Опубликовано 22 Ноябрь, 2018 - 20:06

  • Стоимость:
    Оплаты не было, т.к. заказ не был выполнен)

Заболела. Температура 38. Нужно к врачу. А на дворе первый морозец, и поликлиника далековато. Одеться-то можно и потеплее, но при моих делах (похоже, обострение гайморита и на подходе бронхит) нежелательно охлаждение именно в области лица. Как быть?

Ноу проблемс, сказала я себе, ведь можно же взять такси. Так и сделала. Туда доехала «Таксовичковым». А вот обратно…

Что меня побудило вызвать на обратном пути эту самую «Семерочку» - до сих пор не могу понять. Ведь знала же по предыдущим 2-3 попыткам, что у них постоянная фишка – заставлять долго ждать, а потом мило сообщать, что «наших свободных машин не нашлось» (у меня уже твердое впечатление, что их у них и вовсе нету), к вам направляется машина наших партнеров (обычно такси «Везет»). Но вроде чуть дешевле, да и на обратном пути можно не так спешить…

ОК. В 14:01 заказываю такси. Подробно объясняю оператору, что нужно от поликлиники 1-го Меда доехать туда-то, причем по пути заехать на банкомат, а затем в «Азбуку вкуса» (запастись продуктами). Ехать в общем-то недалеко, большая часть маршрута – по Большому проспекту П.С., на котором расположены и Сбербанк, и «Азбука». Все вроде бы записывают, сообщают стоимость (150 руб. + 5 руб. за каждую минуту ожидания в промежуточных точках) и обещают «подъехать через 15 минут».

В 14:15 раздается звонок, как обычно: «Мы не нашли свободных машин, к вам едет машина нашего партнера, будет через 10 минут». И… начинается цирк.

Звонки поступают уже с номера «Везет». Водитель блуждает неведомо где вокруг территории 1 Меда, периодически названивая и возмущаясь, «почему я не выхожу». Напоминаю, что вызывала ко входу в поликлинику (которую на территории обнаружить в целом несложно). Он продолжает кружить, пару раз мне поступают звонки, торжественно объявляющие: «Вас ожидает белый Хюндай..», но возле входа в поликлинику по-прежнему пусто, а контрольный звонок показывает, что водитель все еще в поисках въезда, но почему-то упорно не воспринимает прямое указание на КПП возле моста. Когда число «сеансов связи» достигает 3-4, а время ожидания переваливает за полчаса, вновь звоню оператору.

Там обещают… заменить водителя! Время ожидания на этот раз 3 минуты, и действительно уже вскоре поступает звонок от нового водителя, который даже маячит где-то вдалеке за забором. Объясняю и ему, что вызов был ко входу поликлиники, и что заехать можно через КПП. Жду еще. И, о чудо! Он сумел это сделать!

Сажусь, едем. Возле Сбербанка водитель упирается рогом: «Не могу парковаться на правой стороне, идите через дорогу». ОК, долго жду зеленый свет (гайморит протестует), иду в Сбербанк, возвращаюсь. И тут водитель заявляет, что не будет заезжать в «Азбуку», а повезет меня сразу домой. Ему, мол, никто ничего не говорил о каких-то остановках в пути. Болеть дома без еды мне как-то не улыбается, поэтому звоню оператору и напоминаю, что заказ был принят именно в такой форме (Сбербанк -> «Азбука» ->домой). Пока та мямлит что-то насчет «неизвестного номера дома» (на всякий случай, «Азбука вкуса» на Большом одна и обнаружить ее на Гугл-карте – секундное дело) и «невозможности связаться с водителем партнера», тот решает меня… высадить! В итоге я оказываюсь на середине пути, где, с одной стороны, вызывать другого перевозчика уже смешно (до дома чуть больше двух остановок маршруткой), с другой – до той же «Азбуки» теперь нужно прилично пройти пешком, чему мой гайморит очень не рад.

Кое-как дошла до магазина, прикрывая нос шарфом и капюшоном, потом две остановки на маршрутке – и я дома.

Итак, решение в нестандартной ситуации (болезнь) положиться на службу такси оказалось на поверку худшим выбором, чем поездка на маршрутке. Из которой запросто можно выйти в нужном месте «по правой стороне» и так же легко поймать следующую в том же месте для продолжения пути. Единственный минус – чтобы сесть на маршрутку, от поликлиники пришлось бы пройти определенное расстояние (остановка на Большом), чего мне в тогдашнем моем состоянии не хотелось. Но по ожиданиям обоих водителей, я должна была бы пройти почти столько же по территории института, чтобы избавить их от необходимости искать въезд. Спрашивается в таком случае, зачем мне вообще нужен этот дорогостоящий вид транспорта, «обслуживающий» по принципу «любой каприз водителя за ваши деньги»? Просто ради удовольствия заплатить в 4 раза больше?

Разумеется, вряд ли я еще раз захочу воспользоваться этой сомнительной службой такси. И никому не советую.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Безответственность
  • Срыв заказа
  • Хамство водителей
Ellivне рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также