Опубликовано 17 Ноябрь, 2020 - 13:48

Всем привет! Муж купил обувь в сети ортопедических салонов Ортека в Омске. Стоили чуть больше 12, со скидкой вышло за 9 тыс. Марка Waldlaufer.

Начал носить их летом, надел 4 раза, по удобству оказались действительно удобнее той ростовской обуви, что была у него до этого, но с качеством был облом... после первых двух носок ничего криминального не заметили, но после 4й носки в течение целого дня заметил много грязи на полиуретане подошвы. Я без задней мысли думала, что это просто пыль с улиц за день налетела и привычное мытьё очистит обувь. Но каково же было моё удивление, что после того, как я пыталась надраить обувь, её состояние не улучшилось! Более того, когда я взяла губку и начала пробовать тереть ей, материал от губки оставлял следы на полиуретане, которые с горем пополам удалось оттереть! При детальном рассмотрении я увидела, что полиуретан весь в чешуйках, как-бы шелушится. При чём даже не только в местах, где можно было обо что-то шоркнуться, но и в местах стыков с материалом, а чтобы шоркнуться там, это как нужно вывернуть ногу и обо что нужно так шоркнуться, чтобы оставить такой длинный след??? Я сразу поняла, что это некачественный материал и вся пыль и грязь с улиц просто въелась туда!


Где-то кожаные вставки были вырезаны с "заусенцами".


А также довольно быстро образовались заломы.

После того, когда не помогла ни одна чистящая жидкость, ни одна губка, ни одна щётка, меланиновая губка тоже была бессильна, мы поняли, что нужно идти и просить вернуть деньги, либо поменять товар!

Мы обратились в салон, в котором была совершена покупка, нам сказали, что этот случай не гарантийный, мол, за обувью нужен правильный уход (интересно, правильный - это какой?!), но, смею заметить, никто про специфичный уход не говорили вообще ничего! Более того, в коробке не было ни одной бумаги по эксплуатации и за этой обувью муж ухаживал, как за обыкновенной! Далее одна из консультантов предложила писать претензию, вежливо разговаривала. Вторая же говорила о том, что обувь из полиуретана вся такая. И муж просто шоркался ботинками друг об друга. Тогда у меня два вопроса: во-первых, как можно так ходить, чтобы пятками шоркаться друг об друга и при этом чтобы было не больно биться ногами и было удобно так ходить, и второй, даже если он случайно где-то шоркнулся, как такая дорогая обувь не смогла этого пережить??? Ведь обувь, она на то и обувь, что ты где-то можешь случайно споткнуться, где-то наступить в грязь и она не должна развалиться и обтереться с первого же раза! Она должна же быть хоть сколько-нибудь износостойкая! Я подметила, что моя дешёвая обувь из детского отдела спортмастера за тысячу рублей до сих пор жива и полиуретан спустя четыре года чуть-чуть начал стираться по бокам на выступах ромбовидных узоров чисто от времени, и то незаметно! При том, что, будем честными, я нередко обо что-то могу споткнуться, могу лазать по дебрям по долгу работы, идти через лес, ходить по заброшенным зданиям и убитому в хлам асфальту и им хоть бы хны! Я в целом не настроена была грубить, ругаться, но намерения чётко отстаивать свои права я всегда имею при себе. И пока первый консультант, хоть и по заученному шаблону лишь бы отстали, но всё же вежливо общалась с нами в ходе претензии, то вторая выдала гениальную фразу в мой адрес: "Вы мне что предлагаете, вам обувь помыть?!" Это я оставлю просто без комментариев.

Написали претензию, оставили адрес, телефон. Спустя месяц - тишина. Пишу ВКонтакте в сообщения в группу Ортеки. Мне говорят о том, что они звонили неоднократно и никто не ответил, в претензии было отказано, на подошве механические повреждения. Но нам никто не звонил! И по факту отказа не было никаких разъяснений, и кто доказал, что это механические повреждения?! На моё бурное негодование они предлагают нам составить претензию через них. На что я говорю: "Вы что, издеваетесь?! Мы уже писали!" Мне три раза сказали, что они дали нам решение проблемы. Я согласилась написать ещё раз. Оставила аж целых два телефона и адрес! Дальше - ни ответа, ни привета. Я пишу спустя месяц. Получаю гениальнейший ответ: "Добрый день! Претензия рассматривается в течении 3-х рабочих дней." Лол, что?! Я писала претензию месяц назад! Месяц, Карл!!! Про какие три дня они говорят?! Письменной претензии (которая нужна для того, чтобы в случае чего обращаться в суд, выслана так и не была. Бумажки жалко, что ли Laughing out loud) Провести экспертизу нам даже не предлагали. Почему? Большой вопрос... Короче, с этой конторой связываться бесполезно. Ни муж, ни я, не смогли добиться от них никаких документов. Ростовская обувь оказалась и то, более живучей, несмотря на то, что натирала ногу.

Никому не советую Ортеку, поберегите свои нервы, ведь факт того, что вы купите качественный товар и вам не придётся разбираться - далеко не факт.

 

Спасибо, что прочли отзыв!

Всем удачных покупок!)

Достоинства
  • Много салонов
Недостатки
  • Акцент на продажи, а не на качество
  • Грубый персонал
  • Жадный персонал
  • Некачественная обувь
  • Непрофессиональные сотрудники, не располагают к об
  • Очень высокие цены
  • Юридически безграмотные
katekompне рекомендует
Читать все отзывы 75
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.11.2020
Дорогие товары - да.
Качество - вроде хорошее. Покупала корсет послеоперационный для спины и стельки ортопедические . Качество отличное.
Официальный представитель ОРТЕКА
26.11.2020
Здравствуйте, katekomp. Благодарим за оставленный отзыв. Ответ компании выслан Вам почтой, как Вы просили при обращении
Другие отзывы
Читать все отзывы 75
Смотрите также