Всем доброго времени суток!
С данной книгой я впервые познакомилась в гостях у моей сестры. Она же ее приобрела специально для садика, где им её порекомендовали в обязательном порядке купить, чтобы легче было подготовить, в подростковой группе ребенка к школе, но они ей так ни разу и не воспользовались, т.к. воспитатель сменился и они стали заниматься по новой методике.
Поэтому нам букварь практически перешел по наследству. А вот мы с дочкой хорошо рассмотрели его и занимаемся по нему, самостоятельно готовимся к школе. В результате дочь научилась читать, легко разбирая слова на слоги.
Действительно данный букварь оказался лучшим помощником в подготовке к школе. Единственное, что еще хотелось бы добавить, так это то, что мы алфавит выучили, но читать у дочки ни как не получалось. Да и писала она как слышала, например: " Агурес" или "Рэека". Вот поэтому, чтобы обучение было наиболее успешным нужно придерживаться советов от автора, которые представлены в данной книге:
Совет 1: приступайте к обучению чтению только в том случае, если устная речь ребенка достаточно развита.
Совет 2: не заучиватьзаучивайте с детьми сразу все буквы алфавита
Совет 3: Не называйте согласные буквы с призвуком гласных, например: "эр", "рэ".
Совет 4: прежде чем предложить ребенку ту или иную страницу букваря, ознакомьтесь с замечаниями помещенными в нижней части страницы.
Совет 5: на первых порах обучения закрывайте от читающего белым листом бумаги те части текста, которые не должны находиться в поле его зрения. Для этого сделайте в листе белой бумаги окошечко, которое передвигайте от слога к слогу по мере их прочтения ребёнком.
Совет 6: имейте дома комплект "магнитная азбука".
Совет 7: поскольку разные дети имеют разные темпы обучения чтению, следите за тем, чтобы читаемое было доступно ребенку.
Нам очень понравился совет 5. Мы его использовали иногда в игровой форме. Также очень интересно играть с "магнитной азбукой" изучая буквы и опять же играя.)))
Работа с книгой заключается в изучении первого блока букв: А, У, О, М, С.
В этом же блоке узнаем что такое "вертикаль" и "горизонталь", "столбик", "строка".
Учимся поэтапно соединять буквы и читать слоги.
Дочке очень понравился бегущий человек, она долго смеялась. Но это необычное представление, как ни странно, но ей помогло легче соединять буквы в слоги.
Дальше учимся читать слитно и все с тем же блоком букв.
Далее уже изучаем по букве в день и пытаемся читать. А в конце недели мы все буквы заново повторяли и закрепляли текстами и писали немного.
Буквы изучаются не в алфавитном порядке: х, р, ш, ы, л, н, к, т, и, п, з, й, г, в, д, б, ж, е, ь, я, ю, ё, ч, э, ц, ф, щ, ъ.
Сложнее всего нам дались буквы: ф, ь, ъ, й, ы.
Еще мне понравились выделенные в рамочку "запоминалки".
В книге также есть уже готовые тексты, которые можно читать. Мы их тоже читали в игровой форме. Придумывали свои тексты к картинкам и писали их.
Ну вот вроде бы и все. Это мое мнение о книге. У каждого свои методы, поэтому кому-то она подойдет, а кому- то и нет.
Спасибо, что заглянули. Удачи Вам и хорошего настроения!