Опубликовано 31 Июль, 2017 - 21:24

Хочу рассказать о своем скромном опыте горного туриста, о преодолении себя, проверке силы воли и незабываемых впечатлениях, и все это за нашу маленькую трехдневную вылазку в горы. Но обо всем по порядку)))

И так с чего все началось...

Мои родители - люди очень активные, за их плечами БОЛЬШОЙ опыт покорения горных вершин, длительных походов, скалолазания, а вот нас, своих детей, как-то они этим делом обошли, ну, кроме походов и длительного проживания в палатках на природе. Так что сразу надо оговориться, что в лесах с палатками мы могли месяцами жить с возраста трех лет и к спартанским условиям без цивилизации давно привыкли. Но всегда было интересно, как это с рюкзаком и в гору, так что ты выше всего вокруг...

Так мы с братом доконючили и однажды родители спонтанно решили: "собирайтесь! мы идем в ГОРЫ"

Как я сначала пожалела о своих желаниях...

И так мы собрали вещи в рюкзаки и рано утром рванули в сторону города Златоуст, рядом с которым находилась намеченная вершина - г. Круглица. Сами мы проживаем под Казанью и это одна из ближайших вершин, да и родители для нас, совсем зеленых покорителей гор, выбрали задачу попроще)

Ехали мы часа четыре, выглянуло солнышко, погода радовала... пока мы не подъехали к цепочке горных вершин, мы въехали в такой туман, что того и гляди из этого густого облака начали бы вылазить монстры из Сайлент Хилла. Вокруг все было серым, мокрым, картину завершили молодожены, которых мы увидели, въехав в город: жених, невеста в белом платье, гости, почему-то преимущественно в черном, все они на сером мосту, который теряется где-то в тумане... оооочень эпично и обнадеживающе...

Туман...
Вскоре мы доехали до турбазы, где должны были оставить машину и откуда должно было начаться наше восхождение. Туман к тому времени рассеялся, но осталось серое небо и неприятная морось, но что делать, нужно было отправляться в путь, чтобы к вечеру добраться до стоянки. Итак мы взвалили рюкзаки и двинулись в путь...

Конечно, заядлые альпинисты скажут, что это даже не восхождение, а так... трасса немножко в гору для полных профанов, и рюкзак мне, как самой неподготовленной, выдали самый легкий, но для меня это было огромным испытанием, постоянный подъем в гору с догрузом, переправы через реки и не только из воды, но и каменные реки, так называемый курумник, а главного, ради чего я шла - гор, видно не было((( Поэтому через час я выглядела так и уже билась об деревья головой

В то время, как родители и брат резво прыгали по "гуляющим" камням курумника

В итоге я собрала остатки своей скромной выдержки и мы наконец добрались до стоянки, где выяснилось, что зря тащили палатку и коврики, так как там можно было арендовать большую палатку, установленную на помосте и устланную сеном, что мы и сделали, поужинали и легли спать, так сладко я никогда не спала)))

О том, как сбылась мечта и все испытания стали мелкими и незначительными)

Утром мне было больно.... очень, меня поймут люди, которые занимаются спортом и знают, что происходит с ногами на следующий день после дня тренировок на мышцы ног... Для того, чтобы дойти до родника, нужно было немного спуститься по склону, я спустилась достаточно легко, но вот подняться... я готова была ползти на четвереньках. Добравшись обратно до стоянки, картинно упала на скамейку и проблеяла "бросьте меня... идите дальше без меня"

Родители сцены не оценили, мама выдала что-то из разряда "не помрешь, ноги разойдутся" и после завтрака, собрав небольшой сухпай на обед и оставив остальные вещи в палатке, мы двинулись в путь... И пройдя метров 50 я начала понимать, ради чего иду, потому что сначала появились скалы, а потом и чудесные виды на горы и мы таки дошли! и поднялись! и вот оно, весь мир где-то там, а ты на вершине!

Да, это не самый трудный маршрут, но для меня это было испытание себя. Могу сказать, что конечно прекрасно ездить по Египтам, Турциям и Европам, отдыхать в отелях ол инклюзив, жариться на солнце у моря и смотреть на достопримечательности, но и в этом способе путешествовать есть своя прелесть, и это стоит того, хоть раз в жизни проверить себя на прочность, вырваться из зоны комфорта и ощутить эту свободу! После возвращения домой, я была безумно горда собой и каждому советую однажды испытать себя, хоть и в небольшом, но подъеме на вершину, с ночёвками в палатке, ужинами у костра и незабываемыми впечатлениями на десерт)

Uliasha90рекомендует
31.07.2017
При всех сложностях и лишениях этот отдых Вам запомнится на всю жизнь! Пройдет время и Вы снова захотите в горы...
01.08.2017
Могу сказать, что уже хочется вернуться и подняться еще выше) Это того стоит Smile
14.10.2020
прекрасное место. Понравился отзыв)