Опубликовано 24 Март, 2018 - 21:25

  • Опыт использования:
    полгода или более

Вы любите мистику? А колдовство? Мечтаете стать волшебником, чтобы Вам прислуживали таинственные звери, животные и птицы? Тогда Вам сюда, в интересный мир котосов, похожих друг на друга, искусно маскирующихся и обладающих рядом интересных особенностей. Поверьте, в живой природе таких Вы вряд ли встретите, а вот в Мире ведьм и сказочных существ запросто.

Летучие мыши, силуэты ведьм, приведения, птицы, звезды - это не затерянный лес, а обычная картонная коробка, в которой прячутся наши неведомые котосовы.

Переворачиваем и видим под паутинкой то, что мы можем обрести, знакомясь с этими существами - быстрый счет, концентрация внимания, скорость реакции, развитие памяти.

В коробке сидят 30 карт с котосовами, 3 тотема, 2 кубика, правила.

Все качественное и аккуратное, кубики и тотемы выполнены из дерева.

А вот так выглядит проводник в таинственный мир, или карта с правилами.

Буквы таинственным образом осветляются на фото))) Мистика...

Итак, игра первая. Допускаются игроки, достигшие 4-летнего возраста и старше.

Открываем по одной карточке из закрытой колоды, кидаем кубик (с признаками), быстро считаем количество зверей с выпавшим признаком.

Ну, и собственно, наши котосовы (магические карты не используются - на фото справа)

Например, на кубике пятна, быстро считаем пятнистых сов и котов, для этого магического эксперимента нам нужна вся живность леопардовой расцветки. Главное, никого не пропустить.

Игра вторая - память и внимательность, допускаются игроки, достигшие 5-летнего возраста)

Карта переворачивается на 10 секунд (можно дольше, ведьмы не обидятся), пытаемся запомнить, какой кот на ней, какая сова, с какими признаками, не забываем и про количество, затем переворачиваем карту рубашкой вверх, бросаем кубик, появляется признак, и ... начинается гадание на кофейной гуще - сколько живности, обладающих таким магическим признаком у нас было.

Игра третья - на скорость (от 6 лет).

Тут подключаем тотемы, кубик с числами и магические карты.

Бросаем кубик (с числами), определяем количество живности, например, 5. Берем из стопки карту и кладем так, чтобы было видно всем участникам игры. Тот, кто быстрее нашел признак, объединяющий 5 зверей (1,2,3 ...) и схватил соответствующий тотем, забирает карту. (на верхнем фото на карте это - синий цвет)

Попалась магическая карта? Хватаем тотем со зверем или признаком, которого нет на карте.

Мы от игры в восторге, и взрослые, и ребенок. Можно играть компанией, можно семейным кругом. Дочке 4,5 года, самая любимая игра - третья, с тотемами и магическими картами. У взрослых, кстати, тоже.

Не могу сказать, что игра тренирует счет, больше она идет на логику, внимательность и скорость реакции, но позитивное настроение и веселое времяпровождение гарантирует всем игрокам. Вообще, люблю данную фирму - "Банда умников", качество исполнения, интерес игроков и развитие ребенка - их главное отличие. Среди остальных игр - Котосовы, по мне, самые веселые и развлекательные. Цена - около 700 рублей. Дешевых аналогов пока не видела, поэтому советую сразу приобретать оригинал, не пожалеете.

-Чертенок-рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.03.2018
Вы ну очень вовремя с отзывом! Я как раз выбираю, и ее думала взять!
25.03.2018
Какое всё клевое от кубиков и заканчивая карточками. Очень много читала отзывов об этой игре и все положительные.
26.03.2018
Какая классная игра, моим хоть и рановато, но я бы заказала, тут и память тоже же тренируется)
28.03.2018
классная игра Smile
Ого, какая классная игра!))) Cool
28.06.2018
Какая отличная игра! Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также