Совершала покупку два раза в этом магазине. В первый раз все было еще куда ни шло, а второй.. тихий ужас.
Начну по порядку, в первый раз купили с мч к 8 марту мне щипцы для завивки волос ремингтон, с ними вроде все по итогу в порядке, хотя пользовалась я ими пару раз всего, не подошел диаметр мне их. Но еще тогда мы столкнулись с тем, что зная уже что будем покупать и что они есть в наличии в магазине на Большевиков, мы проторчали более получаса, так как продавцы то искали долго на складе, то тупили с кассой и со всем остальным. Но мы понимающе к этому тогда отнеслись, всякое бывает.
Дальше-больше. Сделала заказ по акции "закупочная цена" на щипцы для завивки фирмы Валера. Так как цена была чуть ли не в два раза меньше и мне нужно было потратить бонусы Спасибо от Сбербанка. Доставка, кстати, не на след. день как во многих магазинах, а на второй день. То есть заказав в пятницу, получишь в воскресенье. Смс подтверждение еще пришло не с утра,а под вечер.
Поехали на другой конец города за этим выпрямителем, так как в моем районе этого магазина нет.
Подождали когда принесут и тут началось. Выпрямитель не включился, мне лениво сказали, что так и так не работает. Продавец был не удивлен даже, как будто каждый второй товар у них не работает и это нормальное явление. Я сама в студенчестве работала в магазине и крайне редко что-то не работало, что я проверяла. И брак не был обычным явлением. Но, видимо в этом магазизине это обычное явление. Потом сходили за вторым в мятой коробке. Второй был тоже Валера, судя по коробке, но явно не тот, так как пластины в моем красные, а в этом были черные. Я об этом сказала.
Было зря потраченного времени и попросила принести первый еще раз, так как его особо то и не пытались включать, а потраченного времени и денег на бензин просто так было уже жаль. У меня он сразу заработал, так как кнопку включения обычно надо удерживать в выпрямителях, а продавец видимо об этом не знал. Мы проверили, что он греется и я его оплатила. Пакета мне,кстати, тоже не дали и не запаковали как в нормальных магазинах, а типа берите сами с проверочного места коробку и топайте. Отличное обслуживание, что тут говорить.
Приехав домой я столкнулась с тем, что он греет тока на температуре 200 или 230 градусов. Ниже температура и он еле теплый, естественно даже намека на выпрямление не дает. Но я же не садист крашенные волосы выпрямлять на такой температуре, мне обычно нужна температура около 150-160 градусов. Сколько я с ним не мучилась, он так и не дал норм. температуру. Наоборот в какой-то момент стал на самой низкой шпарить. И когда он нагревается, лампочка должна перестать мигать как сигнал о готовности. Тут она мигает постоянно.
На след. день я позвонила на горячую линию. Со мной поговорили как с идиоткой, которая не понимает греет или не греет прибор и точно ли он неисправен. Никакую заявку не составили, ничего не посоветовали, тока отправили меня везти на рассмотрение в магазин.
И это опять тащиться через весь город в свой выходной(( И еще неизвестно чем это кончится!
И еще, прочитав отзывы на рекоменде про б.у. товар я не удивлюсь если мне попалась тоже какая-то некондиция в виде б.у. товара или в виде сданного обратно товара по уже понятным причинам, может прошедшего ремонт.
Просто странно, что известная фирма, которая делается в Швейцарии была продана в таком виде. Цена этого выпрямителя без скидок обычно около 4 тыс. р.
И еще момент! Какого фига этот магазин с продавцами или кладовщиками нормально не проверяет продукцию за которой приедут люди? Теперь мне даже не обменять этот выпрямитель, так как его уже нет в наличие. Даже если вернут деньги, я потратила деньги на дорогу, время, нервы просто так, непонятно зачем. В итоге осталась без покупки.
Дополню отзыв чуть позже фото и чем закончилась эта история.
И, кстати, цены обычные без скидок, там не ниже чем везде! Почти любой товар в том же Юлмарте, Киберри дешевле и сервис лучше!