Опубликовано 24 Октябрь, 2020 - 16:15

  • Опыт использования:
    месяц или более

Доброго дня!

Сегодня хочу вам о том, как я заказывала кухню в компании "Петербургские кухни".

Отзыв свой я оставляла в их группе вконтакте и была моментально блокирована и в черном списке сообщества

В свое время сестра мне сказала: «набирайся терпения и береги нервы. Никому из моих знакомых кухня легко не далась».

И как в воду глядела.

Но, забегая вперед, я считаю, что все таки кухня мне далась малой кровью.

Это был мой первый опыт заказа кухни.

Сейчас, я понимаю, что еще на этапе подготовки я допустила ряд ошибок. Если когда-нибудь я буду снова переезжать в новую квартиру, все эти ошибки я учту.

Мой отзыв о компании Петербургские кухни, чье производство находится по адресу ул. Бухарестская.

ПОИСК КОМПАНИИ.

На этом этапе я и совершила ошибку. Я решила, что достаточно выбрать компанию онлайн.

Я искала компании в социальных сетях, спрашивала у знакомых, кто-где делал и сколько вышло по деньгам.

Я поленилась ездить по салонам и общаться вживую с дизайнерами. Самонадеянно решила, то смысла в этом нет.

Так как кухня мне была нужна в абсолютно новую квартиру, я точных размеров не знала.

Но отсылала на запрос план квартиры и расчеты ПИБ.

Какие-то компании по производству кухонь мне рассчитывали нормально, кто-то не хотел мне считать и пытался навязать вызов замерщика.

Но так как я хотела вызвать замерщика в день приемки квартиры, чтобы мне максимально быстро сделали кухню, я не могла приглашать много разных замерщиков в разные дни (пусть это и бесплатно) и терять время.

В итоге мой выбор пал на Петербургские кухни, среди знакомых они мелькнули пару раз. Кроме того, мне примерно отрисовали кухню и посчитали цену.

Несмотря на то, что проект моей настоящей кухни значительно отличался, цена не поменялась принципиально. То есть не было заманухи, типа мы вам посчитали на 50000, а в итоге кухня стоит 100000.

ЗАМЕРЩИК.

Замерщик приехал в назначенное время.

Для моральной поддержки со мной была мама.

Я точно не знала, что я хочу и как в плане расположения шкафчиков и прочее. Знала точно, что хочу серо/белую кухню в современном стиле с шкафчиками до потолка.

Решила довериться замерщику, теперь понимаю, это было моей ошибкой.

Наверное, лучше доверить продумывания расположения модулей женщине-дизайнеру, которая сама много проводит времени на кухне. Но как такую найти? 🤔

Например, у меня кухня с высокими шкафчиками до потолка.

Сушилка для тарелок на нижней навесном модуле. Сушилка для кружек на верхнем.

А изначально она была на верхней открытой полке. Фото ниже.

И это абсолютно неудобно, нам пришлось переделывать.

Конечно, можно возразить, сказав, что я должна была сама этот момент учесть.

Но у меня не было кухни с высокими шкафчиками . Опытный замерщик должен был продумать этот момент, что мне неудобно каждый раз лезть на табуретку за кружками с верхней полки. Мы же платим деньги за его работу, верно?

Ну и есть мелкие нюансы, которые в отзыве сложно объяснить.

В итоге мы заключили договор, внесли предоплату.

Обратите внимание (как я поняла, читая отзывы, не все компании об этом предупреждают).

В базовую сборку входит не все.

К договору был приложением прикреплен прайс на доп.услуги.

ВРЕМЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ДОСТАВКА.

Официально по договору 15 рабочих дней.

Мне доставили даже чуть раньше.

И я сейчас понимаю, как крупно мне повезло.

Тк по отзывам в домовом чате никому вовремя не доставляли (кроме готовых кухонь из Леруа и Икея). У многих были задержки по доставке кухни месяц и дольше 😬

СБОРКА

И вот тот самый момент не момент, а МОМЕНТИЩЕ), который перечеркнул все положительное впечатление о компании.

Это абсолютно некомпетентные и безответственные сборщики.

Итак, в день доставки кухни мне позвонил сборщик. Назначили сборку кухни на пятницу на 10 утра.

Я еще не жила на той квартире и на сборку в новую квартиру мне нужно ехать из другого конца города около 2 часов.

Плюс это будний день, я отпрашивалась на работе.

Приезжаю чуть раньше.

10 часов – никого нет.

10.15 – никто не приехал.

Я звоню сборщику – не берет трубку.

Названиваю весь час до 11, трубку не берет и на сообщения в вотс сапе не отвечает.

В 11 открывается офис компании «Петербургские кухни», звоню туда.

Они тоже не могут найти сборщика.

И все просят чуть-чуть подождать.

Потом звонит сотрудник отдела рекламации и начинает нести чушь, что якобы что-то с машиной. Оправдание очень смешное и непохожее на правду.

На вопрос, когда приедет сборщик, я не получаю ответа.

Я понимаю, что уже начало первого, а сборка кухни это не час и не два. И мне не нужно, чтобы мою кухню до ночи собирали и впопыхах.

Звоню в офис и говорю, что я уезжаю из квартиры, в будни отпрашиваться я больше не могу. Пусть как хотят, но сборщика жду в воскресенье.

Позвонил сам сборщик (неужели?).

Начал тоже нести чушь «про семейные обстоятельства», что было совсем неинтересно.

В воскресенье явился с напарником в назначенное время.

Собирали мне кухню с 10 утра до почти восьми вечера в воскресенье и еще два с лишним часа в понедельник вечером.

Кухня у меня небольшая и я считаю возились они очень долго.

К примеру, у моих родителей кухня больше и наполнение ее тоже больше. И приезжал один замерщик и все сделал примерно за 7 часов.

Еще во время сборки оказалось, что неправильно сделали ящики. Я жутко перепугалась. Так как часто читала, что если какую-то деталь или часть шкафчика не привезли, то потом клиенты ждут эту деталь неделями или месяцами.

Но хорошо, мне ящики привезли на следующий день.

То, что мне совсем не понравилось в работе сборщиков и в отношении компании.

В договоре указано, что упаковочные материалы сборщики выносят, но они это делать отказались.

Мусорный бак у меня стоит недалеко от подъезда.

Я в свою очередь, условия договора выполняю, а почему компания этого не делает?

Мало того, что они тот мусор, что должны были вынести, не вынесли, еще и свой мне оставили.

Остатки упаковок от еды и пива, хабарики, что вообще отвратительно.

Хабарики я нашла, вынося мусор, они были заныканы среди коробок.

И как отреагировала компания?

В конце отзыва скрины переписки.

То есть я плачу, простите , за каждый «пук» из договора.

Но компания свои пункты не выполняет

Плюс сборка все таки неаккуратной была.

Поставили пятно на белой стене

Испортили плинтус.

После уборки кухни из под нижних модулей достала кучу мусора и какие-то остатки деталей

Измазюкали мне мою стремянку. Хотя у них своя была, но свою, видимо, решили поберечь.

При этом за сборку в общей сложности я отдала 15000.

Так как весь день на сборке я не присутствовала, мне жаль, что некоторые пункты из меню «доп. монтажа» сделали, не обсудив со мной. Хотя я просила обговорить то, что нужно сделать для моей кухни.

Например, «монтаж розетки» за 200 рублей. Их было 8 штук, это обошлось в 1600, но мы вполне справились бы с этим самостоятельно.

Есть такой пункт как «выпил в столешнице под мойку с герметизацией» - стоит 800 руб.

Выпил сделали. А герметизацию в начале нет.

Пришлось герметизацию чуть ли не требовать.

Так что будьте внимательно, не допускайте моих ошибок и стойте над душой сборщиков.

Видимо, только так.

Жалею, что я обычно вся такая интеллигентная и стараюсь людям не мешать работать.

Так как подписывала акт вечером, уже была уставшая, внимание рассеянное.

Не заметила, что полку, которая должна была быть вставлена по проекту, мне не вставили.

Вроде бы мелочь, мы ее поставили сами.

Но за такие деньги хотелось бы квалифицированных и опытных сборщиков, которые перед тем, как отдавать кухню на приемку, сами все проверят и исправят свои же косяки.

После монтажа осталась куча материала. Часть мы используем для столика на балконе и сделаем скамью с ящиком для хранения. Но большую часть остатков придеться выкинуть.

Жаль, так как за весь излишек мы тоже заплатили.

Это в прямом смысле выкинутые деньги.

Так как шкафчики получились высокими, мы самостоятельно сделаем дополнительные полки.

Мне на схеме проекта сложно было представить высоту шкафчиков. Но и замерщик на это дело забил, я считаю.

Поэтому не знаю, стоит ли рекомендовать в отзыве Петербургские кухни.

На первых этапах они мне понравились. Но со сборщиками мне не повезло. И реакция на мою претензию от компании меня взбесила, признаюсь.

Вот скрины моей переписки с компанией

Дополняю отзыв. Вчера была последняя капля, у меня дырка на натяжном потолке! Явно мне поцарапали потолок при установке шкафов, так как вчера, после обнаружения дырки я увидела микро царапины на натяжном потолке в углу, где у меня навесные модули кухни. Видимо, неаккуратно устанавливали, поцарапали и дырка разрослась. Очень жаль, что материться здесь нельзя, но очень хочется! Мало того, что за установку кухни я заплатила 15000, теперь мне нужно и потолок менять.

Но я очень надеюсь, что кухней я буду пользоваться долго и само качество материалов не подведет. А мой отзыв о Петербургских кухнях будет кому-то полезен.

И лирическое отступление.

Я сама работаю в сфере обслуживания. Не люблю грубых и хамящих клиентов. Поэтому сама, как клиентка, стараюсь быть вежливой. Но последний месяц, занимаясь обстановкой и ремонтом квартиры, и общаясь со всякими ремонтниками и мебельщиками, которые при большой конкуренции нормально работать не хотят, чувствую, что скоро буду заниматься покупательским экстремизмом. С некоторыми компаниями по другому никак нельзя.

И на сладкое, мой отзыв о мошенниках в сфере Рулонные шторы. Если вы из Питера, будьте аккуратны и не связывайтесь с ними.

Гиде Мой Пасанне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.10.2020
почему-то именно на этапе сборки большое количество жалоб на мебель слышу и от знакомых тоже) надеюсь ваша кухня порадует Вас)
Со сборкой моим знакомым редко кому везло. Но хотя бы с доставкой не было косяков.
24.10.2020
Как я Вас понимаю! Я тоже была дико нервная, пока шел ремонт. За выполнением каждого этапа работ и каждого строителя пришлось неустанно следить. И, все-равно, много недоделок
Ещё сложно, когда ничего в этом не смыслишь. Проверяешь работу, вроде все норм. А потом обнаруживает косяки. (((
Смотрите также