Доброго времени суток!
Приложением от Wildberries я пользуюсь давно. Только поначалу заказывала на сайте, потом попробовала установить приложение и привыкла к нему.
Приложение сейчас грузится быстро. Был у них недавно период с какими-то дикими анимированными баннерами о скидках, из-за которых приложение долго грузилось, но сейчас пока их нет, загрузка нормальная.
Сразу после загрузки попадаем в личный кабинет:
Все меню очень удобно расположены, легко найти то, что нужно.
Мне очень нравятся раздел "Отложенное", там удобно мониторить цену и раздел "лист ожидания" - бывает, найдешь хороший товар, а нужной расцветки или размера нет, ставишь в ожидание и он внезапно может появиться.
Для просмотра текущего заказа нужно выбирать раздел "доставка", там виден статус заказа, номер и и.д.
Чтобы посмотреть уже купленные товары, есть раздел "мои покупки". По ним очень удобно делать поиск, достаточно написать название или фирму. Я им часто пользуюсь, когда нужно посмотреть, что за фирмы была покупка или сколько стоила, или найти товар и переслать знакомым скидку (для этого предусмотрен значок "поделиться" справа вверху).
Так же рядом надо искать электронные чеки, у меня они стали появляться в приложении с февраля. Еще после покупок чеки уже давно приходили на электронную почту.
Не менее важным разделом является проверка товара.
Если процент выкупа вам дорог, любой бракованный товар нужно фотографировать (в упаковке с маркировкой велдберис, этикетку, фото целиком и дефект). Это я говорю о проверке товара, от которого отказались до оплаты, просто, чтобы не снижали процент выкупа и не поставили на платную доставку. Делать это все как раз нужно через приложение и это довольно удобно.
Пока что, все мои заявки о пришедшем бракованном товаре принимались.
Рядом раздел о проверке товара после оплаты. Им я пользовалась один раз (второй раз заявку отменила, товар нашли в пункте выдачи), создала заявку, ее приняли и через 5 дней отнесла товар в пункт выдачи, потом ждала денег еще 10 дней.
и только когда начала им писать, особенно отзывы под товаром в приложении, вот тогда и деньги вернули. До этого писала им в раздел обращений: Был у меня еще один возврат брака, который почему-то не отображается в проверке после оплаты. Так вот, у меня два случая возврата товара после оплаты, оба с браком. Сумма не большая была по каждому товару, но все равно вернуть ее хотелось. И оба случая я ждала денег гораздо больше заявленных 10 дней на проверку, а велдберис все отвечало, что срок не вышел, а когда он вышел, они ответили, что решат вопрос. По факту, реакция была только когда я начала писать уже под товаром, который вернула, что сроки вышли, денег нет, прислали не то.
В приложении есть так же разделы для справок- там можно узнать общую информацию.
Мне очень нравится функция "Найти похожее" в приложении. Работает она неплохо. Ищет не только такие же товары по названию и функциям, но и по виду. Часто так нахожу аналогичную бижутерию от разных перекупщиков, смотрю похожие по стилю или расцветке сумки, иногда даже схожие фасоны платьев выдает. Неудобно только, что нельзя отсортировать то, что выдал, только листать вниз.
Вот пример поиска похожего товара по первому, что у меня было отложено - маске для лица с котиками.
Еще одна удобная функция - отзывы. В приложении их удобно писать, загружать фото и читать. Это я особенно советую, так-как можно лучше рассмотреть цвет товара на фото покупателей, ткань (если это одежда), почитать, попытаться выбрать размер (но это очень субъективно, один пишет , что вещь маломерит, а рядом второму большемерит) и главное - приходит ли брак.
Из отзывов порой можно узнать, что всем отправляют не тот товар, не тот цвет или бракованную вещь (такие отзывы должны насторожить, если товар последний, то велик шанс, что это и будет та бракованная вещь, у меня так бывало, когда я думала, что пришлют новый товар, но упорно слали одно и то же платье с пятном, даже когда я его заказывала под другим артикулом).
Я к приложению настолько привыкла, что довольно часто его запускала, смотрела, что появилось, на что изменилась цена. Ну а когда часто запускаешь, да еще и видишь, что цена упала, руки так и тянутся заказать.
Пока что я перечислила все удобства с некоторыми оговорками.
А теперь о минусах:
-приложение очень навязчиво. Если не отключить уведомления, оно будет спамить кучей уведомлений, которые маскируются под "вам персональная скидка", "у вас одно сообщение", на самом деле все они бесполезны. Иногда бывает что-то толковое -товар появился, но это просто теряется в туче спама, пришлось отключить и проверять самой, но тогда товар из листа ожидания труднее поймать.
-все скидки, которыми так манит приложение, редко совпадают с действительностью. Какие бы акции у них не были, цены цикличны. На что-то цена упала, а на что-то поднялась. И порой цены могут меняться каждые полчаса или подняться и не меняться месяцами.
-не могу посмотреть в приложении состав заказа или найти его номер, если заказ получен. Вижу только покупки. На сайте можно посмотреть заказы.
-подвох с платной доставкой. Тут я пишу про пункты самовывоза, так-как не пользуюсь курьерской доставкой. Так вот, правила доставки изменились с бесплатной всегда на бесплатную только в свободные пункты выдачи. Если по умолчанию выбран пункт выдачи, при быстром оформлении заказа не всегда можно разглядеть, что стоит знак, что пункт загружен, а это значит +200 рублей к доставке, которые могут остаться, даже если отменить заказ. До того, как стали вешать на людей долг за несуществующую доставку, у меня случались ошибочные оформления в пункт с платной доставкой, теперь смотрю внимательно.
-оплата по приложению проходит быстро. Но требует вписать фамилию имя на карте, а если карта без фамилии? я списала, хоть моя карта как раз такая, платеж все равно прошел. А вот вернуть деньги с лицевого счета гораздо труднее, как с приложения, так и с сайт. Сейчас в приложении есть галочка - вернуть деньги автоматически на карту, с которой была оплата. Возможно, она упростит процесс.
-теперь в приложении отсутствует кнопка "отменить заказ". Раньше было без проблем - передумал, отменил, все ок. Только у операторов в пункте отмена проходит на следующий день. Если отменил и сразу пришел в пункт выдачи, товар не выдадут, но в чеке он будет, уже три раза такие фокусы были, теперь не отменяю в день получения. Но, сейчас очень неудобные условия - товар по предоплате, отменить его нельзя, только при получении. Но что делать, если товар не придет, или долго будет на поиске? Никакого рационального объяснения данному шагу я не вижу, только сплошные нервотрепки покупателю.
Все равно приложение удобно, мне оно нравится и отзыв мой исключительно о приложении и звезды я ставлю ему.
Рейтинг же Велдберис в моих глазах сильно упал за период карантина. Магазин заставил покупателей покупать у себя на максимально невыгодных условиях. Сейчас только предоплата и сплошная неопределенность - придет ли заказ, потеряется ли, может быть, будет украден или с браком. Но деньги за него уже отданы, отменить нельзя, возврат долгий, особенно ,если брак. Так что, несмотря на то, что приложение весьма дружелюбно своим функционалом и интерфейсом, сам магазин далеко не клиенториентированный.