И снова выбор колясок. Не, ну а чО, у всех же разные требования, не знаю, как выбирают девочки в регионах, если даже в Масквабаде нет большого магазина колясок, пощупать негде, характеристики на разных сайтах и я-маркете различаются на 2-3 кг и 10 см, по описанию не поймешь, есть ли бампер и насколько лежачим оказывается лежачее положение..
Мне нужна была высокая трость (продала трость Geoby, тк постоянно пинала ее), для роста 175 см + часто каблуки. Для взрослого человека, на 1,5 года и далее. Не «погремушка» (у меня есть 3,5 кг трость ABC Design mini - отзыв), и чтоб колеса в ТЦ не дрифтили. С раскладывающейся спинкой, 180 градусов не обязательно, но чтобы вздремнуть деть мог. Минимальный вес (6-7 кг со всеми аксами). С бампером и желательно дождевиком. Цена до 10 тыс, в идеале 5-7.
Навыбирала, стала ездить по ТЦ, трогать-щупать-сравнивать. То, что до 5 тыс, даже не трогала – спасибо, Geoby хватило. Cam MicroAir меряли с ребенком, это жесть. Она реально микро-микро, хоть и высокие ручки, но ощущение, что деть сидит на земле. Вся шалтай-болтай, ручки соединены какой-то хлипкой планочкой, крошечные колесики 10 см – точно не для брусчатки.. Cybex Ruby – хороша, легонькая и все при ней, но смутила тряпочная нераскладывающаяся спинка.
Выбор в итоге сузился до Brevi B.Flexy (одинарные передние, хм) и Inglesina, модели Trip и Swift. Нашла-таки магазин, где они стояли рядом, и swift была ощутимо меньше. Даже померяла их рулеткой под недоуменные взгляды продавца, да бумажка потерялась. Вообще, при разнице плюс-минус 3 см trip намного солиднее и крепче. И да, на целый кг тяжелее.
Да, Я ношу коляску в руках.
Например, в переходах метро без пандусов, через лестничный пролет, вместе с сидящим в ней ребенком. И вообще, вот под Inglesina Trip еще ни один пандус не подошел, вообще, максимум – внутренние части ее передних сдвоенных колес помещаются. Так и качу потихоньку, приподняв.
Это к чему. Девушки, кто не носит коляску в руках и не пихает в багажник – неважно, сколько она весит, берите хоть 10, после прогулки все равно легче катить, зато, может, повезет с амортой и другими плюсами. Малый вес коляски – это отказ от функциональности, к сожалению. И от амортицации, да.
В общем, о нашей «зине».
Она вполне милая. Коричневая с оранжевым (расцветка кофе), не маркая, но и не мрачная.
Она глубокая и, похоже, мой некрупный ребенок поездит в ней лет до трех. Сейчас, при росте 83 см, ноги не достают до подножки-резинки. Подножка под коленками в 2 положениях, да.
После прогулки у нее непривычный механизм опускания ложа и не полное горизонтальное положение. Но нам уже полтора года, и эта опция практически не актуальна, так, на всякий случай. Лежа ребенку там комфортно, над головой есть запас ок 10 см.
Она маневренна и легко рулится. Одной рукой. Вообще, она сама катится, надо лишь чуть поворачивать в нужную сторону.
Она легкая! 7 кг + 12 кг ребенка + хлам в корзине = Я могу занести ее на пару этажей без остановки. Для таких путешествий, где ее придется тащить, оставляю дома подстаканник, бампер и кап, минус кило. Бампер отщелкивается за секунду.
Плюс – складывается с капором и бампером, не надо ничего снимать и отстегивать.
Складывается супер-быстро – вижу, что вместо автобуса едет маршрутка, вынимаю ребенка, за секунду складываю коляс, готовы.
Ремни безопасности пятиточечные, плечевые лямки Я сняла, осталось три – не любит ребенок ограничения свободы и кидается плечевыми накладками.
На боку – ручка для переноски. Мелочь, а приятно.
Минусы
- Колеса трещат по плитке и неровностям
- Бампер надо отстегнуть с одной стороны и поднять, чтобы посадить ребенка – ногами цепляет.
- Бампер мягкий, деть его весь измял-изгрыз, и опереться на него нельзя (в Chicco - отзыв ребенок часто висел на бампере).
- Кап в полу-разложенном состоянии выглядит нелепо, снятый – терпимо. Обычно катаем сложенным.
На фото коляска "облегчена" - снят кап, и собираюсь снять бампер, хотя проще взять ABC Design, у нее их изначально нет)
- Чисто символический дождевик.
Дополнение. "Зина" съездила с нами на море на месяц, где каждый день скакала по ступенькам, в ней ели, пили и спали, ездили на пляж по колено в песке и нещадно эксплуатировали.
Я в восторге! Без труда переносила детку вместе с коляской через препятствия, оставляла на понтоне, закидывала в багажник такси и катила одной рукой вместе с чемоданом. По возвращению постирала в ванной, попутно возмущаясь, что:
а) ложе прикручено к трубам саморезами
б) в спинке не вынимается жесткое основание. т.е в машинку не засунуть
в) ткань капора не снимается
Отстиралось все прекрасно, белые детали - вновь белоснежные, царапин и повреждений по "кузову" не появилось.
Резюме. Надо брать) для моих требований, Inglesina Trip – идеальное соотношение цены и качества.