Вы любите мистику? А колдовство? Мечтаете стать волшебником, чтобы Вам прислуживали таинственные звери, животные и птицы? Тогда Вам сюда, в интересный мир котосов, похожих друг на друга, искусно маскирующихся и обладающих рядом интересных особенностей. Поверьте, в живой природе таких Вы вряд ли встретите, а вот в Мире ведьм и сказочных существ запросто.
Летучие мыши, силуэты ведьм, приведения, птицы, звезды - это не затерянный лес, а обычная картонная коробка, в которой прячутся наши неведомые котосовы.
Переворачиваем и видим под паутинкой то, что мы можем обрести, знакомясь с этими существами - быстрый счет, концентрация внимания, скорость реакции, развитие памяти.
В коробке сидят 30 карт с котосовами, 3 тотема, 2 кубика, правила.
Все качественное и аккуратное, кубики и тотемы выполнены из дерева.
А вот так выглядит проводник в таинственный мир, или карта с правилами.
Буквы таинственным образом осветляются на фото))) Мистика...
Итак, игра первая. Допускаются игроки, достигшие 4-летнего возраста и старше.
Открываем по одной карточке из закрытой колоды, кидаем кубик (с признаками), быстро считаем количество зверей с выпавшим признаком.
Ну, и собственно, наши котосовы (магические карты не используются - на фото справа)
Например, на кубике пятна, быстро считаем пятнистых сов и котов, для этого магического эксперимента нам нужна вся живность леопардовой расцветки. Главное, никого не пропустить.
Игра вторая - память и внимательность, допускаются игроки, достигшие 5-летнего возраста)
Карта переворачивается на 10 секунд (можно дольше, ведьмы не обидятся), пытаемся запомнить, какой кот на ней, какая сова, с какими признаками, не забываем и про количество, затем переворачиваем карту рубашкой вверх, бросаем кубик, появляется признак, и ... начинается гадание на кофейной гуще - сколько живности, обладающих таким магическим признаком у нас было.
Игра третья - на скорость (от 6 лет).
Тут подключаем тотемы, кубик с числами и магические карты.
Бросаем кубик (с числами), определяем количество живности, например, 5. Берем из стопки карту и кладем так, чтобы было видно всем участникам игры. Тот, кто быстрее нашел признак, объединяющий 5 зверей (1,2,3 ...) и схватил соответствующий тотем, забирает карту. (на верхнем фото на карте это - синий цвет)
Попалась магическая карта? Хватаем тотем со зверем или признаком, которого нет на карте.
Мы от игры в восторге, и взрослые, и ребенок. Можно играть компанией, можно семейным кругом. Дочке 4,5 года, самая любимая игра - третья, с тотемами и магическими картами. У взрослых, кстати, тоже.
Не могу сказать, что игра тренирует счет, больше она идет на логику, внимательность и скорость реакции, но позитивное настроение и веселое времяпровождение гарантирует всем игрокам. Вообще, люблю данную фирму - "Банда умников", качество исполнения, интерес игроков и развитие ребенка - их главное отличие. Среди остальных игр - Котосовы, по мне, самые веселые и развлекательные. Цена - около 700 рублей. Дешевых аналогов пока не видела, поэтому советую сразу приобретать оригинал, не пожалеете.