Опубликовано 26 Май, 2023 - 19:54

  • Опыт использования:
    один раз
  • Куплено онлайн (ссылка)

У книги выигрышное название - ведь срочно хочется успеть прочитать! Я в срочном порядке и прочитала. Для бесплатной книги нормально. Советы полезные, но обобщённые, маловато конкретики. Ещё из названия понятно, что ребёнком нужно заниматься и до трёх лет тоже, если для кого-то это открытие.

Порой мысли развеяно подаются, будто бы обрываются. К примеру, в книге отсутствует информация о том, как развивать интуицию и лидерские качества, как воспитывать доверие у ребёнка. Также хотелось бы найти советы о тайм-менеджменте.

Ключевой совет в книге - любите своё чадо. Будто бы к этому сразу же прилагается навык воспитания. В книге про воспитание рассказывается, но после прочтения осталось какое-то размытое впечатление.

↓↓↓ МОЙ КОСПЕКТ ↓↓↓

Вводная информация

  1. С ребёнком следует инициировать занятия, даже перенасыщать информацией. Лучше бояться, что информации будет мало. Ребёнок при реальном перенасыщении сам отвернётся или откажется. Занятия должны быть разнообразными, без зацикливания на паре.
  2. Ребёнок лучше и быстрее воспринимает зрительные образы, чем абстрактные понятия. Ему проще запомнить названия птиц, чем понять цифры.
  3. Папино участие в разговорах и времяпровождении с ребёнком приветствуется. Хорошо, если папа помогает маме.
  4. Повторение - мать учения.
  5. Ребёнок должен что-либо делать по своей воле, без принуждения. Правила творчества ребёнок должен устанавливать сам. В этом ему следует только помогать, без навязывания. Стремление к творчеству убивается, если ругать ребёнка за оторванные или порисованные обои. Наказания вызывают открытый отказ от повиновения. Лучше поощрить или похвалить - найти за что и помочь с трудностями. Процесс труда ребёнка важнее результата и окончания. Ребёнку нужно показывать, как и что делается.

Про общение

  1. Почаще брать ребёнка на руки. Так происходит общение с ним, в котором он сильно нуждается.
  2. Ребёнка можно брать с собой в постель, чтобы он заснул. Ещё можно песенку спеть.
  3. От сюсюканья лучше отказаться.
  4. Общение с другими детьми, помимо братьев и сестёр, благотворно влияет на социализацию ребёнка.
  5. Ссоры - первый урок жизни в коллективе. От запретов на ссоры лучше отказаться.
  6. О половых темах говорить правду. Спокойно и дружелюбно. Тогда ребёнок будет естественно относиться к подобным вопросам.

Занятия с ребёнком

  1. Минимум час в день шесть раз в неделю целенаправленно играть с ребёнком и разговаривать.
  2. Для пробуждения к какой-либо деятельности нужно предоставлять инвентарь как можно раньше. К примеру, для рисования - карандаши и ватман.
  3. Ребёнку следует давать слушать Баха, Бетховена, Моцарта и прочую классическую музыку вместо детских песенок.
  4. С ребёнком следует гулять, когда он научится ходить; проявлять терпение на счёт скорости его ходьбы. Также следует заниматься хотя бы с шести месяцев плаванием и гимнастикой, или иными подобными тренировками.
  5. Обучение игре на скрипке развивает способность к концентрации внимания.
  6. Для тренировки памяти и воспитания благородных чувств рекомендуется заучивать хайку. Хайку выбирать те, что понравятся ребёнку.
  7. Помимо книжек с примитивными картинками, ребёнку нужно давать смотреть на живопись и прочие произведения искусства.
  8. Игрушки ограничивать - порой и до одной. Предпочтение отдавать разборным игрушкам вместо готовых. На замену игрушкам подойдут следующие занятия: лепка из глины, вырезание узоров из бумаги, складывание бумажных цветных фигур, ролевые игры. Для развития творческого потенциала и любознательности ребёнку следует предлагать предметы жесткие и мягкие, грубые и нежные, тупые и острые, тяжёлые и лёгкие.

Перечисление предложенных занятий:

  1. времяпровождение с папой;
  2. на ручках;
  3. музыка - пение песенок, обучение игре на скрипке, прослушивание Баха, Бетховена, Моцарта и прочей классической музыки;
  4. общение с детьми помимо братьев и сестёр;
  5. рисование карандашами на ватмане;
  6. гуляние;
  7. плавание, гимнастика или иные подобные тренировки;
  8. заучивание хайку;
  9. помимо детских картинок показывать живопись и прочие произведения искусства;
  10. игра с разборной игрушкой и различными предметами - жёсткими и мягкими, грубыми и нежными, тупыми и острыми, тяжелыми и лёгкими;
  11. лепка из глины;
  12. вырезание узоров из бумаги и складывание бумажных цветных фигур;
  13. ролевые игры.

Итак, мой конспект = данная книга в сокращении. Книгу можно было бы улучшить через расширение конкретикой. А так, будто бы написана наспех, без доработок.

Друзьям и близким достаточно пересказа ключевых идей - это лучше, чем тратить время на эту книгу.

Моя оценка обусловлена тем, что книга позволила что-то вспомнить, спровоцировать новые идеи, дополнить представление о воспитании.

Достоинства
  • Бесплатная
  • Дополнительный материал о воспитании
  • Книга освежила кое-что в памяти
  • Книга спровоцировала новые идеи
  • Полезные советы
Недостатки
  • Будто бы наспех написано
  • Маловато конкретики
  • Мысли обрываются
  • Нет советов о тайм-менеджменте
  • Нужны доработки
  • Обобщённые советы
Критик с тепломне рекомендует
Читать все отзывы 82
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 82
Смотрите также