Опубликовано 11 Сентябрь, 2012 - 17:56
Внимательно проверяйте все пункты чека
Достоинства
- Близость к дому
Недостатки
- Обман кассирами
- Плохой сервис
DDaryaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
К сожалению, мы не получили от Вас достаточно информации, для того, чтобы можно было разобраться в ситуации. Просим Вас сообщить точный адрес магазина, который Вы посещали.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
К сожалению, мы не получили от Вас достаточно информации, для того, чтобы можно было разобраться в ситуации. Просим Вас сообщить точный адрес магазина, который Вы посещали.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
Сотрудники Компании, странный штампованный комментарий.
Информацию я здесь оставляла не для того, чтобы вы разбирались в ситуации, а чтобы предупредить других людей.
А по поводу адреса... У вас на ул. Академика Анохина что магазинов много?
Информацию я здесь оставляла не для того, чтобы вы разбирались в ситуации, а чтобы предупредить других людей.
А по поводу адреса... У вас на ул. Академика Анохина что магазинов много?
Здравствуйте, DDarya.
На улице Академика Анохина находится 2 магазина ДИКСИ: в доме 42 и в доме 60.
Будем благодарны, если Вы все-таки напишите точный адрес магазина.
Нам очень важно разбирать такие случаи, чтобы понимать причины и стараться не допускать их повторения в будущем.
Спасибо за обращение.
На улице Академика Анохина находится 2 магазина ДИКСИ: в доме 42 и в доме 60.
Будем благодарны, если Вы все-таки напишите точный адрес магазина.
Нам очень важно разбирать такие случаи, чтобы понимать причины и стараться не допускать их повторения в будущем.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте, DDarya.
Компания ДИКСИ приносит Вам свои извинения.
По факту Вашего обращения была проведена внеплановая проверка, в ходе которой все сотрудники были дополнительно проинструктированы о правилах работы на кассе, правилах обслуживания покупателей, с соблюдением установленных регламентов и правил компании. Во избежание подобных инцидентов усилен контроль работы кассиров.
Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
Компания ДИКСИ приносит Вам свои извинения.
По факту Вашего обращения была проведена внеплановая проверка, в ходе которой все сотрудники были дополнительно проинструктированы о правилах работы на кассе, правилах обслуживания покупателей, с соблюдением установленных регламентов и правил компании. Во избежание подобных инцидентов усилен контроль работы кассиров.
Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
Кто-то получил люлей...и это приятно, чёрт возьми! 😁 А то вечно у этих кассиров лицо, как-будто к ним пришли деньги ночью занимать! 😁 У всех нервы, поэтому и берите на работу стрессоустойчивых! 😁
Другие отзывы
Смотрите также