить % целый год и как выяснилось для 50 000 рублей, но относительно небольших для суммы в 500 000 рублей
Это была первая информация, котороя была завуалированная и вследствие чего мне пришлось платить%!
Всё это время я платил обязательный платёж (как написано в приложении «обязательный платёж, что бы не платить проценты»
В октябре месяце 2023 я должен был погасить главную сумму покупок, которые я сделал в октябре 2022 года.
В приложении было написано, что платёж будет рассчитан до 7 октября.
7/10/2023 опять был написан небольшой обязательный платёж, который я заплатил.
Я не увидел конкретной информации по погашению задолженности и подумал, что Альфа банк это очень чёткая структура и что уведомление о платеже придёт отдельно (так как каждый месяц мне приходят смс что в определённое число будет списываться комиссия за ведение счёта и т.д.
Но смс не приходил и 19/10/2023 вечером я заглянул в приложении, есть ли какая-то информация по платежу и был ошарашен увиденным!!!!!! Мне были начислены проценты в невероятной сумме 183000 рублей!!!!!!!!!!!! Я сразу позвонил в банк и мне сказали что это просрочка с марта!! Я так и не понял почему?(в последствии это оказалась неверная информация данная мне менеджером банка) Как только мне стало известно о этом ТЕХНИЧЕСКОМ НЕДОРАЗУМЕНИИ!!
Я СРАЗУ ПЕРЕВЁЛ И ПОГАСИЛ ВСЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО КРЕДИТНОЙ КАРТЕ ВМЕСТЕ С НЕВЕРОЯТНО БОЛЬШИМИ И НЕ ЛЕГИТИМНЫМИ ПРОЦЕНТАМИ В РАЗМЕРЕ 759 000 рублей В ТЕЧЕНИИ 20 МИНУТ!!!!!!
Менеджер банка написала обращение в банк с просьбой разобраться в этом недоразумении.
Я получил в приложении сухой ответ что по договору с банком я должен был погасить задолженность до 10/10/2023 а сделал это спустя 9 дней 19/10 2023 и банк начислил мне большие % за весь год + 9 дней! На мой взгляд это не логично, не легитимно и не этично по отношению к стабильному и лояльному клиенту!!!!!
Хочу ещё раз заметить, что ситуация не логична и абсурдна! На протяжении многих лет я являюсь лояльным и вип клиентом Альфа банка! Задержка платежа на 9 дней – это техническое недопонимание и по моему мнению не совсем прозрачно представленная информация банком!
(Я получаю сотни смс от Альфа банка с предупреждениями что в определённое число сойдёт платёж за ведение счёта, всевозможные акции и т.д.) Почему не прислать смс с точной суммой погашения и датой погашения? Где был мой личный менеджер по обслуживанию вип клиентов, который бы предупредил о такой проблеме?
Хочу ещё раз заметить я не являюсь проблемным клиентом (у меня 6 счетов у вас в банке, а у моей семьи друзей и сотрудников более 50 счетов в Альфа банке)на протяжении многих лет я лояльный клиент банка(и привёл в Альфа банк много клиентов, вы можете это проверить с Дианой менеджером ,которая нас вела) и как только я узнал о проблеме, то я в течении 20 минут перевёл не только сумму задолженности, но и не логично абсурдные проценты. Полностью закрыл задолженность по карте! Тем самым на деле доказал что это недоразумение и недопонимание и недостаточная прозрачность в информирование банка своих клиентов!
Другие отзывы
Читать все отзывы 289
Смотрите также