Опубликовано 12 Апрель, 2015 - 20:55

Как я начала увлекаться браслетами с шармами я уже рассказала вот тут: http://irecommend.ru/content/u-vas-poyavilis-lishn..., повторяться не хочу. Расскажу, как я познакомилась с Санлайт и поделюсь своими впечатлениями. Итак, как-то раз мне знакомая сказала, что получила в Санлайт бесплатный шарм и бесплатный браслет. Я тогда и знать не знала о существовании такого магазина. Я обрадовалась. Какой русский не любит халявы??) Купила журнал "Караван Историй", там был купон на ажурный шарм. В терминале положила на счет денежку, вылез чек с подарком "Кожаный браслет с серебряной застежкой". Ну ок. Пошла получать. Отстояла огромную очередь, но в целом осталась довольна. Еще увидела, что там много красивых шармов по цене в два раза ниже, чем Пандора, которую я собирала тогда. Купила еще зАмок с позолоченными куполами и два позолоченных шарика. В подарок дали еще браслет. Вернулась домой довольная. Но через неделю носки позолота слезла (при том, что браслет я не мочила). А еще через какое-то время я нашла такой же "кожаный" браслет (только без логотипа SL) на сайте алиэкспресс. Стоил он 90 р за 10 штук. Далее меня начал настораживать вопрос отсутствия пробы. Ну, согласитесь, это смешно, что они предлагают на их же сайте посмотреть сертификат качества. Далее, все больше и больше вещей меня начало настораживать:

1. Не будут же они правда раздавать кучу бесплатных изделий из серебра? Как-то сотрудница проболталась, что все подарочное-бижутерия. А "серебро"-это цвет. Ок, яснопонятно, едем дальше.

2. Почему золотое кольцо с бриллиантами стоит 4 тысячи? Да, там 17 граней, но все же. Сейчас грамм золота 3500 стоит. Завеса открылась, когда у девочки из-под "золота" начало проглядывать нечто зеленое.

Конечно, доказательств нет, но я думаю, что в Санлайт не ювелирные украшения, а просто дорогая бижутерия. Если же ювелирка, то настолько плохого качества, что непонятно, как многие девушки хвалятся своими "коллекциями" оттуда. Это "золото" даже в ломбарде не берут.

Очень нравятся мне у них шармы с алпанитом. 2 получила бесплатно, 1 купила за 500р. По приезду домой камень выпал. Хорошо, удалось вставить на место.

Из подарочной подвески-ленточки тоже выпал фианит (см фото), как только я достала ее из пакета.

В общем, у магазина очень сильная маркетинговая компания. Ориентирован он в основном на людей низкого достатка. У меня, например, сейчас нет денег на драгоценности, а очень хочется. Но я ни в жизнь не куплю золото в Санлайт. Не представляю каково это носить дешевку, которая может оказаться и бижутерией...

Про то, что они дизайн коробок полностью слизали с Пандоры, я молчу....

На фото браслет (найдите там позолоченный замок и шарики). Браслет Пандора. Кучку подарочных Санлайт использовала как разделители. На фото так же подвеска с выпавшим камнем.

Отдельная история-это продавцы и вообще весь персонал. Жуткое хамло 20-ти лет максимум. Мою страницу уже раз 5 внесли в черный список в группе Вконтакте. На горячей линии вразумительного ответа не дали. Написала им письмо. Молчат. Такое отношение к людям говорит о многом.....

Достоинства
  • Грамотный маркетинг :)
Недостатки
  • Бриллиантовая пыль
  • Дешевая упаковка
  • Маленькие украшения
  • Не качественно
  • Не стоят своих денег
  • Некачественные изделия
  • Поделочные камни под видом драгоценных
  • Хамские продавцы
Julia27Timне рекомендует
Читать все отзывы 1598
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.04.2015
Разглядывая эти толпы за подарками в Санлайт так и думала,что лототрон. Сколько этих купонов было - ни один не поменяла на подарок)Вы правы: Лучше ничего, чем якобы золото из Санлайт
12.04.2015
Разглядывая эти толпы за подарками в Санлайт так и думала,что лототрон. Сколько этих купонов было - ни один не поменяла на подарок)Вы правы: Лучше ничего, чем якобы золото из Санлайт
12.04.2015
Вот колечко о котором Вы пишите (за 4 тыс) есть у меня-ему 3,5 года. Оттуда же и серьги-гвоздики. Проверяла на работе в ломбарде- да, золото, да бриллы. Так же из белого золота кольцо из SL носит кума- уже лет 5 точно. Ничего не выпало и не облезло. Поэтому не все дрянь в SL, хотя меня, как работника ювелирной сферы, тоже смущает отсутствие пробы- ведь это нарушение закона! Пандора для меня, как и все подделки под нее, дорогое бессмысленное увлечение юных девочек, не знающих куда б деньги деть, хотя не спорю и не осуждаю, вкусы у всех разные 😉
12.04.2015
Mar28, я с Вами согласна на счет Пандоры, сама себе там купила браслет и шармик, остальное дарили. Но когда ее носишь, хотя бы нет ощущения дешевизны. Я просто не понимаю и не вижу смысла в "золотых" украшениях, которые даже потом в ломбард нельзя сдать. Например, наступили у меня сейчас тяжелые времена, когда хотелось ну очень серьги кольцами и булавочку золотую. Пошла в Изумруд, сдала 10 грамм старья (цепь толщиной с палец, безвкусное кольцо, подарок бывшего) и купила то, что хотела) . А Санлайт.... Ну, Китай... Ну, не люблю я дешевку. Но вкусы у всех разные, Вы правы. Кому-то неважно сколько что стоит, главное, чтобы смотрелось хорошо. Я искренне завидую таким людям(
12.04.2015
ну.. если рассматривать как вложение денег, то советую брать полновесные цепи и браслеты- их легко продать. У меня в голове просто никак не укладывается- как люди отдают кровные 30-100 тыс. за Пандору?!!! Я б этим деньгам нашла более эффективное применение...
А вот украшения с камнями на примере нашего небольшого города фиг продашь! а про бриллы..вообще дают копейки! просто обидно! У меня лично, по-моему мнению, из ценного (то, что можно продать в случае чего 😉 )только цепь, браслет и кольцо с брилл весом почти 0,5 карата- за такое хоть ювелиры дают неплохие деньги. А все остальное...так- для радости души 😉 Обязательно , как будет времени много, напишу отзыв о золоте и камнях-главное, чтоб модераторы его не забанили, писать планирую вкупе об отзыве на ЮС 585 😁
Julia27Tim браслеты-шармы это еще пол беды. Одни и те же шармы штампуют то в SL, то в SOUFEEL. Ни раз видела. Даже тут на айреке в теме санлайт окна с али с теми же шармами всплывают 😁 Облезшая "позолота" - это ужас ужасный!!! Лучше один шарм Pandora с золотом (они от 2750) чем 3 "позолоты"из SL (цена такая же выйдет, это и обидно). Жаль, что так вышло, конечно...

Mar28 на счёт пандоры не согласна. Мне 24, ни зелень зеленая 😊 .
Не понимаю, откуда столько негатива в адрес бренда. То понты, то деньги девать некуда, то еще что-то. У меня очень много знакомых и друзей живут в Европе. Пандору носят и девочки, и женщины, и, даже бабушки. Разница в цене приобретений и заданной тематике. Для европейской женщины "сдать в ломбард" это также логично, как зайти в D&G с линейкой и измерять платья по метрам ткани, делая выводы об "истинной стоимости" 😁

Тем более, большинство шармов - это всегда подарки. Какой ломбард? ЗАЧЕМ? Не понимаю.
На счет бессмысленности тоже не согласна. Если дарят дорогие красивые шармы - это всегда приятно. Это память. Не каждый в состоянии подарить золотые серьги с сапфирами, например. А Pandora - развлекалово общедоступное. Один более-менее приличный шарм по сути стоит, как средний счет в ресторане на двоих, если не дешевле. Не вижу преград для покупки.
13.04.2015
C Портобеллоя совершенно не хотела Вас задеть или обидеть 😊 я написала, что хоть и не понимаю этого, но никогда не осуждаю-ведь все мы разные и по своему уникальны 😉 😁 Если это доставляет радость-почему бы и нет? На европейцев не ориентируюсь- у нас разный менталитет и ценности. К Пандоре у меня нет негатива- я искренне восхищаюсь предприимчивостью владельцев бренда! Просто система моих ценностей к 30-годам стала такова, что если я и покупаю какую-то ювелирную вещь, то задумываюсь "а смогу ли я ее передать дочери? Имеет ли она художественную ценность? Можно ли ее будет продать в случае форс-мажора (да, совковая идея "золото-это вложение денег" во мне достаточно сильна, кроме того это единственный метод хранения некрупных сумм. Как показало последнее падение рубля-хранить деньги в нашем государстве просто опасно- они обесцениваются!). Так как "для души" у меня вещи уже есть, а дарить на любой праздник золото у нас в семье не принято-только по каким-то датам. А все свободные деньги имеем привычку не тратить, а собирать. Благодаря чему и не берем никогда кредитов на покупку каких -либо вещей, техники, машины и жилья. Просто это такая натура-практичность до мозга костей 😉
Mar28 да что вы, какие обиды! Вы не первая, от кого я слышу такую точку зрения. Согласна с вами на счет кредитов, тоже ни разу не брала и не собираюсь.
Согласна на счет бизнес - идеи! Моему восхищению нет предела 😁 .
А вот на счет золота - нет 😉 .
Pandora - бренд. Мировой и всеми узнаваемый. Продать можно за столько же за сколько и купили. Даже если он будет пылиться несколько лет в углу, в цене только поднимется. (раритетные шармы, снятые с производства - особенно).
А вот купить на эти деньги золото.. проблематично 😊 Шармы дарят, привозятся из поездок...Они же не за один день покупаются 😊
13.04.2015
О, не знала, что все так интересно- прямо как винтажные вещи шармы Пандора! Видимо у нас пока в стране это слабо развито -ведь и Пандора недавно появилась. В нашей глухомани особенно 😊 Я, наверно, как-то мимо всего этого прошла, хоть и работаю в этой сфере. Одна знакомая работала в Пандоре, но по ее рассказам я не впечатлилась и, зайдя в магазин, не загорелась. Идея сама по себе очень интересная!
Mar28 сама идея - получать в подарок и покупать на памятные события (рождение ребенка, первый новый год, помолвка, свадьба, годовщина, юбилей, диплом, путешествие). Поэтому "ломбард" и пандора не сочетаются в принципе. Это не вложение денег, а памятная вещь, с которой не просто расстаться. Маркетологи - молодцы.... 😁 В идеале - собирать историю, которая помещается на запястье.

На практике это сложновато, потому что не все шармы сочетаются. Я люблю симметрию и выдержанность в одном цвете, кто-то наоборот собирает кусочки жизни, не заботясь о сочетаемости.
Поэтому, шармы не только дарятся, но и докупаются самостоятельно, со смыслом и без.

Минус пандоромании в России - отсутствие смысла. Это и требования шармов у парня - студента(а то и у парня-школьника 😐 ). И превращение браслета в голимые понты, начиная со школьной скамьи....Беееедные родители!
На шармы откладывают стипендии, копят. Вместо поездки и покупки между делом на память, у нас в стране отказываются от поездки, дабы собрать браслет. Добавить к этому стоимость в салонах РФ, и вуаля.... это действительно начинает походить на безумие :).
Цены завышены. Они везде в коллекцию завышены. На распродажах - благодать. Счастливые дни скидок - минимум два раза в месяц.
Самые дорогие шармы мне дарили по значимым праздникам, те, что поскромнее - покупала сама. Браслет кажется дорогим, потому что шармов много. Если сравнивать по стоимости подвески на цепочку из того же серебра и шармы Пандора - получится тоже самое 😊 Подвески, даже с меньшим весом, стоят также от 1500 и выше... Поэтому накупить в скидки pandora в России или привезти из-за границы, по стоимости выходит даже дешевле, нежели купить несколько подвесок на цепочку в среднестатистическом отделе. Средний вес шарма - примерно 3-4 грамма.
16.04.2015
Добрый день!
Проба может отсутствовать на изделии, если нет места, куда её можно поставить, это технически сложно сделать, либо проба портит вид изделия. Отсутствие пробы не подтверждает подделку, Вы может попросить в салоне справку (по установленной форме 10А о невозможности клеймения), подтверждающую, что это изделие ювелирное. На золотых украшениях есть проба, и она может быть лазерной. Все наши изделия соответствуют заявленным характеристикам и соответствуют Гост. На все наши изделия предоставляется гарантия 6 месяцев, конечно кроме подарочных, которые получают бесплатно. Если Вас блокируют неоднократно в группе ВК, значит вы нарушаете правила группы, все участники группы, нарушающие условия блокируются.
16.04.2015
Да что Вы говорите? Я специально следила за некоторыми участниками, которые, например, торгуют бижутерией. Они как были в группе так и остались. Это раз. Два, в группе нигде не были прописаны правила на момент, когда заблокировали мою первую страницу. За что ее заблокировали-я так и не поняла. И три, блокируют даже мои новые страницы, с которых я просто сижу и комментирую фото типа "красиво!". Это нарушение? Четыре, я написала письмо на почту неделю назад. Ответа нет, значит, даже сотрудникам лень смотреть, почему блокируют мои страницы, зачем тогда почта существует, на которую нужно писать вопросы? . Вам просто плевать на единичных покупателей. Подумаешь, один человек разочаровался. Вот если бы от вас сотнями отворачивались каждый день, вы б по-другому заговорили. Ну ничего, все еще впереди с таким-то отношением.
16.04.2015
Все письма обработаны, попробуйте проверить папку "спам".
16.04.2015
Проверила. Нет там ничего. И не будет, ибо никакой логикой действия не об'ясняются горе-администраторов, едва справиыших 18-ти летите. Пришлите мне на почту доказательство того, что я нарушала какие-то правила со своей последней созданной страницы. Скрины этих нарушений. Слабо? Слабо. Потому что с этой страницы я только успела выложить купоны от Магнита, которые отдавала бесплатно. Это нарушение? Глубоко сомневаюсь, ибо таких об'явлений в группе тьма и никто их не удаляет. А вчера с вечера до сегодняшнего утра висели об'явления о продажи бижутерии. Мое такое об'явление, которое я выкладывала со второй (не последней) странице стерлось моментально, хотя я выложила 1 несчастный шарм, и я ушла в ЧС навсегда. Что Вы мне на это ответите? Думаю, ничего. Потому что крыть тут нечем. На письма Вы не отвечаете, об'яснить, почему моя последняя страница улетела в бан, как только я выложила об'явление о том, что отдаю купоны, Вы не можете.
16.04.2015
И по поводу пробы. Как Вы об'яснить то, что ни в одном ломбарде у людей не берут ваши изделия из якобы золота?
16.04.2015
Если у вас есть результаты экспертизы, подтверждающие, что наши изделия не соответствуют заявленным характеристикам, просим прислать нам их или разместить. В группе ВК участница группы в обсуждениях размещала результаты независимой экспертизы, где ей подтвердили, что все соответствует характеристикам, но она все равно пыталась доказать обратное. Поэтому мы готовы с вами обсудить эту тему, если вы предоставите доказательства.
16.04.2015
Девчата! Ломбарды сети 585 берут ВСЕ! -не рекламирую, мы в любом случае проводим диагностику соответствия пробы! А вот бриллианты, увы, не оцениваем. Но в залог всегда можно принести! Так что милости просим, если что. Я лично , замещая болеющего товароведа, неоднократно принимала СанЛайт- несмотря на отсутствие пробы (маркировка SL, 585 выдавленное в золоте ПРОБОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!) все соответствовало. Никогда никаких заценок(ошибок в оценке пробы) по СанЛайт не было!

Уважаемый Санлайт, к Вашей организации отнушусь весьма неплохо, но так как имею представление о ювелирных изделиях не понаслышке хотела бы получить Ваши комментарии-Вы пишите, что
Проба может отсутствовать на изделии, если нет места, куда её можно поставить, это технически сложно сделать, либо проба портит вид изделия.

Укажите, пожалуйста, нормативный документ (ОСТ, приложение или постановление РФ).
В свою очередь замечу, что это не вяжется с тем же Постановление № 643 от 18.06.1999 года. пункт 1, а именно:
что все изготовляемые на территории Российской Федерации ювелирные и
другие бытовые изделия из драгоценных металлов, а также указанные изделия, ввезенные на территорию Российской Федерации для продажи, должны соответствовать пробам, определенным настоящим Постановлением, и быть заклеймены государственным пробирным клеймом.

Там же указаны в пунктах 1,5 изделия не подлежащие клеймению.
Заранее благодарю за ответ!
16.04.2015
Санлайт, меня не особо волнует тема проб и тд. Меня волнует то, почему Вы упорно избегаете говорить о том, почему одни участники групп блокируются, а другие нет? Вы готовы выслать мне на почту подтверждение того, что я нарушала правила группы? Именно с той страницы? Ссылки на страницу могу кинуть. Вы можете кинуть мне вообще ссылки на правила группы, кроме тех, что написаны в альбомах? Запрещено выкладывать вещи без логотипа. Я и не выкладывала. С первой страницы я написала слово "Пандора". Ссылку, пожалуйста, на правило в группе, где написано, что "запрещено упоминать названия других брендов". Не можете предоставить? Тогда я не понимаю, о чем разговор. Повторюсь еще раз: с клиентами работаю непрофессионалы, не способные доказать что бы то ни было. Просто удаляются "неугодные" страницы и все, даже если никаких правил они не нарушали, а прост о в комментах написали слово "Пандора".
Что касается пробы, то спорить не буду, я золото в Санлайт не покупала и покупать не собираюсь. Доказательств того, что там сплав металлов у меня нет.
А вот есть ли у вас доказательства того, что я нарушала правила? Почему Вы игнорируете этот вопрос? Почему сотрудники не отвечают мне на почту? Ответ один: отвечать-то и нечего.
16.04.2015
Нашла требуемую информацию в новой редакции от 2009 года-можно не отвечать. Да, справка имеет место быть, но советовала бы Вам выдавать ее на КАЖДОЕ ИЗДЕЛИЕ при отсутствии клейма, тогда вопросов по наличию пробы будет меньше.
16.04.2015
Наши изделия заграничного производства. Согласно Приказу Министерства финансов Российской Федерации допускается отсутствие пробы, пробу подтверждает бирка с пломбой и внутренние справки, которые есть в наших салонах.

Приказ Министерства финансов РФ от 11 января 2009 года № 1Н «Об утверждении инструкции по осуществлению пробирного надзора». В п. п 3.3.6. Приказа указано, что на изделия иностранного производства, которые не подлежат клеймению или не могут быть заклеймены госинспекцией Пробирного надзора по техническим причинам, допускается выдача справки по форме № 10а.
16.04.2015
Julia27Tim, мы не обязаны Вам предоставлять доказательства, Вы были заблокированы, т.к. нарушали условия, в альбомах написано : "....Также в наших альбомах запрещено размещать фотографии с логотипами других компаний, фото украшений не имеющих отношения к бренду SUNLIGHT. Подобные фото будут удалены, а участник - забанен." По поводу почты, повторимся, проверьте папку "спам", т.к. письма часто попадают туда. Эта папка чистится со временем, письмо могло уже удалиться, если его там нет, продублируйте его пожалуйста и проверяйте папку "спам".
16.04.2015
Санлайт, у меня работа связана с интернетом, я проверяю папку "Спам" и почту вообще каждый час. Это раз. Два, я Вам русским языком пишу, что с первой страницы я никаких фото не выкладывала вообще. А с последней только фото купонов Санлайт, которые отдавала бесплатно. За что заблокировали? Вы не обязаны? Да вы просто делаете, что вам вздумается и плевать на мнение окружающих. Вы даже здесь теряете свое профессиональное лицо написав фразу "мы не обязаны". Как человек, работающий с клиентами, советую вам хотя бы писать "мы разберемся в ситуации и напишем Вам". А вы напрямую демонстрируете безразличие и твердите мне пропапку Спам, которую я проверяю каждый час. Все, мне все ясно. Симок у меня много, страницу я завела еще одну. Баньте, сколько душе угодно. А я, в свою очередь, приложу все усилия в своем городе, чтобы просветить народ о том, как вы относитесь к клиентам. Счастливо.
16.04.2015
Санлайт, у меня работа связана с интернетом, я проверяю папку "Спам" и почту вообще каждый час. Это раз. Два, я Вам русским языком пишу, что с первой страницы я никаких фото не выкладывала вообще. А с последней только фото купонов Санлайт, которые отдавала бесплатно. За что заблокировали? Вы не обязаны? Да вы просто делаете, что вам вздумается и плевать на мнение окружающих. Вы даже здесь теряете свое профессиональное лицо написав фразу "мы не обязаны". Как человек, работающий с клиентами, советую вам хотя бы писать "мы разберемся в ситуации и напишем Вам". А вы напрямую демонстрируете безразличие и твердите мне пропапку Спам, которую я проверяю каждый час. Все, мне все ясно. Симок у меня много, страницу я завела еще одну. Баньте, сколько душе угодно. А я, в свою очередь, приложу все усилия в своем городе, чтобы просветить народ о том, как вы относитесь к клиентам. Счастливо.
16.04.2015
Народ, смеемся) Только что мне снизошел ответить Санлайт, написав, что внесение меня в ЧС не обсуждается, так как администратор делает то, что считает нужным)))
16.04.2015
Размещаем ответ администратора, на ваше письмо, чтобы всем было понятно, почему Вас заблокировали:" Да, Вы действительно были заблокированы. Когда Вас заблокировали в первый раз - Вы создали новую страницу, выложили фото, правда уже наши. В комментарии написали, что "ой, меня банят СЛ, вот моя рабочая страница.....Если зайти на эту страницу, то можно увидеть, что Вы и со своей страницы продаете бижутерию, так же как и у нас Вы ее продавали. По сути рекламируете чужие изделия. Поэтому мы заблокировали все Ваши страницы. Это не обсуждается т.к. организатор группы имеет право исключить из него того, кого посчитает нужным."
16.04.2015
А что тут понятно??????????? Слова переврали. Никаких "ой"я не писала. Не надо делать из меня дуру. Это раз. Два, почту заблокировали первую страницу???? Администратор пишет, что ее заблокировали. Но почему???? Я ничего не продавала с нее. Только смотрела фото и комментировала. Все!!!Он объясняет только почему заблокировали следующие страницы (и довольно невнятно). А что с первой страницей??? На этот вопрос слабо ответить? И три: то, что я разместила ссылку, вполне логично: кто захочет покупать что-то у фейка???? А так народ видит, что я реальный человек. Вопрос висит в воздухе: почему забанили мою первую страницу? Можете ответить, профессионалы? Ссылка на первую страницу в письме есть. Я жду ответа. Почему страница в бане? Далее: со своей последней страницы я никаких ссылок не размещала. Она почему в бане? Просто бред. Не можете предоставить доказательств-не нужно на меня клеветать.
16.04.2015
СанЛайт, благодарю за оперативный ответ- смотрите выше 😉 я уже у себя в документах нашла информацию об этой справке 😉 И. повторюсь, во избежание конфликтных ситуации-может следует выдавать справку всем покупателям, купившим изделие без клейма? Вопросов и негатива станет в разы меньше 😊 !
16.04.2015
Чтоб всем было понятно: у меня была обычная страничка, с которой я ничего не покупала и не продавала, только комментировала. Ее забанили. Почему? Никто не отвечает. Далее, я создала страницу, с которой уже продавала шармы. Ее забанили. Понятно, почему. Шармы были не Санлайт. Вопросов нет. Даже если последующие страницы удаляли, так как шибко боялись, что я составлю конкуренцию, это тоже объяснимо, хотя глупо. Но почему удалили первую страницу? Ссылку на нее я кидала, ответа нет. Потому что произвол.
Julia27Tim тожевстречала хамский персонал, но ровно наоборот. Доброжелательных милый девочк 20 и хамских баб, по которым вообще сложно определить возраст. Только вот ПТУ яркой звездой на лбу светится 😊 Но такое было в очень специфическом районе города, поэтому не удивительно. С остальными везло.

А почему вас так беспокоит группа? Что там такого интересного то? Я натыкалась раз, перейдя по ссылки какого-то конкурса в новостях, и забылось.
17.04.2015
Меня всю жизнь беспокоит несправедливость) Потому в данном случае меня беспокоит не группа, а почему мою самую первую страничку там забанили, когда я ничего не продавала и не покупала. Никто на этот вопрос не отвечает. Охотно тут ответили на то, почему забанили мои остальные страницы. Но это ясно и понятно. А вот почему в ЧС улетела самая первая и единственная реальная, -непонятно.
Санлайт есть пара вопросов именно к вам 😊 !
1. почему ваша компания нагло слизывает дизайн Pandora?
Куча шармов - попытка скопировать известный бренд. Я понимаю, что наборные браслеты стали длать многие. Но только вы сделали пародию на упаковку шармов - браслетов (и картонная короба для мелких изделий, и наклейка сверху, и коробка под браслет), на сами браслеты и многие модели шармов.

Я не говорю о "своём" дизайне. Ибо этот "свой" неоднократно попадался на сайте али - экспресс и соуфил. Общий китайский на всех, да и черт с ним. Но есть шармы (краски, мишки с золотым сердечком и тд) - нагло скопированные у успешного бренда. ЗАЧЕМ?

2. Почему на бренде - первооткрывателе стоит ТРИ пробы, если изделия из золота и серебра (и 585 и 925 (госовские) и родное клеймо завода), а у вас вдруг некуда ставить? На оригинале нашли место, а на пародии нет 😁 ?
Этот факт неоднократно обсуждался в различных интернет - ресурсах, но руководство не прининмает никаких мер. Так в чем дело? Дорого клеймить, экономия на производстве или что 😉 ? Некуда ставить и "портит" звучит, как анекдот! На свое же милипизнорное золото (подарили вот ваше кольцо) нашли куда поставить пробу, а на шарм в 1-1.5 см поставить клеймо размером 3мм места не нашлось? Или золото можно "портить" а шармы - шедевр нельзя 😁 😂 😁 ?!
Pandora - оригинал клеймит все изделия. А на пародии это вдруг технически сложно. В каком месте сложно? Если на оригинале стоит, что сложного поставить клеймо на пародию, если уж даже форма и размер шарма нагло скопированы 😉 ?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1598
Смотрите также