Я человек по натуре терпеливый, но и меня можно довести.
Можно ведь и так пожить пару-тройку месяцев, правда?
Кухня была заказана 28 марта 2017. Договор, спецификация, аванс. А дальше начинается реальная жизнь и финальный сборка, состоявшаяся 03 сентября 2017. При этом в ответе на претензию официально "компенсация" начислена на 8 дней, и те не за просрочку. Как такое возможно? Легко!
1. В спецификации указана дата, за 14 дней до которой вы должны внести остаток по договору. НО у вас отказываются принимать этот остаток до тех пор, пока менеджер не сообщит, что они готовы кухню через 14 дней поставить. Т.е. деньги у нас приняли 18 июня, и то только после того, как я поругалась с менеджером по телефону на тему сколько же можно нас "динамить". И теперь - "вуаля" компания на этот срок они не при чем, т.к. отказы принять платеж исключительно в устной форме, и внимание : мы сами просрочили срок оплаты, поэтому они вообще никакой ответственности за срок поставки не несут!!!.
2. Далее еще небольшая магия с понятием "дата поставки" = "поставки на склад поставщика", и теперь "але гоп" - сборка кухни у нас 19.07.2017 тоже оказывается в срок.
3. Потом выясняется, что фасады-то не те. И мы снова ждем с 19.07 по 11.09. Но ведь это уже не просрочка по договору, пишет нам юридический отдел, это "устранение недостатков", которые они имеют право делать 45 дней, а в результате: признаем, извините, действительно задержались на 8 дней (!) с устранением.
Вот вам "компенсация" из расчета 8 дней за вычетом скидки за полгода существования без заказанной кухни с фасадами из массива дуба (деньги, данные им авансом на полгода представьте) и ступайте с Богом, больше мы вам ничего не должны. А то, что вы не совали деньги в кассу, споря с менеджером и кассиром, в день, указанный в спецификации, а вели диалог, ждали, когда дадут "добро", так вы сами себе злобный Буратино.
Коими мы и оказались... Мда...
В общем, если вы уже вступили в отношения с Кухнями Белоруси, имейте это в виду.
А если еще нет, так может и не надо?
PS Чтобы быть честными, нужно отметить изумительную работу компании, делающей столешницы из камня, в рамках сотрудничества с ними. Вот кто отработал на 5+++ в этой многострадальной поставке. Согласование, сроки, установка, - придраться не к чему. Найду их название, напишу отдельный отзыв - МОЛОДЦЫ!
Продолжение истории. После нежной и трепетной переписки с юридическим отделом, они таки признали факт ошибки в сумме, от которой считали, но то, что считать задержку по устранениям недостатков они должны в календарных днях, а не в рабочих, не признали. Сумму компенсации увеличили на 8 тысяч с изумительной формулировкой: "наша компания доставила Вам определенные неудобства, которые мы хотели бы компенсировать, в связи с чем и была рассчитана неустойка на нарушение сроков устранения недостатков, хотя это требование вами и не заявлялось". И это с учетом того, что претензия, на которую отвечали, как раз требование корректного расчета срока этой неустойки, которую должны компенсировать по закону, а не потому, что они - зайки пушистые. Как гадко на душе после общения с этой конторой не предать.
Это правда неприятно, когда попадаешь в такие ситуации. Нам повезло, у нас все было четко и по плану, без задержек и проволочек. Кухню заказывали на фабрике Бобр. На до приезжал консультант- дизайнер, с которым работать было одно удовольствие. Все рассказали, посоветовали и в итоге установили в срок кухню моей мечты. Теперь готовлю и наслаждаюсь))