Здравствуйте. Пока свежи воспоминания о моих вчерашних приключениях с квартирным переездом на грузовом такси "Газелькин" - спешу поделиться.
Все, что я могла перевезти своими силами, уже было на месте. А вот шкаф ни в одно дружеское авто влезал - угловой шкаф-купе 1,2 метра, высота 2 метра.
Приняла решение включить буржуя и вызвать специально обученных людей, которые разберут и упакуют шкаф, перевезут его на другую квартиру и там соберут. Заодно и односпальный диванчик, ящик-банкетку из Икеи и стиральную машину.
Ведь зачем напрягаться самой и напрягать друзей, если обращение в транспортную компанию неизбежно?
Я хотела потратить денег, но сэкономить собственные силы и нервы. И время, ведь специалисты должны быстро все сделать.
Первое, что предложил интернет - "Газелькин":
Недорогой квартирный переезд в Москве и Московской области осуществить самостоятельно практически невозможно. Сложное мероприятие состоит из нескольких этапов:
- упаковка вещей;
- погрузка на транспортное средство;
- перевозка мебели;
- разгрузка;
- подъем на этаж;
- расстановка и снятие упаковочного материала.
Избавиться от данных проблем поможет услуга от компании «Газелькин».
Заказ сделала за два дня до даты "П", заказав звонок оператора через сайт. Перезвонили в течение 5 минут. Оператор выяснила количество и габариты шкафа, общее количество вещей и бытовой техники, наличие грузовых лифтов и адреса погрузки/разгрузки.
Цена за автомобиль "Газель" с двумя грузчиками на 3 часа + разобрать шкаф + упаковать шкаф + собрать шкаф + 10 минут в пути от дома до дома = 5790 рублей. Количество вещей значения при ценообразовании не имеет - оплата по часовая. Дополнительный час сверх оплаченого времени стоит 1390 рублей. На мобильный телефон пришла ссылка для онлайн-оплаты. Раз-два и готово.
Погрузка крупногабаритных вещей производится с использованием специального оборудования. Во время подачи заявки менеджер уточняет у клиента, какие вещи и в каком количестве нужно перевезти. На основании полученных сведений предоставляется Газель для переезда или подбирается оптимальный вариант транспортного средства.
Я заказала подачу авто к 10 часам утра. К этому времени все оставшиеся вещи в квартире были упакованы самостоятельно - замотан в пленку диван и отключена стиральная машина.
В 9 утра пришло смс с номером автомобиля и именем водителя. Авто пришло даже немного раньше. Без пятнадцати десять двое мужчин (один из них уже лет 60-65) с ближневосточной внешностью и акцентом поднялись на этаж.
Сразу появились вопросы:
Почему из всего двое? Ведь должен был быть водитель и два грузчика.
Где их инструменты и упаковочный материал для шкафа?
Грузчики сделали удивленные лица, типа им в заказе такая информация не указана, но они могут попытаться разобрать шкаф моими инструментами или сгонять за своими куда-то. И вобще разговаривали достаточно резко. Особенно после того, как я позвонила оператору "Газелькина" и еще раз уточнила, за какие именно услуги я ранее заплатила почти 6000 рублей. И обозначила ситуацию с отсутствием у их сотрудников необходимых инструментов и упаковочного материала.
А ведь отсчет оплаченого времени уже пошел....
"Сейчас я им перезвоню, и инструменты сразу найдутся" - сказал оператор, вежливо попрощался и положил трубку. Следующие 25 минут я сидела на остове дивана и прислушивалась к крикам главного грузчика в телефон. Потом товарищи грузчики, обговорив ситуацию на родном языке между собой, встали и вышли. Насовсем.
А на телефон пришло новое сообщение о переназначении автомобиля и бригады. Другую "Газель" обещали подать в промежуток с 11.00 до 12.00. Наученная утренним опытом, я созвонилась с водителем и уточнила наличие инструментов и упаковочного материала.
Все сотрудники "Газелькина" - гости из ближней Азии на заработках. По русски говорят не очень хорошо и с сильнейшим акцентом.
Следующая бригада была не так пунктуальна как предыдущая. В ней было уже на одного человека больше, даже на два - водитель, два грузчика и пацан лет 10, видно, чей-то сын. И водитель, и грузчики, и чей-то пацан одеты в чистую одежду, выглядят аккуратно. Общаются вежливо.
В целом оставили о себе благоприятное впечатление:
- Выносить вещи и грузить их в машину начали сразу же. Двое таскали, третий разбирал и паковал шкаф. На все - 30 минут.
- Загруженная "Газель" не ехала - она тащилась, но меня это не напрягало, т.к медленнее чем за 10 минут от одной точки до другой доехать просто невозможно. Да и за зеркальные дверцы шкафа я была спокойнее.
- Выгрузили все тоже очень быстро. В первую очередь начали с частей шкафа, чтобы водитель начал его собирать, пока грузчики поднимут все остальное.
На этом все хорошее закончилось, ведь в предоплаченные 3 часа так и не уложились. Спросите как так-то? Легко:
- Грузчики с моими вещами застряли в лифте в точке отправления. Освободить их из заточения получилось только через 40 минут.
- Никаких приспособлений для транспортировки тяжелых предметов у них не оказалось. Все носили руками.
- В точке выгрузки снова случилась неприятность - грузчики опять вывели из строя грузовой лифт. Слава богу, что они успели выйти из него и вытащить вещи. Дальнейший подъем был на пассажирском лифте, по одной-две вещи. Крупное поднимали по лестнице пешком, хорошо, что этаж всего лишь четвертый.
- Шкаф собирали 2 часа. Точнее один из сотрудников "Газелькина" собирал, чей-то пацан подавал ему саморезы. Освободившиеся грузчики просто стояли рядом.
Таким образом, вместо трех часов вся эта эпопея длилась 5,5 часов. В общей сумме за услуги компании "Газелькин" я заплатила 9300 рублей.
Считаю ли я эту сумму обоснованной? Нет. Ведь компания не выполнила своих обещаний:
Мы осуществляем квартирный переезд недорого с грузчиками в установленные сроки.
1. Компенсировать время, потраченное на утренний форс-мажор с первой бригадой мне предложили 20% скидкой на следующий заказ.
2. Время, потраченное на извлечение рабочих из застрявшего лифта, также не компенсируется. Я не знаю, то ли сотрудники "Газелькина" не умеют пользоваться лифтом, то ли это преднамеренные действия для затягивания времени. Ведь они вывели из строя два разных лифта в двух зданиях. В любом случае, это говорит не в пользу компании.
Преимуществом сотрудничества с нами является заключение договора, где прописаны все условия, обязанности сторон. Обязательным приложением к договору является смета, в которой указана цена грузоперевозки.
3. Никакого договора об оказании услуг, никакой сметы, никакого чека. Какое-либо подтверждение того, что я пользовалась услугами данной компании осталось только потому, что предоплата была сделана заранее через онлайн-платеж. Доплату я осуществляла водителю через Сбер-онлайн по номеру телефона. Или так, или наличные.
Высококвалифицированные многоопытные сотрудники фирмы отлично исполняют обязанности, затрачивая на это минимум времени.
4. Почему в автомобиле присутствовал ребенок? У меня нет к пацану никаких замечаний, он же отцу отвертки подавал. Но разве это правильно? Безопастно?
5. Я хотела осуществить переезд с минимумом затрат собственных нервов, сил и времени. Не получилось. Потратила я на это целый день - с 10 утра до 17.30. Потратила я кучу нервов во первых из-за первой бригады, во-вторых из-за ситуации с лифтами.
Итого:
Из плюсов
- Моя мебель дома, собрана. Она не повреждена. С ней все в порядке.
- Вторая бригада полностью справилась
Из минусов
- минус 9300 рублей
- минус 6.5 часов времени
- минус тонна нервов
Я поставила бы пять звезд, если бы бригада грузчиков на 10 утра сделала все как нужно и уложилась в три часа. Это было бы - "Великолепно, отлично".
Я бы поставила четыре звезды, если бы вторая бригада уложилась хотя бы в 4 часа. Это было бы - "хорошо".
Я поставлю три звезды. Потому, что все, что происходила могу оценить лишь на "нуууу, норм". Рекомендовать, конечно, не могу.