Опубликовано 10 Май, 2019 - 10:14

АЗАЛ - отвратительная авиакомпания, которой абсолютно наплевать на своих пассажиров. Сегодня, 9 мая, на рейсе Баку - Москва у 100 пассажиров из 126 багаж просто не прилетел, его тупо не погрузили в самолёт, так как по словам представителя Азала, самолёт пустили "маленький, аэробус, весь багаж не влез". Что значит не влез? Азал продаёт не дешёвые билеты, прекрасно знает, сколько количество человек летит, и нагло врут, что багаж не влез?! Выслушавший историю представителя азала о маленьком самолёте начальник таможни, на службу которого свалились 100 человек заполнять таможенные бумаги, ответил "Вы везли другой груз?!". Иначе как можно объяснить, что погрузили в самолёт багаж только менее 20% пассажиров? Бедный народ 40 минут ждал багажа, НИКТО из азала не вышел и не сообщил людям, что их багаж не прилетел. Мы это выяснили в службе потерянного багажа, когда уже стало очевидно, что багаж ждать бесполезно. Девушки из службы связались с представителем азала, и тот только тогда признался, что багаж не прилетел. Азал, вы что не были в курсе, когда отправляли людей, что их багаж не на борту? Почему такое скотское отношение к пассажирам? Почему не вышли и не сообщили, а заставили людей терять время? Вы представляете себе, что один работник таможни должен был в компьютере заполнить, распечатать и выдать каждому из 100 пассажиров форму, сколько времени вы украли у своих пассажиров, заплатившим вам не маленькие деньги?! И как вы объясняете то, что погрузили багаж только 20 человек из 126?

Мария1970не рекомендует
Читать все отзывы 29
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.05.2019
кошмар..
Другие отзывы
Читать все отзывы 29
Смотрите также