Опубликовано 18 Август, 2022 - 12:05

  • Опыт использования:
    год или более

Некогда ранее нормальный магазин в соотношении цена/качество, ныне совсем разочаровал.

Пару лет назад у них были одни из самых низких цен на линзы, когда- то давно даже присылали небольшие подарки с заказами, адекватное обслуживание.

Примерно год назад начал хромать сервис, перестали прозванивать по заказу, даже на электронную почту ничего не приходило, приходилось самой до них дозваниваться и все уточнять, на мои многочисленные просьбы передать в поддержку информацию - никто не реагировал, ссылались, что у меня все в спам уходит, хотя я их не блокировала, да и к тому же как может одновременно и звонки и электронные письма уйти сами по себе в спам??!! (Их там не было).

А в этом году они еще и цены задрали выше небес, по всем известным причинам...НО во-первых, доллар уже давно не 140, а 60+/-, а во-вторых, другие магазины уже начали делать "скидки" и продавать на 500-700р за пачку дешевле, чем было полгода назад, но не Линзкурьер. Обратной связи от них нет (они не отвечают на сообщения с сайта, а в соцсетях страницы неактивны), звонить им уже желания нет. Ждала у них адекватных цен до последнего, но уже нашла другого продавца, что делать.

Лариса Краснодарне рекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также