Опубликовано 15 Сентябрь, 2012 - 16:42

Это просто закон такой-открывают новый магазин Дикси(или делают капитальный ремонт в старом)-и поначалу всё свежее и радует глаз.Но через месяц-другой в магазине появляется тухлый такой запашок,кстати,неистребимый.Вроде и вентиляция хорошо работает,и уборщица со шваброй добросовестно бегает,а поди ж ты..Из интересного и привлекательного могу отметить акции с фишками,как-то приобрела таким макаром 3 чудесные тарелочки)))Ещё бывают всякие скидки на продукты и шампуньки.Очень сочувствую кассирам,которых обязали каждому покупателю говорить "Спасибо за покупку,ЗАХОДИКСИ "..Это ж просто ужас.
Достоинства
  • Близость к дому
  • Кондитерские изделия хорошие
  • Недорогой
Недостатки
  • Неприятных запах
  • Очереди в кассы
Jemma-Nolanрекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
Компания Дикси благодарит Вас за отзыв. Мы обязательно учтем Ваши замечания в нашей работе и примем все необходимые меры.
Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
04.10.2012
заходикси))) ЧТО ПРАВДА ТАК ЩАС ГОВОРЯТ??? 😁
04.10.2012
Ага 😊 Я бы повесилась раз 200 на дню ТАКОЕ говорить
12.10.2017
Экономия на персонале на лицо. Видимо, некому там не убирать, не следить за сроками годности товара... 😕
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также