Если бы мне, два года назад, сказали, что полюблю сеть магазинов Фамилия, то покрутила бы пальцем у виска... и поддержала своим мнением негативные отзывы. Эта сеть off-price вызывала чёткую неприязнь и ассоциации с блошиным рынком. Остатки коллекций, непонятные бренды, рваньё на вешалках... Изредко попадались кой-какие достойные вещи, но как на зло не подходящего мне размера, цвета или формы.
Что заставило изменить своё мнение?
Открытие ещё одного нового магазина в нашем городе.
Случайно найдя на развалах сети модель любимых скини Мустанг за 1,5тыс. рублей - стала ярой фанаткой этого магазина!!! Для справки: ценник на джинсы этого бренда в фирменном магазине - от 7 тыс. руб.
В очередной раз убеждаюсь, сеть может быть одна, и не важно - "Фамилия" ли это, или продуктовый "Магнит", но магазины внутри могут координально отличаться.
‼️Ресурс странно "сжимает" фотографии при общем просмотре текста отзыва, для четкости, читаемость надписей и улучшения качества фото - щёлкайте по картинкам
Поход в сеть магазинов Familia - как лотерея! Можно найти Пепе Джинс за 50 руб... Можно найти Патрицию Пепе за 5 тыс. руб. А можно, померив свитер 40 размера понять, что ты РЕЗКО и МОМЕНТАЛЬНО похудела!)))
? ОБЩИЕФАКТЫ о МАГАЗИНЕ (особенности сети тезисно):
Широкий ассортимент товаров для дома и одежды для всех возрастов;
Мультибрендовое наполнение магазина (из разных ценовых сегментов);
Ассортимент постоянно изменяется и пополняется;
У магазина есть сайт, но нет электронного каталога с ценами;
Магазины внутри сети различаются по ассортименту и ценам;
Залежавшийся товар, минимум раз в месяц подвергается переоценке;
На одежду НЕТ полного размерного ряда;
Есть товары, которые отдают по РЕАЛЬНО бросовым ценам;
Путаница с размерами в одежде (почти половина ассортимента);
Очень мало обслуживающего персонала;
На одинаковые вещи может быть разный ценник (в одном магазине);
Много вещей имеет дефекты (в большей части виноваты покупатели);
Возврат без проблем в течении 60 дней с момента покупки;
Самое большое бедствие для магазина - "хитромудрые" покупатели.
Интерьерные товары из Familia. Огромный ассортимент товаров для дома.
? ПРО АССОРТИМЕНТ МАГАЗИНА (номенклатура и бренды)
Особенность сети Familia - мультибрендовость. На полках и вешалках, рядом с товарами масс-маркета - Манго, Твоё, H&M, Остин, Pompa, Teranova, Дженифер могут находиться товары из класса premium: Trussardi, Armani, Patrizia Pepe,Vassa&Co, Mustang, Vanilla, Lacosteи не факт, что "элита" будет дороже mass market.
Нюансы поиска реально дорогостоящих брендов на развалах Фамилии заключается в том, что обычно в сеть off-price попадаю товары не ходовых размеров, или совсем уж "дизайнерские", т.е. не попадающие в категорию стандартно. В любом случае, шанс "урвать" дорогостоящую шмотку с дисконтом 25-50-75% есть всегда, просто нужно внимательно смотреть и не ограничиваться "своим" размером.
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЮ в сети off-price вещи из сегмента масс-маркет!!!
Причина проста: обычно, выгоднее купить аналог непосредственно в монобрендовом магазине (исключение совсем демпинговые цены по 100руб и ниже).
К примеру, есть такой бренд как ТВОЁ с собственной сетью магазинов, где самая дорогая футболка из новой коллекции стоит 499руб. Изделия в "родной сети" всегда: кипельно-чистые с полным размерным рядом. Когда размеры "вымываются", то ценник падает до 199руб. В период распродаж стоимость старых коллекций ещё ниже...
Одежда из Familia: для обычной майки из ТВОЁ этот ценник явно завышен. ИМХО. Не говоря уже о том, что присутствует пересортировка размеров: маркировка производителя XL, а Фамилия относит вещь к 44 размеру вместо 50...
Вещи из mass market попадают в сеть Фамилии как СТОК (остатки не проданного), так как вещь в 99% случаев идеальна по внешнему виду, то ее ценник устанавливается на максимуме: скидочная футболка опять возрастает в стоимости, т.е. цена в Familia, на вещи из нового завоза, гораздо выше, чем такой же идентичный товар в магазине исходного моно-бренда.
Меня удивляет, когда вижу такой ценник на тряпки бренда ТВОЁ...
Особенно, когда рядом висит Tom Tailor с более низким ценником или Эсприт немного дороже...
Ассортимент одежды Familia мешанина из различных брендов. Иногда цены на масс-маркет неоправданно завышены и стоимость premium оказывается ниже...
? ПРО РАЗМЕРНЫЕ РЯДЫ и "сюрпризы" маркировки изделий
Не знаю как правильно называются должности лиц занимающиеся сортировкой одежды по размерам, но качество их работы в сети Фамилия - халтура!
Гении маркировки из Familia относят вещь с итальянским 40 размером на лейбле в идентичную российскую размерную группу. А правильно, к цифре на ярлыке производителя, прибавлять 2 или 4 (в зависимости от бренда). В идентификации европейской одежды, к значению маркировки требуется добавлять 4-6, т.е. Size 44, по факту, может оказаться 46-48 и даже 50 размером (такое сплошь и рядом в немецких брендах).
Безалаберный подход к рассортировке, оставляет покупателям хорошую лазейку для "кладоискательства": купить в Фамилия элитную шмотку за копейки - более чем реально!!!
Главное знать, где искать такие сокровища!)))
В качестве наглядно-показательного примера:
Ношу джинсы с маркировкой 27, это российский 44-46 размер.
В Фамилии были куплены 2 пары скини одного бренда одного размера.
Джинсы в Familia: бренд Cross Jeans. Цена - 199р без учёта скидки по карте.
Ценник СУПЕР низкий - 199руб минус скидка по карте;
На Wildberries, стоимость аналогичной модели - около 4 тыс.руб (со скидкой)
Джинсы Cross Jeans. Сравнение цен на модель в Familia и Wildberries
Где я нашла свои супер бюджетные вещички?
Брюки одной торговой марки, одного размера и одного роста находились в РАЗНЫХ секциях (с вещами маркированными 42 и 50).
Одежда в Familia: джинсы Cross Jeans. Маркировка производителя одна - 27/32, однако в магазине брюки находились на разных размерный рядах (в 42 и 50 размере)
Аналогичная ситуация, получилась и с майками по 39 рублей. Нахапала в Familia целую целую коллекцию хлопкового трикотажа различных цветов!)) Пусть "непонятный по бренду" Китай, но состав и пошив изделий - идеальные.
Одежда Familia: хлопковые майки. Ценник - 39руб без скидки по дисконтной карте.
Обратите внимание на РАЗНИЦУ в маркировке изделия: размер на бумажной этикетке магазина и заводской тканевой бирки, имеют значительные отличия.
На самом изделии чётко написано 170/92А.
Даже далёкий от технологии пошива человек понимает: 170 - это рост, а 92А - это объём по груди, т.е. 46 размер.
Что указывает на маркировке Фамилия?
52 РАЗМЕР
Поверьте, эта майка, налезет максимум на 48-50 размер... и то треща по всем швам... соответственно отнесение изделия к 52 размеру - явный перебор!!!
При сильном размерном несоответствии, одежда "залеживаются" на вешалках магазина и в результате неоднократно переоценивается. Для фирмы продавца - это ситуация с упущенной прибылью! Для меня, как для покупателя - значительная экономия!
Одежда Familia - пересортировка размеров: маркировка на изделии 170/92А соответствует российскому размеру 46-48. На этикетке Фамилия - 52 размер
? ПРО ОБУВЬ и АКСЕССУАРЫ
В сети Фамилия очень редко (но метко) покупаю обувь. Причина в общей "неказистости" моделей. Все что куплено относится к спортивной или полуспортивной обуви.
Всю зиму отходила в "дутиках" Patrol. После сезона нОски, продолжаю радоваться обновке как слон! Писала на этот товар отдельный отзыв.
На весну прикупила кроссовки на танкетке. Цена - плёвая!
Даже если развалятся - не жалко...
Цветные кеды на танкетке Dino Ricci. Цена в Фамилия - около 1000руб.
Какова экономия?
Смотрите сами!
На фото ниже - аналог бренда/модели на в интернет магазинах. Ценник в 2,5 раза выше!
Обувь в Familia: цветные кеды на танкетке Dino Ricci. Цена в сравнении с интернет-магазинами отличается min в 2 раза
Конечно, большая часть товара предлагаемого на полках сети Фамилия - это жутковатые по внешнему виду, устаревшие по моде и сомнительные по удобству модели обуви, но бывают и исключения.
Обувь в Familia это не всегда premium...
Немного фото об обувных "изысках" из Familia:
Прославленные Lacoste...
Обувь в Familia: кроссовки Lacoste
Комфорные Caprice...
Обувь в Familia: туфли Caprice
Яркие Vitacci...
Обувь в Familia: красные слипоны из кожи Vitacci
Аналогичная ситуация и с аксессуарами!
На полках Familia можно встретить и достойные бренды и откровенный шлак.
Аксессуары в сети магазинов Familia. Разумеется, на полках встречаются и очень спорные модели...
Правда, ценники на premium, редко бывают лайтовыми...
Аксессуары в Familia: синий рюкзак из кожи
? Одежда oversize и big size (большие размеры)
По нашим временам нет проблемы купить одежду стандартных размеров 44-48. Тучным людям приходится хуже. Моя мама, именно такой нестандартный "колобочек" на ножках, при чем любит объёмные вещи.
Одежда полнотных групп big size, хорошего качества и приемлемых цен - большая редкость. Mагазинов этой направленности мало, а цены не отличаются лояльностью к покупателям. В ассортименте сети магазинов Фамилия, на мой вкус, большие размеры представлены достойно и достаточно широко.
Как пример, покажу фото брюк размера 60-62, которые "урвала" в подарок любимой родительнице. От цены в обморок не падайте!! Маркировка - странная (так и не смогла определить страну происхождения размерного ряда).
Одежда больших размеров в Familia. Женские брюки со странной маркировкой 57 соответствуют русскому размеру 60-64.
? Товары для дома и интерьера
Интерьерные штуковины, текстиль и посуда - это те отделы магазина, где мне больше всего нравиться "ковыряться" в поисках сокровищ!
В сети ФАМИЛИЯ всегда можно найти прекрасные вещи с хорошими скидками и даже по бросовой цене.
Примеры моих "уловов" по предельно низкой цене:
Настольная жаккардовая дорожка от французского бренда CarreBlanc
Текстиль из Familia. Не знаю, действительно ли стоила эта жаккардовая дорожка Carreblanc 1500руб... но для 89руб она ВЕЛИКОЛЕПНА!)))
Интересные фоторамки в этно стиле
Интерьерные покупки из Familia: рамки для фото (дерево и стекло) в этническом стиле
Настенные зеркала в виде плиток
Интерьерные покупки из Фамилия: зеркала-плитки в этническом стиле. Ценник 199руб за комплект из 3 штук.
Ассортимент Familia - своеобразен. Это клондайк вариантов для подарков. Уникальность сети определяется большими скидками на премиальные бренды.
К примеру: бренд товаров для дома Umbra. В сети магазинов достаточно широкий выбор товаров этой марки.
Завсегдатаи FixPrice или Алиэкспресс вряд ли имеют о ней представление: отсюда и вопли в отзывах... о странных штуковинах за 300руб...
Покупать дизайнерские вещицы в полную стоимость - денег не хватит... А вот на подарок и при наличии скидки - отличный вариант.
Для сравнения цен возьмём держатель для ключей Umbra.
Разница в стоимости гаджета в сети Фамилия и на сайте интернет магазина отлично видна.
Интерьерные товары в Familia: товары для дома Umbra. Сравните разницу цен на держатель для ключей... 550руб против 1800руб.
? БРАК, ДЕФЕКТЫ и НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ
Когда, в негативных отзывах на сеть магазинов Фамилия рассказывают о большом количестве дефектов на продаваемых товарах, хочется задать резонный вопрос: А КТО БЛИН ВИНОВАТ????
Неоднократно наблюдала следующие картины:
❌ Барышня с объёмной "пятой точкой", тащит в примерочную вещь S или ХS. Разумеется, на 52, со скрипом, можно натянуть и 48 размер, но риск того, что вывалится бегунок змейки, с корнем выдернется пуговица или разойдутся нитки на швах - ОЧЕНЬ ВЕЛИКА.
❌ Вымазанные тональным кремом, помадой и следами дезодорантов вещи - это бичь большинства бюджетных магазинов. Разумеется, там где есть консультанты из расчёта две единицы на одного покупателя, такие ситуации не допускаются... Но Familia не брендовый бутик!!! Это СТОК товаров старых коллекций с минимальным количеством консультантов в торговом зале.
❌ Отдельная тема - громадные цепляющиеся авоськи покупателей, коляски в узких магазинных проходах и бесконтрольно бегающие по торговому залу дети. Что в результате? Сбитая с полок посуда, для "игры" разорванная упаковка, использование одежды в качестве салфетки для рук...
❌ Попытки сдать ношеную одежду выдавая товар за новый (абсолютно не ношеный). Такая ситуация - это просто нонсенс для НОРМАЛЬНОГО человека, но в ФАМИЛИЯ часто практикуемая вещь. Товары можно вернуть через 60 дней после покупки (при наличии бирок), и этим пользуются многие "хитромудрые" покупатели...
❌ Особо экономные хендмейдеры, безвозмездно обеспечивают себя швейной фурнитурой: срезаются пуговицы, спарываются змейки-молнии и даже "выковыриваются" кнопки с брендовыми вензелями. Ладно пуговицы! Их хотя бы пришить потом можно... А кнопки, особенно магнитные, нахрена с корнем выдирать??? Пришпандорить такие застёжки, на другое изделие, НЕВОЗМОЖНО!!!
Интерьерные товары в Familia: маска из дерева в этно стиле. Спорный по эстетичности гаджет, который вряд ли подойдет для среднестатистической квартиры с мебелью из ДСП. Однако, если вещь не подходит конкретно Вам, это не повод хаить товар в целом.
Переодически почитываю раздел отзывов о сети магазинов Familia...
Знаете, что больше всего удивляет в высказываемом негативе?
Бредовость претензий!!!
Представьте: Идёте Вы по улице и захотели вкусняшку! Вдруг, видите перед собой мишленовское кафе на 10 звёзд и буфет местного хлебозавода. Пытаясь экономить, решаете идти в забегаловку. Заходите и понимаете, что в этом общепите: НЕТ стульев (только столы), отсутствуют официанты (только тётка на раздаче за стойкой) и самое главное - в ассортименте не предусмотрены настоящие французские макаруны (есть только безе). На сколько будут обоснованы претензии к буфету? Хотите сервиса - придётся платить! Не готовы платить полную цену за качество, сервис, ассортимент и высокую кухню - умерьте пыл в высказываниях!
Самый запомнившийся негативный отзыв в адрес Familia:
В предпраздничном угаре барышня купила сковородку в подарок свекрови. Пришла в магазин после "пиковых" дней и увидела, что ценник на аналогичный товар снизился. Отобрать подарок у матери мужа не смогла (точнее не захотела позорится), поэтому заявилась в магазин в ожидании, что ей ПРОСТО КОМПЕНСИРУЮТ РАЗНИЦУ в цене. Свою правоту и обман со стороны магазина, автор отзыва "доказывает" отодрав ПОСЛЕДНИЙ ценник на купленной коробке (под ним, на старой этикетке, действительно обозначена более низкая цена). Ещё один довод умницы - в магазине электроники, после подобных манипуляций, ей вернули разницу... А сеть Фамилия НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНА, так как согласны вернуть только ПОЛНУЮ стоимость, если принести сковородку назад!
Про допустимость переоценки товара магазином и то, что покупая конкретный товар в конкретный момент времени, покупатель СОГЛАШАЕТСЯ на конкретные условия - автор отзыва слышать НЕ ЖЕЛАЕТ. Не хотят выплачивать разницу на основании чека и этикетки (без возврата товара) - значит Фамилия это мошенники и аферисты...
Ассортимент товаров для дома Familia
? СОВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЯМ МАГАЗИНА
Приходите за покупками без определённой цели. В сети Фамилия можно купить уникальную вещь, но не факт, что она будет иметь для Вас первостепенную важность в текущий момент времени;
Для изучения ассортимента нужен приличный запас времени (никогда не справлялась с покупками в сети быстрее чем 2 часа);
Дисконтная карта магазина НЕ ИМЕННАЯ и выдаётся покупателям БЕСПЛАТНО (число скидочных "гаджетов" в одни руки неограниченно);
Выбирая одежду - изучайте предложения ВСЕХ размеров (от 38 до 68);
Выбирая женскую одежду есть смысл заглядывать и в мужские отделы (часто встречается пересортировка изделий - факт принадлежности к тому или иному полу легко проверяется направлением застёжки);
Обращайте внимание на состояние внутренних бирок на изделии (цвет, затертость, скрученность), так Вы минимизируете риски покупки ношеной, а потом возвращенной в магазин вещи;
Одежда в Familia - обращайте внимание на внутренние вшитые этикетки. Бирка НОВОЙ вещи НИКОГДА не будет такого цвета!!! Брюки 100% подвергались стирке!!!
Красный ценник не означает ПРЕДЕЛ цены (некоторые вещи переуценяют по несколько десятков раз);
Брендовые вещи премиального сегмента, из новых поступлений, в большинстве случаев маркируются желтыми ценниками (при единоразовой покупки 3-х таких вещей начисляется дополнительная скидка 10%);
Ежемесячная переоценка товаров обычно бывает в период с 19 по 23 число каждого месяца. Как-то заморочилась и поотрывала несколько ценников чтобы проследить историю скидки на вещь - в 90% случаев, на ярлыках было обозначено 20 число;
Ценники на товар могут как снижаться, так и повышаться (в Фамилии бывают и такие НЕ ПРИЯТНЫЕ сюрпризы!)));
Не бойтесь покупать товар для примерок дома или для родителей / друзей! Процедура возврата товара примитивна: при наличии паспорта и бирок, весь процесс занимает мах 5 минут. Для возврата заполняется заявление по установленной форме. При оплате наличкой деньги возвращают сразу. Безнал - только на карту (электронные деньги приходят ч/з 5-7 дней);
Если сомневаетесь в адекватности ценника, реальную стоимость вещи можно пробить через интернет. Свои покупки, или их подобия, легко нахожу на Ozon, Wildberries или Ла Мода;
Если нашли вещь БЕЗ ЦЕННИКА и Вам она понравилась - смело идите на кассу для уточнения стоимости. В 99% случаев будет приятный денежный сюрприз!Хитромудрые покупатели частенько ПРЯЧУТ понравившиеся шмотки в другие размерные ряды или срывают этикетки (таким своеобразным образом "откладывают" одежду для себя в ожидании больших скидок).
Детские товары в Familia. На полках встречаются реально ми-ми-мишные игрушки!)))
РЕЗЮМЕ: Фамилия очень специфическая торговая сеть: ассортимент магазина настоящая адская смесь из товаров класса premium и mass market, высококачественных и дефектных вещей... Familia позволяет реально экономить на покупках, но и отнимает много времени на поиск нужностей. Маркеты типа off-price - это всегда лотерея и сюрпризы могут быть не всегда приятными. Не смотря на наличие недостатков - эту торговую сеть рекомендую с максимальной оценкой! Почему? Я, из того класса людей, которые в заводском буфете не ожидают увидеть стулья, официантов и французские макаруны... Спасибо, что читаете отзывы!
Спасибо! В Фамилия бывают очень удачные дни для шопинга!)))
Цена на джинсы показалась очень привлекательной... вот и купила. На тот момент больше было нужно платье... но его так и не нашла!)))
Обычно, ценник на Gross Jeans в Familia колеблется от 800 до 1200р, против ценника WB, где стоимость на аналоги 5-7т.р., так что Вы тоже удачно пошопились! Практически все модели бренда хорошо "сидят" по фигуре и качество пошива отличное.
Пусть Китай, но состав и пошив изделий - идеальные.
В Китае, отшиваются сотни известных брендов? За четыре года заказов с того же Алиэкспресс, я лично для себя разрушила стереотип, что Китай = ширпотреб.
Текст отзыва получился объёмный, поэтому не стала расшифровывать... Под "Китай" имела ввиду непонятный бренд и маркировку с иероглифами!))) Согласна, заводской Китай бывает лучше Европы, не говоря уже о некоторых отечественных "шедеврах" лёгкой промышленности.
Да вы моя сестра по духу ? тоже не понимаю претензий к Фамилии, все написано на сайте самой сети, рваная одежда с зацепками? Так сами покупатели ее и рвут, причем рвут не только в Фамилии, но даже когда вещь висит еще в оригинальном магазине, интерьерные вещи какие-то непонятные? Претензии к дизайнерам, причем тут Фамилия? В какой Фамилии у вас такой шикарный ассортимент штук для дома?
По интерьерным предметам - фото за несколько лет покупок в трёх разных магазинах (география - Белгород). Ассортимент вещичек в магазине постоянно пополняется, и мне думается, что пополняется по всей российской сети примерно одинаково.
Рамки и зеркала покупала где-то год назад. Текстиль - перед Новым годом. Сейчас, в магазинах Familia, бум на товары Umbra. Огромное количество декора для стен и коллажей из рамок притащили.
А про "источники" товара в сеть, мне кажется, что большая доля товаров приходит именно из интернет магазинов. К примеру, в РФ не осталось бутиков Desigual (только интернет магазины) и тем не менее вещи бренда попадают в Familia.
Вот кстати в тему ушлых покупателей, присмотрела я себе летний соломенный клатч от Ойшо, там еще такой красивый брелок на замке был, упакованный между прочим в пакетик, чтобы не повредился. Я попросила маму помониторить его до уценки, пока меня не будет. Мама особо ждать не стала и купила его. Показывает его в скайп, довольная такая. А на нем этого брелка и нету. Т.е. какая-то редиска взяла и сорвала его с клатча и украла. Кто виноват: Фамилия или воровка-покупательница? Так что всем, кто хает качество вещей в магазине - с СЕБЯ начните!
согласна про бренды типа Твое, висят майки по 400р, а рядом манго по 200 есть пара вещей, особо я рада своему любимому платью из 100% хб на жару от camaieu за 999р
Мне понравилась история про отзыв с просьбой вернуть разницу в цене Я бы была богата! Вот куплю себе платье за 2к, а оно же всегда позже становится 1599, а потом и вовсе 999, тогда правда мои размеров нет, ну да не важно... Верните тысячу назад
Тоже люблю зайти в фамилию, имея большой запас времени! Да пересорт, и лёгкий бардак присутствует. И ассортимент в разных магазинах сети может не повторяться, поэтому блуждать можно по всем магазинам города, если он не один
ООО, наконец-то адекватный взгляд как на сам магазин, так и на отзывы о нем! По всем пунктам согласна. От себя добавлю, что в фамилию иду за теми брендами, которые в моем городе не представлены вообще, а интернет-магазины я не очень люблю. Смысла идти в "Фамилию" за вещами из "Твое" или "Оджи" не вижу совершенно.
Вот и я так! Некоторые бренды бессмысленно покупать в Фамилия. ИМХО. Пока дело дойдёт до хорошей скидки (цена хотя бы сравняется с ценником в исходном "родном" магазине), одежда истрепается в хлам.
Смысл требовать от курицы полёта!?!))) это абсолютно земная птица))) Можно, конечно, пульнуть ее в небеса катапультой, но от этого, эффективно махать крыльями она не станет. Так и Фамилия! Магазин это СТОК одежды, бессмысленно предъявлять ему претензии/требования РАВНЫЕ с бутиками или сетевыми фирменными магазинами.
наконец-то АДЕКВАТНЫЙ отзыв на Фамилию! честно - прям расцеловать вас хочется за то, что вы понимаете всё так, как оно есть!
я работала в этой сети полгода и поэтому часто в отзывах заступалась за сей магазин - объясняя по 100500 раз про дефекты и цены тем людям, которые кудахчат, что "ко-ко,барахолка,все вещи грязные,рваные, и тд" (ту историю про компенсацию денег за сковородку тоже помню - это *рука лицо*...)
по поводу размерного ряда хочу пояснить: сами сотрудники магазина не распределяют вещи. они приезжают в магазин со складов уже с ценниками, где стоит размер. перевод на русский размер действительно дурацкий - где то там, где клепают ценники, просто наобум прибавляют (типа , если американская фирма - плюс три к размеру, немецкая - плюс четыре и тд), из-за этого штаны размера 52 (по ценнику) могут быть меньше, чем 42 мы сами над этим часто хихикали и удивлялись, но продавцам нельзя вешать товар неправильно - написано на ценнике 52,значит вешаешь в 52-ой ряд, хотя это нифига не 52-ой....
Тот отзыв про сковородку, действительно выбесил. Пыталась, автору отзыва, обьяснить про необоснованность претензии, но всё как с гуся вода... Дама даже заподозрила во мне сотрудника магазина (чуть ли не из дирекции)! Хотя к B2C и розничному ритейлу не имею ни малейшего отношения.
Отдельное спасибо за объяснения с пересортировкой размеров. Думала, вопросы размеровки решает товаровед (при приёмке вещей в конкретном магазине).
Вот, кстати, не согласна по поводу "заводского буфета" и завышенных ожиданий... Потому что цены в магазине в целом ну никак не сильно ниже, чем в других - продающих новые вещи с полным размерным рядом, нормальным количеством работников и изымающих брак с продажи. Т.к. 1500-2500 за джинсы (уже не новые), 800-1500 за кофточку и 1500 за юбку - это не низкая, а вполне обычная цена. Можно и новые вещи покупать дешевле. В Zolla можно купить новую юбку за 700. На мой взгляд, проблема Фамилии в том, что они уж очень с помпой себя презентуют и держат цены на уровне новых вещей на все подряд (и на бренд, и на ноунейм), а бардачина в плане некондиции в некоторых филиалах такой, что стыдно... И эта некондиция не изымается, так и висит по тем же ценам - покупайте. Просто морально возникает ощущение, что тебя за идиота держат. Да, не везде в сети так, и в принципе погулять там интересно - но уж прямо не до восторгов. Хотя верхняя одежда реально по низким ценам и хорошего качества - тут без вопросов.
Хорошо, пусть "Фамилия" будет - "заводской буфет" с выездной функцией приёма в высокопоставленных дипломатических делегаций ???
В отзыве, старалась не касаться "скользкой" темы о переплате стоимости за известные бренды (не секрет, что в цене любого товара, 90% наценки это маркетинг и затраты на поддержание имиджа бренда). Покупая джинсы Lacoste люди платят не за вещь, а за иллюзию обладания статусом... НО ЭТО НЕ ОТМЕНЯЕТ качества присущего вещи.
Не посчитайте меня снобкой или задавакой с короной на голове, но я не хожу в Zolly, Модис, Оджи или New Yorker. Не понимаю Остин или Манго. Почему? Мне не нравится коллекции, не нравится сырьевой состав и вещи нормально на меня не садятся. Переодически бываю только в ТВОЁ, так как обожаю их хлопковый трикотаж (майки-алкоголички). Я консерватор с выработанным набором установок: предпочитаю иметь ОДНИ проверенные джинсы MUSTANG, чем три похожие пары из масс-маркета сегмента middle. Меня удивляет ценовая политика таких магазинов, когда за кособокую синтетику из НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ запрашивается сумма равная скидочной цене качественной модели из сегмента бридж-брендов.
К чему это я веду?
В Zolla можно купить новую юбку за 700
Может и можно...
И на Алиэкспресе похожую можно купить за 300руб...
А если перешить свою старую - вообще выйдет бесплатно...
Весь вопрос: ЧТО ЭТО БУДЕТ ЗА ЮБКА!?!
По тексту отзыва я рассказывала, что не покупаю эконом масс-маркет в Фамилия (если цена не ниже плинтуса и вещь без дефектов). Такие покупки бессмысленная трата времени и денег! Пока ценник снизят действительно скидочного, вещь истрепается до состояния "тряпка" разными нерадивыми покупателями...
Если человек, обычно пополняет свой гардероб в магазинах более высокого ценового уровня, то в сети магазинов Familia, можно найти дорогостоящие бренды по цене эконома. Именно этим хороша Фамилия.
В свой отзыв специально добавляла скрины с сайтов интернет магазинов. Для меня, разница цен ощутима (расхождение минимум в 2 раза).
Вспомнила байку про более умную даму сковородкой. Она купила 2-ю сковороду по более низкой цене и сдала ее по 1-му, более высокому, чеку. В фамилии меня больше всего бесили вещи бренда Zara. Они как будто уже поступают изнасилованными, сплошной непотреб.
О да! Хорошее место удовлетворить "охотничье-собирательский" инстинкт, если есть пару часов времени)) За конкретными вещами идти действительно смысла почти нет)) Как-то нашла х/б платье в пол с кучей вытачек по фигуре за 149 рублей - сама бы шить не стала за такие деньги такую сложность, на кассе девушка изменилась в лице: месяц назад такое же купила за 700.
Согласна по всем пунктам! 2 часа времени и можно найти что-то стоящее (буквально пару вещей), но ничего не стоящие в плане стоимости))) От себя добавлю про размеры: обычно просматриваю свой размер и +-2 еще))) детские вещи смотрю абсолютно все, там вообще печаль с размерами. Кстати в нашем магазине очень неплохая детская обувь попадается
Ваш отзыв - практическое пособие и энциклопедия для покупателей. )) Я не сразу оценила магазин: первые разы дальше вязаных шапок около касс не заходила. Сейчас примерно раз в неделю захожу по возможности. Это как квест, что-нибудь обнаружить интересное и неожиданное. Со всем написанным вами согласна, пришла к таким же выводам, что если ищешь вещь, то надо рыть во всех размерах. Для терпеливых покупателей вроде нас даже плюс, что ценники по размерам неправильно промаркированы - больше шанс дождаться скидки на такие вещи. У нас в Уфе года два назад последний Бенеттон закрылся, а в Фамилии в августе я нашла чистошерстяные кардиганы и джемпера по 699=, по оранжевым ценникам по 629= несколько штук купила, эта же модель на Вайдберриз по 1800= уже со скидками распродается. В общем, терпение, азарт и везение наше все.
Была в этом магазине пару раз, было ощущение, что попала в секонд хенд. Может дело в том, что мой размер не среднестатистический, ничего не смогла найти для себя.