Довольно часто бываю в ресторанах этой сети в Москве. Когда работал на Таганке, ходил в один из них, расположенный у метро, почти каждый день. В целом доволен, но есть оговорки. Концепция заведения интересна, стилистика хорошо проработана, запоминающаяся атмосфера в наличии. Конкретно на Таганке очень нравится общий стол в центре зала - оригинальное решение. Кухня прекрасная, блюда хорошо преподносятся. А их вегетарианское меню - просто спасение для людей, которые соблюдают религиозный пост. Ты действительно наслаждаешься вкусом, а не просто набиваешь желудок какой-нибудь зеленью. Также весьма неплоха выпечка. Хороший кофе. Что касается оговорок, то они касаются персонала. Официанты в основном молодые и, скорее всего, без сколько-нибудь серьезного опыта работы. Зачастую откровенно не справляются. На Таганке еще более-менее, хотя тот самый большой общий стол часто забывают вовремя протирать от крошек и прочих последствий, что сильно дискредитирует отличное, как я сказал выше, стилистическое решение. А вот, скажем, в ТЦ "Европейский", что напротив Киевского вокзала, - просто ужасное обслуживание. Был там два раза и в обоих случаях это заканчивалось нервотрепкой. Приходилось вставать и идти к администратору в каждом случае, когда нужен был официант: чтобы дал меню, чтобы принял заказ, чтобы принес наконец кофе, чтобы выбил счет, чтобы забрал деньги, чтобы принес сдачу. Без напоминания они просто тебя игнорируют. В итоге впечатление от прекрасного в целом заведения сильно смазывается. Сделайте что-нибудь со своими официантами, не пытайтесь сэкономить за счет нервной системы клиентов.