Доброго времени суток всем заглянувшим! Еще недавно я бы поставила ИМ Beauty Home 10 баллов по 10-ти бальной шкале, но сегодня я ставлю ЕДИНИЦУ ведь уже 4 месяца пользователи магазина задают одни и те же вопросы "Где корзина?", "Не могу открыть корзину", "Категорически не заходит в корзину" и так до бесконечности. Как можно догадаться, и я в их числе.
В начале лета я заметила что корзина не отображает заказы - ни с компьютера, ни со смартфона. Я списала это на технические неполадки на сайте и забыла об этом ИМ на пару месяцев. Вернувшись в августе я убедилась что проблема не решена. Тогда я заглянула в группу ВКонтакте в раздел "Решаем ПРОБЛЕМЫ" и увидела что проблема с корзиной приобрела массовый характер, там были десятки вопросов про корзину (кстати, уже октябрь, а они все множатся).
Списавшись со службой поддержки я получила стандартные ответы "Очистите кеш всех текущих браузеров", "Воспользуйтесь режимом инкогнито", "Попробуйте зайти с другого устройства". Попробовав всё вышеперечисленное, я снова написала в службу поддержки. Дала им свой логин и пароль. Менеджеры проверили мой личный кабинет и продолжили настаивать что проблема у меня. Но что мне делать, если я попробовала все варианты решений и ни один не подошел? Если бы это случилось только со мной, я бы согласилась, но в группе множество одинаковых вопросов, клиенты раздражены, проблема не решается. И, кстати, служба поддержки отвечает через раз. Я писала и ВК и на все почтовые адреса, пока меня наконец услышали.
Единственное, что мне смог предложить ИМ это добавить необходимые товары в корзину вслепую, а потом созвониться с менеджером, чтобы она провела заказ. Только так я смогла совершить покупку. Добавляя товары в корзину, я попутно выписывала их на листочек вместе с ценами, чтобы не запутаться. Удобно ли это? Я думаю, понятно что это АБСОЛЮТНО НЕ УДОБНО.
Сейчас октябрь, проблема не решена, я могу заказывать только вышеописанным способом. Но я не хочу. И если раньше я хотя бы могла войти в раздел "Корзина", теперь он вообще не активен.
Beauty Home, может пора уже искать новые пути решения? Я заказываю товар в разных ИМ годами, а эта проблема возникает только с Вашим сайтом. И не надо в 10 раз писать "У Вас закешировался браузер или закончилась сессия на сайте". Пожалуйста, просто решите эту проблему. Просто найдите возможность привести всё в порядок!
После этого я с удовольствием оставлю подробный, развернутый отзыв о всех достоинствах ИМ, которых, кстати немало.
Товары, которые я в разное время приобрела в ИМ Beauty Home:
- Makeup Revolution Палетка румян Ultra Blush Palette Golden Sugar Многофункциональные космические дуохромы. Разбор каждого оттенка. Честно о минусах
- Makeup Revolution Палетка румян Blush Palette Blush Queen Будто алмазы с неба
- Makeup Revolution Палетка теней Favours the brave Makeup Revolution Fortune favours the brave. Очарование неземного совершенства
- Помады Catrice Matte Lip Artist № 010 Bare Nude’S Soul и Catrice Matte Lip Artist № 060 Merl Oh! Catrice Matte Lip Artist в оттенках 010 и 060
- Румяна Catrice Matt To Cheek Blush Stick Не только о достоинствах, но и о недостатках
- Восстанавливающий шампунь Natura Siberica Imperial Caviar Идея презентабельного подарочка? Упаковка лучше содержимого? Шампунь исключительно для ЖИРНЫХ ВОЛОС! + советы по уходу за волосами
- Део-кристалл DeoNat Природный дезодорант DEONAT. Нет, нет и еще раз нет
И жаль, что в отзыв нельзя уместить ссылки на все товары.
Подписывайтесь на мой профиль, чтобы не пропустить новые публикации.
Люблю Вас и удачных покупок!