С 1955 года вышло уже 15 поколений кроунов. Внешним видом меня всегда восхищал атлет. И в 2019 именно эта комплектация может нас порадовать самым большим количеством изменений. Цена на него начинается от 2,8 миллионов (и это в Японии!!!), но, поверьте, оно того стоит! Авто представлен в трех исполнениях
- Базовый седан Toyota Crown комплектуется бензиновым четырех цилиндровым турбированным мотором 8AR-FTS, двигатель 2.0 Turbo (245 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП, передающей тягу на задние колеса.
- Начальная гибридная версия Toyota Crown оснащается таким же силовым агрегатом, как и новая генерация гибридной Toyota Camry, но переделанным под классическую заднеприводную компоновку. В состав гибридной установки входит бензиновый атмосферный мотор 2.5 Dynamic Force (184 лс 221 Нм), 143 сильный электромотор и электромеханический вариатор. Суммарная мощность гибридной установки 226 сил, а привод на выбор или задний или полный.
- На вершине модельной линейки Toyota Crown седан с современной и продвинутой гибридной силовой установкой Multi Stage Hybrid System, устанавливаемой также на представительский седан Lexus LS 500h и спортивное купе LC 500h. В ее составе 3,5-литровый атмосферный шести цилиндровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона (299 лс 356 Нм), электрический двигатель мощностью 180 лошадок, 4 АКПП с тремя планетарными передачами, но нет гидротрансформатора. В итоге максимальная мощность продвинутой гибридной установки 359 сил, а трансмиссия обладает 9-тью фиксированными передачами, привод исключительно на задние колеса.
Некоторые черты схожи с новым лексусом, который IS. Но кроун на фоне лексуса конечно корабль и выглядит дорого-богато, даже в минимальной комплектации чувствуется представительский класс.
А вот модульная платформа GA-L позаимствована у лексуса LC и LS. Но подвески у них разные, несмотря на общую платформу. Спереди у кроуна стоит двухрычажная подвеска, а сзади многорычажная. Это позволило добиться идеальной 50:50 развесовки по осям (у гибрида).
Дизайн очень бодрый, не стариковский. В меру спортивный и агрессивный, но при этом очень комфортабельный.
Чтобы понять всю прелесть покажу только один момент. Как говорится комфорт в мелочах и этими мелочами не может похвастаться всеми восхваляемый крузак. Смотрите
Подстаканники. Самые обычные, как во всех остальных автомобилях. А теперь... ОП!
Закрываются! И это штука на электроприводе! До этого я восхищалась прикольной опцией на своем аккорде. Там когда справа от водителя нажимаешь кнопочку блокировка окон (чтобы пассажиры не смогли открыть) подсветка у этих кнопочек гасла, а оставалась только у водителя. И я нажимала ее и думала "вот оно". Ну а тут вообще без комментариев, едь и наслаждайся, за тебя уже все продумали).
Предыдущие отзывы на японские авто можно посмотреть по ссылкам ниже:
Nissan R'nessa - вместительный универсал по доступной цене
Nissan Maxima - она же Nissan cefiro, если с правым рулем
ссылки на Toyota Land Cruiser 200 и Honda Accord есть в тексте.
Немецкие авто:
Вечно ломающаяся AUDI A4
Несуразный Opel Astra
И для самых смелых русский автопром:
неубиваемая 10-ка
12-ка, которая стоит дороже любого авто из этого списка!