Опубликовано 2 Март, 2025 - 09:20

  • Опыт использования:
    год или более

На Вб Селлер мы зарегистрировались меньше года назад, плюс-минус продаем здесь около года. Кажется, с марта 2024, выставили единственный товар, который производим сами - хомуты нейлоновые. Изучали эту нишу примерно год, занимались аналитикой, есть ли смысл браться за это, делали просчеты, составляли таблицы, просчитывали логистику и так далее и тому подобное. Я никогда не понимала людей, которые не зная ниши, не зная принципов продаж, рекламы, логистики просто думают что разместятся "наобум" и это приведет их к успеху. Мол, все продают на ВБ, почему бы и нет. А потом жалуются, что там не заработать.. В общем, это не наш (с мужем) случай. Мы долго и ответственно подходили к этому, это не наш единственный источник дохода, да и спустя год так особо им и не стал, а просто дополнительный канал сбыта товара, как и другие маркетплейсы. Но с Вб все обстоит интереснее, чем с остальными, поэтому про него и расскажу 😊 Может позже напишу и о другом опыте продаж на маркетплейсов. Мой отзыв о том, как с нуля можно наладить продажи, какие навыки для этого нужны, когда лучше не ступать на эту тропу и можно ли здесь хорошо зарабатывать. Мой личный опыт, с какими трудностями столкнулись. Внимательно изучив нишу, мы пришли к выводу, что есть все шансы стать ее лидерами и мы начали свой путь. Вот он наш товар — стяжки пластиковые «Крепёж для работы»💚

Лучшие стяжки нейлоновые отзывы

Сразу хочу отметить, что в работе практически все мы делаем самостоятельно. Процентов 90 только на нас. Пытались делегировать — ничего не выходит. Огромное количество компаний и специалистов с Авито сейчас предлагают свои услуги, в основном, это новоиспеченные кадры, прошедшие видеообучение и получившие скороспелую новую специализацию, так мы тоже можем. И в принципе неплохо получается, на данный момент наша компания вторая по объему продаж этой позиции на ВБ. Подняться выше за такой короткий срок не было в наших планах, на будущее конечно есть. На данный момент мы все делаем самостоятельно, за исключением дизайнерской работы для карточек и фотографа, этим занимаются профессионалы. А также услуг фулфилмента (доставки на склад ВБ, логистики), сотрудников нашего склада (упаковка товара, сборка поставок, передача курьеру). Пожалуй, все. Я взяла на себя оформление кабинета, работу с обратной связью с покупателями, рекламу. Я профессионально работаю копирайтером 14 лет, имею 2 высших образования в этом направлении (реклама, журналистика). Поэтому тоже не решили "да сами тексты напишем, раз плюнуть", а понимали, что сделаем это лучше, чем кто-либо. Я составила ТЗ для фотографа и дизайнера, все получилось как мы и видели, потому что у меня были контакты хороших специалистов, опять же с работы 😊 Муж имеет опыт работы примерно в 2 раза больше моего в продажах в оптово-розничном строительном направлении, прекрасно разбирается в таблицах, отчетностях и всем, что для меня не понятно, поэтому и здесь мы "не тыкали пальцем в небо", а подошли к этому с той стороны, в которой прекрасно разбираемся. Но все равно, маркетплейсы - для нас оказалось что-то совсем новое и все пришлось изучать с нуля. Было куча штрафов, потерянных и неграмотно распределенных средств, но все это просто опыт. Примерно через полгода мы достигли второго места по объему продаж, на данный момент у нас есть только 1 конкурент, который начал намного раньше, и конечно, заслуживает почетной позиции. Мы за добросовестную конкуренцию и уважение к заслугам других. Вот так выглядит рейтинг товара этой категории сегодня:

Вайлдберриз отзывы селлеров
Стяжки Крепеж для работы

А это наш оборот продаж за месяц, спустя 6-12 мес. после выхода на вб.

Вб селлер оборот отзывы

Вся работа сайта в принципе простая и понятная, хочу отметить только несколько моментов.

  1. Как профессиональный журналист-рекламщик по сфере деятельности и образованию, убедительно не рекомендую бесплатно генерировать тексты для описания, там есть такая функция, подключается платно. Лучше найдите хорошего специалиста или обратитесь в агентство, где вам помогут составить крутой и сильный текст, те что делает ВБ - видны, у всех одинаковые, составлены не для людей.
  2. Создание рич-контента - единственная опция, где сгенерировла тексты и это получилась такая т*фта. Пришлось вручную переписывать все, подправлять, редактировать, а на это сервис не рассчитан и делать это очень тяжело, просто функционально нужно долго прицеливаться, курсор стирает не те буквы, сложно попасть в эти окошки, стирается по одной букве, то есть опцион совсем не предназначен для того, чтобы его кто-то трогал, просто сгенерировали и все. И потом у меня волосы дыбом встали оттого, что там понаписала машина, постоянная тавтология, одинаковые абзацы по несколько раз за рич, масло-масляное, никакой информативности - лишь бы сгенерировать. Лучше не полениться и сделать все вручную, это будет качественнее и не стыдно.
  3. Сайт очень удобный, вот как раз заполнить товары, разобраться с ценами, карточками, запуском продаж итд. сможет любой желающий, в этом все просто, но тоже нужно время. Поначалу все кажется сложным.

Вайлдберриз отзывы селлеров
Тезисно хочу рассказать о значимых моментах, просто поделиться своим опытом, а потом перейду к огромным пробелам работы с этим сервисом:

  1. Не обязательно покупать дорогостоящее обучение, смотреть блоги и слушать всех подряд "бывалых" людей, чтобы достигнуть хорошего результата на маркетплейсах, достаточно быть человеком думающим и делать каждый шаг рационально, а не в пустоту.
  2. Нужно от и до изучить рынок, прежде чем делать такие решения, я не сторонних того, чтобы выходить на ВБ лишь бы с чем, думая, что вы закупите в Китае товар и быстренько наваритесь на нем на площадке. В теории это звучит очень легко и логично, но на практике, не умея мыслить стратегически, все случаи которые я знаю с таким подходом были провальными. К счастью, в каждой ситуации селлеры понимали свои ошибки и сделали выводы.
  3. Если вы не плаваете как рыба в воде в SEO, HTML, не умеете работать со спамом, поисковой системой, не умеете хорошо фотографировать, не сделаете топовый визуал и не оформите карточки - не стоит даже пытаться, наймите для этого специалистов. В последние годы я не беру в работу разовые заказы по копирайтингу, но раньше брала. И с популярностью ВБ ко мне стали все чаще обращаться именно в этом направлении. Когда я просила фото и мне присылали просто разложенную на кровати куртку, сфотографированную на телефон и под это просили написать текст - я просто не понимала, зачем люди тратят свое время и ресурсы. И конечно, такие товары не шли, а селлер быстренько сворачивал свою деятельность, рассказывая, что там "невозможно заработать". К сожалению, таких очень много, просто делают что-то, лишь бы делать, нужно ко всему подходить с умом. Если вы не уверены, что ваша идея нужна на маркетплейсе или принесет доход, то зачем тратить время.
  4. Самостоятельно все делать не удастся, как ни крути. Если строить масштабные планы, потребуется как минимум склад, команда, если вы имеете работу или дела помимо ВБ. Можно разместить товары на склад, но попродавая по такой системе около полугода, мы пришли к выводу, что выгоднее возить при помощи услуг фулфилмента, поставки собираем 2 раза в день, отправляем на склад ВБ курьером. Лирическое отступление, наш знакомый также продает на ВБ, отвозит товары на склад сам, ездит каждую ночь часа в 2, потому что только в это время можно быстро отправить поставку, остальное время там стоят очереди по несколько часов на приемку. Чтобы 24/7 заниматься только этим, оно того не стоит. В какой-то момент приемка товара вообще стала платной, поэтому если хочешь передать товар, теперь и за это нужно заплатить. Хотя вроде бы это входит и в интересы ВБ, чтобы получить товар под продажу и заработать, а не только в интересы клиента, деньги тут почему-то нужно платить даже за воздух, буквально за все и эти гайки постоянно только закручиваются все больше и больше.
  5. Рейтинг товаров очень сложная структура, чтобы товар продавался, сегодня мало просто закинуть его на склад, и чтобы он был хорошим. Нужно быть постоянным и ежедневным участником всех продаж и процессов, держать руку на пульсе и не отключаться.
  6. Нужно обязательно вести просчеты. От прибыли уходит огромное количество средств на сам товар, логистику, рекламу, налоги итд. итп, неправильно проанализировав все от и до, можно просто работать в минус.
  7. На ВБ нельзя просто работать спустя рукава. За любой недочет следуют штрафы, огромные суммы. В месяц у нас уходило до 200 тыс. рублей только на оплату штрафов то по вине сборщиков, то из-за наших просчетов, к этому нужно быть готовым. Это четкая структура, куда вы входите и которую придется долго изучать, вникать, узнавать новое и это отнимает месяцы и даже годы.
  8. Если что-то пойдет не так, товар не будет возмещен, к этому тоже нужно быть готовым.
  9. Нормальной коммуникации с менеджерами нет до определенного порога оборота (невероятного), пока весь год мы просто по любому вопросу пишем в поддержку и ждем до трех дней, хотя некоторые вопросы требуют срочности.
  10. На маркетплейсе постоянная динамика, не получится 1 раз все освоить и дальше работать. Это все далеко не просто, так считают многие самонадеянные продавцы, подход требуется основательный и нужно постоянно находиться в этой же динамике, подстраиваться под рынок и меняться с ним.

Сайт seller wildberries отзывы
А теперь о плохом. Когда у нас уже практически все идеально работает, в последнее время Вайлдберриз практически перестал приносить прибыль без ежедневных, ежечасных вложений в рекламные кампании. В первую очередь, здесь зарабатывает только сама система, а все остальные получают небольшие кусочки этого пирога, платят огромные проценты с продаж и за рекламу, как способ выкачки денег просто идеально. Любое место в рейтинге может занять и не очень качественный товар, потому что его можно просто "купить" при помощи оплаты потока клиентов, аудитории и просмотров. Таким образом, многие просто скатились вниз в рейтинге, а первые места занимают новички со средним товаром, потому что просто больше заплатили. Я знаю случаи, что у некоторых людей просто опустились руки и они не хотят больше работать с ВБ, потому что постоянно нужно вкладывать огромные деньги в рекламу. Это и нечестно, и просто инструмент дополнительного огромного заработка ВБ, и элементарно у многих просто нет этих денег. Например, расходы ТОЛЬКО НА РЕКЛАМУ по моему кабинету в месяц составляют 75-150 тыс. рублей. Это адекватно? К тому же, рекламой нужно заниматься отдельно, вкладываться ресурсами, в первую очередь временем или нанимать скороспелого специалиста в Авито, или обращаться к компаниям, а это тоже стоит много денег. Реклама работает плохо, многие опции тестируются, нужно постоянно работать с запросами, кластерами, CTR, шевелить мозгами, бюджет просаживается огромный, а гарантии отдачи никакой. Недостаточно просто иметь раскрученный товар, а нужно еще постоянно отстегивать немалые суммы в казну ВБ, за то что ты итак платишь им комиссию, огромное вознаграждение за % от продаж, за хранение товара и так далее. Расходы по всем маркетплейсам не маленькие, но когда вдруг к итак большой сумме отчислений прибавляется еще столько же, это слишком. Я понимаю, почему многие просто уходят и их это не устраивает. И это может быть просто не выгодно.
Сайт wildberries отзывы селлеров

Еще один огромный пробел - служба поддержки. Я вообще заметила такую тенденцию, что при любой оплошности Вб крайним остается либо продавец, либо покупатель, либо сотрудники, компания собственнолично не несет никаких убытков - будь то сгоревший склад, воровство товара (с которым мы постоянно сталкиваемся) или что-то еще. Свои переписки со службой поддержки я могу прикреплять просто вечность. Вот некоторые из них, наш товар потеряли на складе, отправили поставку и она остановилась "на сортировке" на 4 дня. При этом увеличивается общее время доставки нас, как продавца, хотя мы поставляем товары дважды в день, маркетплейс считает свою оплошность нашей, снижается наш рейтинг, никому ничего не докажешь.

Сайт seller wildberries отзывы

История с отзывами - то же самое. Покупатель может просто "тыкнуть" единицу или двойку вообще не тебе, а например, потому что пункт выдачи не работал, даже приложить фото, которое КАК БЫ МОГЛО БЫ ВАЙЛДБЕРРИЗ НАМЕКНУТЬ, что отзыв отправлен не туда. Но так как обработкой отзывов занимается самая примитивная система искусственного интеллекта (который пока ничего не делает лучше людей!), компания никак не парится за это. Я оставляла сотню обжалований и жалоб, что наш рейтинг может снижаться из-за таких отзывов, что он адресован не нам, и это прекрасно видно - но ничего не добьёшься. Как если бы в эту металлическую дверь стучаться головой и просить открыть в незаконный перерыв.

Сайт seller wildberries отзывы

Причем, это работает односторонне, покупатель может оставить нам фиктивный, заказной, не относящийся к товару отзыв, оскорбить, написать неправду, а продавец ответить не может. Мои обычные ответы, без подобных авторам отзывов оскорблений, часто отклоняют и ничего добиться или доказать я не могу. В поддержке пишут только "нам очень жаль, но мы ничего не можем сделать это решает автоматизированная система", по-моему ответы тоже пишут просто боты. Сокращают расходы по-максимуму на человеческих нервах.

Сайт seller wildberries отзывы

Вот вчерашний случай. Нас оскорбляют в комментариях за то, что кто-то украл товар из упаковки, потом спокойненько сдал его в ПВЗ сотруднику, отправил дальше. Следующий покупатель получил эту пустую упаковку, пишет нам оскорбления ч*рт, в *опу, хорошо хоть сегодня г*вном не назвали, потому что и такое бывает пишут и система пропускает. Но зато ответ, который я дала покупателю, почему-то оказался некорректным и его отклонили. Я в очередной раз написала в поддержку, и в очередной раз получила отписку про то, что это можно обжаловать, но еще ни разу все эти круги ада с обжалованием и переписками ни к чему не привели. Благо, наш товар дешевый, покупается в большом кол-ве экземпляров и положительных отзывов подавляющее большинство, из сотни тысяч оценок сто необъективных покупателей роли не сыграют, но все же это очень неприятно, получать оскорбления в свой адрес, в том, к чему ты даже не причастен - работа пункта, воровство на складе итд.

Вб селлер отзывы

А вот еще один отзыв, на который мой ответ отклонили, и таких можно прикладывать бесчисленное множество.

Wildberries отзывы о продажах

Далее я жалуюсь на отзывы, но система ЕСТЕСТВЕННО отклоняет жалобу. Я пишу об этом в поддержку они отвечают, мы ничего не можем сделать, у нас искусственный интеллект. Я говорю, ну вы видите, что отзыв не про товар? Может тогда нужно убирать систему искусственных интеллектов в этом направлении, если они так бестолково срабатывают.. Еще ужаснее, что ты ничего не можешь добиться.

Сайт seller wildberries отзывы

Опять то же самое... Покупатель пишет, что в упаковке не было 70% пачки товара, я уже не знаю как отвечать. Наверное "ой простите, это мы кладем по чуть-чуть, в надежде что вы не заметите, а святой сайт тут не причем". Постоянно по вине сотрудников ВБ крадут из упаковок товар, а мы ничего не можем ответить и сделать. Даже в ответе напиши что-либо, его просто отклонят.. И для покупателя это выглядит, как будто я оставила отзыв без ответа и проигнорировала. А для других покупателей (которые не умеют анализировать и сопоставлять ситуации), как будто мы и правда виноваты. Про то, что мой товар крадут постоянно и я ничего не могу сделать, вообще молчу. Благо, он недорогой, а как же когда крадут дорогие товары паллетами и продавцы ничего не могут доказать?

Вайлдберриз отзывы селлеров

Ладно. Пытаюсь заменить на еще более корректный ответ, чтобы ВБ остался белым и пушистым. На всякий случай обращу внимание, что в общей сложности около 100 тыс. отзывов на наш товар, каждый из них перебери, ответь, иногда требуется индивидуальный подход и не понимаешь, как написать чтобы ответы тупо не отклоняли, что бы ты не написал. Ни один отзыв я не оставила без ответа, а если их нет - просто система посчитала что где-то пятнышко на их репутации и на всякий случай отклоним. Пятнышки не прятать надо, а полностью удалять, как мы с пакетами, хотя бы. А тут постоянно крадутся товары и еще и говорить об этом нельзя. Ну возьмите да сделайте что-то, зачем прятаться от проблемы! Поговорите с сотрудниками, чтобы глаза открывали, а еще лучше, берите на себя компенсацию, а не с несчастных копеек, что там получают штрафы снимать. Недавно я относила посылку на авито, так сотрудница с линейкой перемерила содержимое, соответствует то что я отправляю моему объявлению или нет, проверила рабочее ли состояние.. А тут - ответы отклонять, вот так подход! Ну да, действительно, теперь же сразу все читатели подумают что проблем у сайта никаких нет и это продавцы такие негодяи. Как же мы не догадались сразу.

Вайлдберриз отзывы селлеров

И представляете, опубликовали! Ничего себе, очень странно. До сих пор не верю. Но это не говорит ни о чем, такой же следующий ответ могут отклонить.

Вайлдберриз отзывы селлеров

А тут, например, что не так с ответом?

Вайлдберриз отклоняет ответы на отзывы
У ВБ все правила просто для того, чтобы их нарушать, где в итоге всегда остается в плюсе только сайт. Вот например список того, чего не должно быть в отзыве. Но нам писали оскорбления и без звездочек, и говорили их "на видео", сколько я не жаловалась - бесполезно. Просто трата времени. Зачем тогда эти правила, если ты за них не можешь постоять и они ничего не значат. В общем, работа поддержки отвратительная, долгая, отвечают боты, нормально решить вопросы не могут, горячей линии нет, экономят и на сотрудниках, и на операторах. Везде боты, от которых толку нет.
также в правилах какие отзывы публикуют...

Я не могу сказать, что прям во всем так. Все-таки, какие-то деньги тут можно заработать, а некоторым удается и огромные, но минусов для меня много. Мы работаем со всеми видами маркетплейсов, но именно с ВБ, почему-то, больше всего заморочек, а продажи не самые большие. Если вникнуть, изучить, разобраться, то на нашем опыте могу сказать, что и с нуля без всяких умников-блогеров-обучальщиков можно добиться хорошего результата. Но с условием, что вы делаете это продуманно, по уму, с опытом, не лишь бы начать, а взвесив все за и против.

Достоинства
  • Можно выйти на хороший оборот
  • Удобный канал сбыта
Недостатки
  • Кража и утеря товара
  • Не работает реклама
  • Огромные затраты на рекламу
  • Отсутствие адекватной поддержки продавцов
  • Отсутствие возмещения ущерба продавцу
  • Платная приемка
  • Принуждение к участию в некоторых акциях
La_Bohèmeрекомендует
Читать все отзывы 17
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.03.2025
Какая сложная у вас работа! Удачи в вашем деле
02.03.2025
Это больше хобби 😊 Спасибо ⭐
Попробуйте разместиться на озон, по крайней мере там не разу не получали штрафов и так же успевали продать товар на бесплатном хранение
03.03.2025
Ну с учётом того что за вас делают карточки и вы работаете по системе FBO то да это хобби,а если у вас более 500 наименований товара,и вы сами все упаковываете и делаете профессионально карточки,поверьте назвать это хобби язык не поворачивается,являюсь продавцом Озона,и все что вы пишите о ВБ сами знаете что на Озоне все тоже самое,только штрафов меньше.Удачи нам в нашем не лёгком деле.
02.03.2025
Я как покупатель несколько раз отхватил от их поддержки. Купил кроссовки, оказались паль и вдобавок с грязью на подошве. Денег за доставку содрали. Магазин кидалово - о них много есть обзоров на youtube как продавцов обдирают до нитки, что те работают себе в убыток обогащая владельцев магазина. Я поставил бы 1 звезду. На озон вы тоже продаете?
02.03.2025
Да, я тоже знаю, что многие просто не выдерживают условия это работа в минус для многих. На Озон продаем, но там еще хуже по условиям, нас заинтересовал маркетплейс Озон, когда изучали нишу и купились на обороты, они там в разы больше у лидеров. Но разместившись там, также сейчас находимся на втором месте по продажам, оборот действительно больше, чем на Вб, но там еще больше денег уходит за комиссию, логистику, рекламу итд. И с этих якобы "бОльших" продаж получается прибыли еще меньше.. Но все равно на кое-какой заработок вышли.
02.03.2025
А на авито не пробовали или ямаркет? Я покупал запчасти на авито у продавца, он же есть на ямаркете и озон - говорит на авито выгоднее. В карточках товаров цены отличаются на 500 - 700 р с общей цены товара в 2800 - 3600 р
02.03.2025
У меня когда-то обратная ситуация была. Получила 100 штук дырявых пакетиков. Явный брак был и вина самого продавца. Но мой коментарий на товар не пропустили. Хотя там не было оскорблений и отзыв про сам товар.
02.03.2025
Вот мне тоже это не понятно, я редко пользуюсь сервисом как покупатель и почти не покупаю на маркетплейсах. Но также были ситуации, когда товар был низкого качества, я об этом писала и отзыв отклоняли. Я написала в поддержку, почему так, мне прислали какой-то список правил, чего не должно быть в отзыве, там не было ни одного пункта, который бы совпал с моим комментарием, никаких нарушений.. я снова написала в поддержку, что в списке, что вы мне прислали нет ничего пересекающегося с моим отзывом, но ничего также не добилась, мне даже не ответили.. отношение одинаково наплевательское как к продавцам, так и к покупателям, у них везде нейросети превыше человеческого отношения..
02.03.2025
О, у нас валбериз с озоном вообще мимо, это настолько отвратительные условия сотрудничества, что не стали и заморачиваться
02.03.2025
Условия сотрудничества не для всех, это точно. И я очень много вижу жалоб как от продавцов, так и от покупателей, поэтому наверное мы просто были к этому готовы, когда решили изучить рынок и выйти.
04.03.2025
Мне все инструменты больше нравятся, но для стяжек актуальнее валбериз и озон все же, как мне кажется
04.03.2025
Добрый день, да вб это сборище жуликов, но надо понимать это и вести бизнес по тем понятиям которые есть у них. После первого года работы с вб вы поймете эти понятия, да и судя по статье уже понимаете как работать там. У меня по началу точно так было, и поставки паллетами пропадали, и штрафы и отзывы дураков, но сейчас когда набран Пул отзывов это уже не важно. Многие покупатели и менеджер пвз не знают как работают маркеты, что если пришёл брак или не тот товар его нужно оформлять как брак чтобы он не катался. Способы отема денег у продавца постоянно меняются, но это нужно понимать логику жуликов, хороший товар всегда будет в топе и продаваться., а по другому площадка рухнет. Снимают деньги у новичков или кто не понимает как работает юнит экономика. За последние время вб (в нашей нише) сдал озону, из-за менталитета жуликов, но мы год смотрели когда вб стабилизируется чтобы понять что происходит с их политикой. Сейчас у же понятно как реклама работает, и траты у нас самый минимум но при этом в топе. И нужно учитывать что покупатель обсалютно разный на вб и озоне. Мы торгуем товаром в сигмете от 200р до 1000 так средний чек на вб 300 руб на озоне 550. Озон за год по рентабельности и объёму обогнал вб, при прочих равных. Вб как я заметил отстаёт по нововведениям от озона на год, но опять они вводят какие-то инструменты но это выглядит как разводняк селлера, по мне как только они что-то вводят не понятное мы ничего не делаем, смотрим, а потом когда развод вб не зашёл он это отменяет или понятно как работает и уже подстраиваемся. Поддержка, она не работает, пустая трата времени, даже на меня выходили сами менеджеры узнать если у нас проблемы, я обозначил их проблемы когда на складе пропадают в поставках целые паллеты и что есть у них изъяны в работе, и что если они не устранять этого то можно за годы работы на них повесить десятки миллионов рублей, но все признались что они смогли решить не одну проблему ни одного поставщика😂😂😂 . Поэтому вопросы с поддержкой снялись сами собой, и нет у нас никаких проблем, я бы даже сказал что сейчас вб лучший маркет плэйс😂 только маржинальность упала по сравнению с озоном. У озона другие приходы,. Под итог, кто заходит в первые тот не понимает всех нюансов и прогорает, кто уже набил шишек, тому вообще всё просто и понятно, как работать и как выводить в топ и зарабатывать
04.03.2025
Добрый день! Спасибо за такой ценный и емкий комментарий. Можно пожалуйста уточнить один момент у вас, я не совсем его поняла:

Мы торгуем товаром в сегменте от 200р до 1000 так средний чек на вб 300 руб на озоне 550
. это имеется в виду, что на Озон покупатели покупают средний товар, а не самый дешевый? По своему товару я заметила, что на Озон покупаются стяжки, преимущественно, по 400-700 руб. за упаковку, самые большие, а на ВБ по 100-200 руб, то есть меньше.. Может ли это говорить о том, что на Озон берут для профессиональный работы? Не могу это ничем объяснить 😊 а вы пишете об аналогичной ситуации, если я все правильно поняла.
Интересно было узнать мнение о ВБ с точки зрения продавца. Да уж, тоже немало всяких нюансов.
Желаю успехов в продажах 😊
05.03.2025
вот это работа! такая сложная и требует постоянного развития и постоянной бдительности 😕 вб,конечно, любит от всего открещиваться, но жаль что такая иерархия, где богатеют только они, а про продавцов забывают и забивают
Другие отзывы
Читать все отзывы 17
Смотрите также