Опубликовано 30 Июль, 2020 - 16:42

Оформила заказ на корм 28 августа 2020 года на сайте и оплатила его онлайн на сумму около 6049.89 р., так как сижу на больничном и подписала форму об ответственности за нарушение домашнего режима. Деньги со счета списались. Накануне пришла подтверждающая смс о том, что заказ собран и передан на доставку.

Доставка должна была быть 30 августа 2020 года с 9-12. Заказ в эти сроки не привезли, не было и смс от доставки Гуру, которая обычно привозит онлайн- заказы После часу дня я начала звонить в Бетховен, где мне пообещали выяснить, где мой заказ. Прождала еще час и начала сама выяснять в Гуру о своем заказе. К ним у меня претензий нет. Они не получали мой "собранный" заказ вообще. Виноват Бетховен, где просто сняли мои деньги с втб-карты, а товара скорее всего вообще не было.

Я оказалась в безвыходной ситуации с тремя голодными животными, без денег. Со стороны Бетховена оператор занимается вешанием лапшы на уши.

Абсолютно безответственный воровской лохотрон, а не магазин. Оставили в беде без денег и корма.

Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • Безразличие сотрудников интернетмагазина
  • Недобросовестность персонала
  • Формализм в работе
janata75не рекомендует
Читать все отзывы 252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.08.2020
Совершенно согласна, ужасный магазин. С моим заказом на 5.000 устроили цирк и не могли вернуть деньги месяц.
Другие отзывы
Читать все отзывы 252
Смотрите также