Перед применением лекарственных средств проконсультируйтесь со специалистом.
Опубликовано 27 Ноябрь, 2011 - 08:55

Постинор- средство для экстренной контрацепции. Наверное, практически любая женщина хотя бы раз в жизни сталкивалась с данным препаратом. Если после незащищенного полового акта прошло менее двух суток, препарат в высокой степени эффективен. Препарат тормозит овуляцию, меняет свойства эндометрия, то есть не дает оплодотворенной яйцеклетки прикрепиться, в результате, беременность не наступает. Побочных эффектов масса: в основном- нарушение менструального цикла (доза гормонов препарате очень высокая), возможны проблемы со стороны свертывания крови (за счет высокой дозы гормонов повышается риск тромбообразования), а это уже опасно для жизни. Но как правило, если не злоупотреблять препаратом, побочных эффектов удается избежать. Все же лучше чем аборт!
Достоинства
  • Доступный
  • Эффективный
Недостатки
  • Много противопоказаний
  • Огромная дозировка гормонов
ЕвгенияИврекомендует
Читать все отзывы 283
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Постинор констрацептив АБОРТИВНОГО действия .. 😊 Так что Аборт в сущности все же происходит при его приеме. Разница лишь в том,как он произошел-препаратом,вызвавшим отслойку или хирургичесиким выскребанием .. 😊
27.11.2011
Практически любая женщина хотя бы раз в жизни сталкивалась с данным препаратом???

Это где такие женщины ходят??? Вот в то, что практически каждая женщина заботится о своем здоровье и не принимает подобные препараты - ближе к реальности.

Это страшный препарат. Да, может быть и бывают случаи, когда кто-то вынужден его применять. Но это очень вредно. Этот препарат может нанести непоправимый вред женскому здоровью.

Надеюсь, в вашей жизни больше не будет случаев пить такие таблетки.
27.11.2011
Прочитайте инструкцию. Препарат либо тормозит овуляцию в первой фазе цикла (то есть выход яйцеклетки из яичника) и тогда зачатие произойти ну никак не может. А так же меняет свойства эндометрия (внутренней оболочки матки), и прикрепление оплодотворенной яйцеклетки (если оплодотворение все же состоялось) не происходит. Если беременность не наступила, о каком аборте может идти речь? Вы путаете постинор с препаратами для медикаментозного аборта. Вы не правы. К тому же ущерб для организма после аборта гораздо больше, чем после приема постинора! Из двух зол выбирают меньшее.
27.11.2011
Фифа, будьте Вы ближе к реальности! Я работаю судмедэкспертом и насмотрелась за свою практику такого... Когда на вскрытии практически каждую неделю попадаются молодые девочки по 13-19 лет, умершие вследствие криминального аборта, или совершившие суицид из-за беременности, невольно думаешь, лучше бы она приняла вовремя постинор! К тому же масса случаев сексуального насилия, а следовательно и вероятность беременности после насилия высока, как Вы предлагаете советовать этим женщинам (девушкам, девочкам) заботиться о своем здоровье? И самое простое, Вы наверняка очень заботитесь о себе, но у вас никогда не рвался презерватив? Честное слово, такие вещи пишите. Вот Вам и правда жизни! Не судите и не судимы будите.
Коллега,мне интересно,что Вы заканчивали,если Вы не знаете элементарного в гинекологии .. Попадая в организм, действующее вещество препарата изменяет гормональный фон женщины и оказывает на слизистую оболочку матки такое воздействие, что оплодотворенная яйцеклетка теряет возможность прикрепиться к ней и вскоре погибает. Ключевое слово здесь-ОПЛОДОТВОРЕННАЯ! Это уже новая жизнь !! Зародышевый диск (это 2 недели) уже считается живым! Так что кто из нас не прав,это надо еще поспорить!
27.11.2011
Да я и не пыталась никого судить. А реальности я насмотрелась. И хоть я никогда не работала в медицине, но таких случаев видела не мало. И с вашей работой я не понаслышке знакома (столько постановлений написала, что не сосчитать... ).

А по поводу вашего вопроса, то вы правы - НИКОГДА!
27.11.2011
Уважаемая коллега Ульяна! Что такого я написала, что противоречит нашим знаниям о гинекологии? Читайте внимательно. Если овуляция заблокирована ни о каком оплодотворении речь идти не может, беременности нет, надеюсь Вы согласны? Следовательно, не аборт! Если произошло оплодотворение, и ПРОИЗОШЛА имплантация, постинор скорее всего не повлияет на беременность, она будет развиваться. Препарат НЕ вызывает отслойку плодного яйца от матки, как Вы написали в первом сообщении! А если оплодотворение произошло, но эндометрий не способен принять оплодотворенное яйцо, да, оно погибает. Но что хуже для женщины предотвратить имплантацию, если ей беременность не нужна или в дальнейшем механически убрать зародыш (или медикаментозно абортивными препаратами)? Какая у Вас специализация? Как же Вы тогда относитесь к ВМС без гормонального компонента? Тоже предотвращает имплантацию. Тоже абортивный метод?
27.11.2011
Фифа, думаю, мы достигли компромисса.Я ведь тоже не говорю, что прием таких препаратов- норма. Нет конечно, это плохо, это не правильно, действительно вредно для здоровья. Но так иногда бывает, к сожалению. И важно, чтобы женщины знали, что у них есть альтернатива в сложной ситуации. Девочки не знают что им делать, к врачу идти бояться и результаты Вы знаете не хуже меня. Может кто-то избежит худшего. Я думаю, это и есть цель написания этих отзывов и комментарий.
27.11.2011
Да нам с вами и не надо было приходить к компромиссу. Я считаю, что каждое мнение достойно жить... Я просто высказала свое мнение, свое отношение к этому вопросу. Я просто за то, чтобы девочки понимали, что это не единственный выход и что при каждом случае, когда голова не думает, руки не тянулись за постинором. А ведь бывает и такое. И я совсем не за то, чтобы не употреблять этот препарат. А за то, чтобы люди сначала думали. И за то, чтобы такие препараты использовали как можно реже, если уж нельзя по-другому.
ЕвгенияИв

Специализация-Судебная Медицина. Повторяю для тех,кто в танке-постинор тоже вызывает отслойку эндометрия вместе с плодным яйцом (только маленькую,которая практически незаметна. Это не я сказала,а врач-гинеколог,к мнению которого я прислушиваюсь). Во вторых,я писала о том cлучае,если яицеклетка все-таки оплодотворилась! (Когда таблетку приняли больше 2-х суток с момента ПА! А не о том,прием произошел сразу и овуляция заблокирована. Это я думаю,знает каждая! И аборта не происходит.) А если оплодотворенная яйцеклетка отторгается,своего рода это «микро-аборт», так как в организме женщины происходит настоящий, но только очень маленький, выкидыш. Имплантация ПЯ кстати происходит от 3 до 10 дней,так что естественно постинор уже ни на чего не повлияет .. К ВМС я никак не отношусь 😊 Я ж не акушер-гинеколог 😊
27.11.2011
Ульяна, без перехода на личности пожалуйста! Вы сами подумайте. Периодическая отслойка функционального слоя эндометрия называется менструация. Вы пишите что пастинор влияет на отслойку эндометрия-верно, но не на отслойку плодного яйца, потому что плодное яйцо в матку еще не внедрилось, не успело, а постинор уже подействовал, эндометрий не готов. Если хотите, плодное яйцо попало в матку, не смогло прикрепиться, погибло, удалилось из полости. Пастинор эффективен только в первые 48 часов (сами пишите имплантация на 3 сутки), до того момента как яйцо внедрилось в стенку матки! Все, дальше он не действует, его и принимать никто не будет! Не готов эндометрий, до свидания оплодотворенная яйцеклетка. Да, пастинор вызывает укорочение цикла, из-за гормонального стресса организма.
ЕвгенияИв

Не 48,а 72 ч 😊 Это русская рулетка:успели-не успели 😊
"Периодическая отслойка функционального слоя эндометрия называется менструация" (С)- это да! Но в большинстве случаев после приема возникает менструальноподобное кровотечение (как у меня),а потом уже нормальные месики ..

"Пастинор эффективен только в первые 48 часов" -не совсем согласна. Там 72 часа,как раз 3-е суток. (сами пишите имплантация на 3 сутки), до того момента как яйцо внедрилось в стенку матки! Все, дальше он не действует, его и принимать никто не будет!" - и насчет этого тоже не совсем согласна. Маленькие девочки к сожалению покупают аж по 3 упаковки и все разом выпивают,когда узнают о беременности (а не непосредсвенно после ПА ). Но это от мозгов конечно зависит ..
27.11.2011
Маленькие девочки на то они и маленькие, что плохо соображают что делают. Жалко их до ужаса. Особенно жалко на работе видеть, Вы меня понимаете как никто другой. Учить надо деток как предохраняться и не доводить до крайности. А то бывает приходят родители забирать тело и дико удивляются заключению, как, почему... Пробелы образования, воспитания к сожалению.
27.11.2011
Знаете из практики случай расскажу. Привезли женщину 32 лет, красивая, стройная. Из истории болезни доставлена бригадой скорой помощи с клиникой обширного трансмурального инфаркта миокарда. Не поняли откуда (32 года, ранее практически здорова), потом появилась очаговая неврологическая симптоматика- инсульт. Еще больше удивились. Полиорганная недостаточность. Конечно, не спасли. Потом выяснилось, мать двоих детей, материальное положение ниже среднего, третьего рожать никак нельзя, ну и после незащищенного полового акта с мужем, лучшая подружка посоветовала попить постинор. А чтобы эффективнее было хлопнуть сначала 4 таблетки, а через 12 часов еще 4. Вот и все гиперкоагуляция, тромбы везде, буквально в каждом органе изменения нашли. 😞
ЕвгенияИв

Ой,дурдом! 😲 Я понимаю,маленькая девочка,но мать 2-их детей !! 😲 А. Ломачинский "Криминальные Аборты" читали ?? Вот там дофига таких случаев описано .. 😞 Да и в реале тоже видела 😞
27.11.2011
Не читала, обязательно почитаю, очень интересно! спасибо! 😊
ЕвгенияИв

Не сочтите за рекламу,но вот мой отзыв,посвященный этой книге:

http://www.irecommend.ru/content/i-neimushchim-i-b...
Другие отзывы
Читать все отзывы 283
Смотрите также