Несколько лет назад Essence обновили и без того пострадавшую линейку карандашей для губ. Теперь она называется Soft Contouring, и никакого "софт" там и нет в помине. Уж не знаю, то ли оттенки неудачные мне попались, то ли реально качество упало. Но в общем смотрите сами.
03 - 10 - 11
Классический деревянный стик, покрашеный в тон карандаша. Дерево очень плохо точится, на одном карандаше вообще отваливается кусок постоянно, и поэтому есть небезопасный острый край. Грифель безумно твёрдый и плотный, цвет отдаёт очень плохо, им буквально больно рисовать. С учётом, что на губах кожа очень нежная, то это становится пыткой. К тому же, карандаш сильно сушит губы, этот факт меня очень неприятно удивил!
11 - 10 - 03
Также в процессе карандаш комкуется, крошится, нисколечки не скользит. Только оттенок 03 немножко отличился в лучшую сторону. Но хотя бы стойкость у карандашей нормальная.
11 - 10 - 03
Рассмотрим каждый оттенок:
03 Deeply Intoxicated
03 Deeply Intoxicated - приятный коричнево- красный оттенок, без явной рыжины, но тёплый. Довольно универсальный, не слишком тёмный, и не слишком яркий. По качеству оказался чуть более мягким из трёх, однороднее, не комкуется. На предварительно увлажненные губы даже хорошо ложится в качестве помады.
03 Deeply Intoxicated
03 Deeply Intoxicated
10 Miss You Much
10 Miss You Much - чистый тёмный фиолетовый. Идеальный цвет, который так редко встретишь в карандашах для губ, и такой ужасный по качеству! Просто зла не хватает, твёрдый, как мел, очень тяжело наносится. К тому же неравномерно, комкуется, сам себя стирает. Ужасно((
10 Miss You Much
10 Miss You Much
11 Sucker For Grey
11 Sucker For Grey - прекрасный сливовый цвет, пыльный, с серостью, как я люблю. Но насколько же отвратительный сам карандаш - заточить целая проблема. Деревяшка крошится, щепки летят, остаётся острый край. Пользоваться, к сожалению, невозможно совсем( грифель такой же жёсткий и неохотно отдающий цвет.
11 Sucker For Grey
11 Sucker For Grey
Я очень расстроена обновлённой серией карандашей в дереве от Essence. Такое ощущение, что бренд в какой-то момент сделал упор на количество в ущерб качеству, что раньше выгодно отличало продукцию в бюджетном сегменте.