Привет всем, кто будет читать этот отзыв. Мои данные по договору 1366127, заявка на расторжение уу-уу966311.
1.4 июля к нам в 20.00 на замер приехал замерщик-дизайнер-менеджер по работе с клиентами Карпович. В. Приятный молодой человек, но очень уставший.
2. Проект и договор мы обсуждали и согласовали до 23.30. Это очень долго и если бы я знала то, перенесла бы дату замера и время на другой день. Несмотря на это в проекте были ошибки. Мы внесли правки, но в итоге ошибки сохранились. В этот момент нужно было слушать свой внутренний голос и перенести подписание на другой день.
3. Тактика компании - взять клиента измором. Несчастный и уставший менеджер, уставший клиент, который не хочет быть неудобным и непорядочным. Молодой человек так долго с нами работал нехорошо- именно такие мысли одолевают в моменте. Но как бы не было жалко другого, надо жалеть себя.
4. Менеджер делает множество манипуляций со скидками, в итоге кухня на 2,3 метра с техникой выходит в... 250 000 рублей со сборкой и монтажом.
5. Узнать точную дату монтажа возможности нет т. К. в договоре это не прописано. Проверить комплектность и точность размеров в день доставки возможности нет, поэтому о сюрпризах в неточности замеров я бы узнала в день сборки. Мебель привозят в разобранном виде.
6. Предоплата в размере 105 000 руб. была передана, но в договоре в итоге нет ни слова о том, что будет если вы захотите расторгнуть договор и в какие сроки вам вернут средства.
7. 5 июля 2024 года я позвонила на горячую линию, оставила заявку о расторжении договора. Заявку зафиксировали, но... Сообщили, что только в теч. 10 рабочих дней со мной свяжется сотрудник, который занимается этим направлением.
Выводы:
1. компания ведет нечестный бизнес, есть какая-то неправда в действиях.
2. Нельзя подписывать договоры в 23.30, сидя у себя на кухне, тем более электронно, просмотрев их бегло в телефоне. Договоры подписываются в рабочее время, в офисе компании, на бумажном носителе.
3. Обращайте внимание на то, что говорит менеджер. Фразы из серии "у нас так никто не заказыаает", когда у шкафа-сушилки для посуды должно быть дно, а не пластиковый поддон или "да шкафы высокие, но вы там мыть не будете" должны насторожить. Я делаю новую кухню чтобы было удобно, функционально и практично.
4. Обращайте внимание на все размеры в проекте, когда у шкафов есть только ширина, но нет высоты - это странно.
Резюме: я не рекомендую данную компанию к сотрудничеству. Я не знаю вернут ли мне мои деньги. Потому как сегодня 9 июля, и мне еще никто не сообщил когда будут возвращены мои деньги. Компания будет пользоваться моими средствами определенное время на что я согласие не давала. Слушайте себя во время подписания документов и если вам что-то кажется, то вам не кажется! Всем добра.
Сегодня 30.07.2024 возврата денег так и нет, оператор в личном кабинете СИНТЕРИО пишет- ожидайте то ли 30 рабочих дней то ли 30 календарных дней. Я через личный кабинет направила досудебную претензию, потом долбила продавца еще несколько дней в итоге со мной связались и подтвердиди, что претензию зафиксировалаи и просят прислать реквизиты для возврата денежных средств. Нарушены все законы ГК РФ и ЗОПП, деньги возвращаются в течении 3 - 10 календарных дней.
Мошенники, а не компания одним словом! И еще мой точно такой же отзыв со всеми данными удален с Яндекс.Карт.