Данная драма любви, показанная здесь, уступает разве что Шекспиру. Именно на любви и завязано пол фильма, вторая же часть отдана всецело магии и именно магии, не фокусам. Магия же, здесь заключается не в трюках конечно, а в том, как эти трюки преподносят, в том, как нам показывают с первых кадров, что это за фильм и именно в таком положении весь фильм удерживает зрителя, не давая ему проявить свой скептицизм. На обратной стороне медали кончено история Любви. История предсказуемая и уже с первых кадров оная становится ясна, но она не лишена смысла, более того, именно Любовь здесь выступает мотиватором, но не магии, а поступков ГГ, порой глупых, порой поражающих воображение. Сюжет фильма не закручен, а прямолинеен и ясен, в следствии чего, поначалу может показаться скучноватым, но это вовсе не так.
Сама история является художественным вымыслом, чуть больше чем полностью, а сам фильм был снят по рассказу, который никто никогда не читал, в том числе и режиссёр. Ах да, музыкальное сопровождение в фильме самое стандартное, что собственно не делает фильм хуже или лучше.