Опубликовано 11 Октябрь, 2018 - 19:12

Заказала товары в магазине [ссылка]. За день перед доставкой позвонила девушка из службы доставки TopDelivery уточнить время доставки - договорились с 14:00 до 18:00. На следующий день, зная что доставка во второй половине дня, пошла в спортклуб с 10:00 до 12:00. После окончания занятий посмотрела на телефон - 3-и пропущенных звонка (видимо курьер недотерпел до положенного времени). А через 4-е часа пришла смс, что курьер меня не дождался и мне нужно связаться с оператором. И когда это он меня интересно ждал и где? Позвонила по этому номеру, попала на оператора, который не извиняясь, не пытаясь уладить как-то конфликт, сказал, что теперь доставка будет в понедельник и бросил трубку.

Недостатки
  • Доставят когда сами захотят
shtriculне рекомендует
Читать все отзывы 50
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 50
Смотрите также