Опубликовано 13 Январь, 2016 - 13:21

Мне кажется, мало у кого возникает желание тратить свое время на написание отзыва на посредственный сервис. Для того, чтобы клиент написал отзыв от чистого сердца, его нужно либо умаслить так, как этого больше никто не делал, либо крепко обидеть. В моем случае произошло второе.

Сразу скажу: я большой фанат малого бизнеса в любом его проявлении, и первое что я сделала - зашла на сайт Лены Лениной в поисках формы обратной связи для клиентов, чего-нибудь вроде электронной книги предложений или возможности отправки пожеланий непосредственно руководящей верхушке данного маникюрного гиганта, дабы сор из избы не выносить. Но тут меня постигла неудача, потому пришлось регистрироваться здесь и поведать о своем разочаровании здесь.

Ранее я бывала в студии в ТЦ Дарья на Октябрьском поле, где мне предоставляли тот самый среднестатистический посредственный сервис, соотношение цены к качеству меня вполне устраивало. Но тут грянули праздники, мы с подружкой потратили почти сутки на варку-резку оливьешек да селёдок, ногти были в состоянии безобразном, а на праздник любая девочка хочет выглядеть королевой. 30 декабря вечером, разумеется, попасть на маникюр - задачка не из простых. Но мы не отчаивались. Обзвонили все студии в радиусе трёх станций метро и тут - чудо! В ТЦ Метрополис нас готовы были принять. Записались на 16:00 в открытую студию на первом этаже. Первой приехала моя подружка и сообщила мне по телефону, что маникюр+стойкое покрытие нам обойдется минимум в 2500 вместо заявленных на сайте "от 1200". На мой вопрос, почему цена так радикально отличается от заявленной на сайте, администратор открытой студии на первом этаже нескромно осмотрела наши измученные тушки и надменно заявила, что у них студия вип-класса и что там на сайте написано к ним никакого отношения не имеет. К тому же, ко времени нашей записи свободных мастеров не было и нам было предложено полчаса прогуляться. До Нового Года оставался 1 день, времени на раздумья и поиск более адекватных цен на данную услугу у нас не было, поэтому мы пошли в одноименную студию на третьем этаже, ибо после стачки с администраторшей на первом, оставаться там не было никакого желания.

Студия на третьем этаже оказалась тоже "ВИП-класса", через полчаса нас готовы были принять два мастера. Теперь, наконец, о сервисе.

Нас рассадили и еще минут 10 мы ждали своих мастеров и любовались через периодически открывающуюся в техническое помещение дверь, как они в каморке выщипывали друг другу усы.

Меня приняла мастер С., мою подругу - А.. Я просила классический маникюр, моя подруга - безобрезной. В итоге, нас обоих общипали ТУПЫМИ щипчиками, поранив мне мизинец, а подруге - на нескольких пальцах кожу. Следствием тупых щипчиков стала и кутикульная бахрома, появившаяся уже к вечеру. Мы стоически молчали и терпели эти истязания, ибо сами по себе бабы не базарные, да и девушкам перед праздником настроение портить не хотелось.

Лично у меня на этом претензии к моему мастеру заканчиваются. Правда, я так и не поняла, в чем же проявляется ВИП-класс конкретной студии? Обслуживание в ТЦ Дарья не хуже, если не лучше, да и на тысячу дешевле.

Далее нами был задан адекватный вопрос про дизайн ногтей - праздник же. Нам сообщили, что на ногтях никто из мастеров не рисует. И это в ВИП-студии. К относительно легким недостаткам хочу еще добавить ужасно скудную палитру. На выбор было предложено в районе 20 цветов, от чего пришлось изрядно поломать голову.

Также хотелось бы отметить дефицит ультрафиолетовых ламп в данном салоне. На этапе покрытия ногтей вторым слоем цветного лака, к моему мастеру подошел другой мастер с просбой поторопиться с лампой, ибо у ее клиентки тоже покрытие. Периодически тот мастер спрашивала через несколько столов моего, как скоро она освободит лампу. Спешка и нервоз, разумеется, привели к снижению качества работы и к мелким косякам на моих руках. Ребята, вы это серьезно?! Вы сдираете с клиентов такие деньги, неужели нельзя купить запасных ламп, чтобы они просто стояли на складе?! В ТК Дубровка они продаются в достатке по цене от 700 рублей и выше. Крайне рекомендую приобрести впрок.

Когда все закончилось, подруга моя была ужасно расстроена, а я даже и не знала какие слова подобрать для того, чтобы ее поддержать и успокоить. Мало того, что поранили руки в нескольких местах до крови, лак нанесли криво и неаккуратно, примерно так же, как это делаю криворукая я себе на правой руке. Через два часа лак на кончиках двух пальцев откололся, второго января она сняла его полностью.

В общем, садясь в кресло и понимая, что придется заплатить за эту услугу много дороже, чем она того стоит, мы решили, что таким образом сделаем себе подарок к новому году.

В итоге, вышли с отвратительным настроением, с покоцаными пальцами, блеклым драным лаком и преисполненные ощущения того, что над нами поглумились за наши же деньги.

Простите, что без фотографий, в праздники как-то забылось и думалось, что переболит и перегорит, потому фоткать не стали.

Спасибо за внимание, будьте бдительны.

Достоинства
  • Кофе,чай по желанию
  • Удобное месторасположение
Недостатки
  • Администратор - хамло
  • Дефицит УФ-ламп
  • Мастер работает без перчаток
  • Навязывание услуг
  • Непонятная система подсчета стоимость услуг
  • Низкая квалификация мастеров
  • Скудная палитра
  • Тупой инструмент
  • Цена
glassalmazне рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также